Глава Crocus Group: результатом девальвации рубля стало «импортозамещение» артистов на российских площадках
Результатом снижения курсовой стоимости российского рубля стало «импортозамещение» артистов на российских концертах. Такое сообщение сделал Арас Агаларов, возглавляющий девелоперский холдинг Crocus Group. Его слова приводит агентство ИТАР-ТАСС.
Президент организации заявил: «Поскольку курсовая разница возросла, окупаемость иностранных звезд сильно снизилась. В результате в 2015 году их приглашено на порядок меньше, чем в 2014». При этом Агаларов отметил, что «Крокус Сити Холл» остается достаточно востребованным. В конце он подвел итог: «Это связано с импортозамещением. Нехватка звезд высочайшего уровня компенсируется отечественными звездами и успешными артистами».
Crocus Group является одной из передовых девелоперских организаций Российской Федерации. Совокупная площадь проданных объектов более 4 млн м². Комплекс «Крокус Сити» входит в состав бизнес-портфолио компании, как и концертный зал «Крокус Сити Холл» на 6000 посадочных мест и международный выставочный зал «Крокус Экспо».