Биллинговые платежи через онлайн банк Сбербанка

Биллинговые платежи через онлайн банк Сбербанка

3Схема данного вида платежного поручения (например, погашение ЖКХ) в системе дистанционного управления «Мобильного банка» состоит из следующих основных действий. Первое – формирование SMS-заявки клиентом для служебного номера «900». Второе – получение от банка с того же номера SMS-сообщения с целью проверки пользователем всех указанных им реквизитов и данных, а также для подтверждения заявленной операции. Третье – отправка клиентом SMS-подтверждения для Сбербанка.

Как формируются сообщения через средства «Мобильного банка» для биллинговых платежей?

Вначале указывается символьная кодировка получателя платежа и добавочная короткая информация (если нужно). К примеру, «ЕИРЦ» или «ЕИРЦ+» если речь идет об оплате с учетом страховочных условий. После этого следует указать реквизит. Им может быть специальный номер плательщика. Затем могут быть обозначены необязательные данные о периоде платежа. Выглядеть он будет в виде номера месяца года. Если этот параметр не указывать, то клиенту к оплате будет представлена вся сумма с учетом самой старой позиции по его задолженностям. Последними в текстовом сообщении могут быть указаны четыре цифры номера платежной карточки пользователя (если таковых карточек у него несколько). В противном случае эти цифры номера можно не указывать.

В тех случаях, когда задолженности у клиента за указанный период или вообще по номеру плательщика нет, то Сбербанк пришлет соответствующее текстовое сообщение со служебного номера «900». Если же задолженность подтвердиться, то сообщение будет содержать код, предназначенный для подтверждения операции.

Важно! Клиентам советуется не удалять сообщение, направленное ему банком для подтверждения биллингового платежа из памяти телефона. Это сообщение может быть заново использовано через различные периоды времени для проведения очередной оплаты по тем же параметрам. В неизмененном виде его следует направить Сбербанку через номер «900» прямо вместе с кодом подтверждения произведенной в прошлом операции. По-прошествии успешной процедуры оплаты банк оповестит клиента соответствующим текстовым сообщением, которое будет содержать данные об оплате.

Важно! В тех случаях, когда по ошибке пользователя платеж был отправлен неправильно (неверный реквизит, сумма или ошибка в имени получателя денежного перевода), то Сбербанк не будет заниматься возвратом перечисленных средств, этот вопрос клиент будет решать самостоятельно и непосредственно с получателем неверно направленного платежа.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: