Изменение карты в Мобильном банке Сбербанка

Изменение карты в Мобильном банке Сбербанка

Чтобы подключить банковскую карточку к средствам «Мобильного банка» или удалить ее из списка обслуживания в этой системе дистанционного управления клиенту необходимо будет обратиться в офис Сбербанка (в тот, в котором было оформлено его подключение к «Мобильному банку»). В банке от клиента потребуется заполненное соответствующее заявление и документ, удостоверяющий его личность (паспорт). То, что будет указано в заполненном заявлении и определит список карточек в средствах удаленного мобильного обслуживания (его можно изменить кардинально либо внести небольшие коррективы, но полный список всех обслуживающихся карточных счетов в новом заявлении должен быть указан полностью).

По тому же принципу пользователь может изменить платежную банковскую карточку, с которой списываются средства за обслуживание в системе «Мобильного банка». В таком случае в заполненном им в отделении банка заявлении должны быть отмечены и старая карточка, и новая, с которой в дальнейшем будет изыматься абонентская плата.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: