Как подключить Автоплатеж Сбербанк | Investtalk.ru

Как подключить Автоплатеж Сбербанк

7Для начала стоит отметить, что клиенту банка нужно иметь при себе международную банковскую карточку. Корпоративная карточка или Сберкарт не подойдут. Если такой карточки пользователь не имеет, то ему просто нужно обратиться с этим вопросом в отделение банка.

Для подключения функции автоматического платежа существуют два основных способа.

Первый способ – подключение функции с помощью средств дистанционного управления «Мобильного банка». Клиент должен будет направить SMS-сообщение на специальный служебный номер «900» такого содержания:

— слово «Автоплатеж»;

— далее номер телефона (без восьмерки), который будет подключен к системе автоматического пополнения счета;

— далее следует сумма регулярного пополнения (наименьший порог – 50 руб., наибольший – 10000 руб.);

— затем указывается минимальный показатель баланса, при достижении которого и будет производиться автоматическое пополнение телефонного счета;

— в конце сообщения указываются четыре последние цифры номера карточки клиента.

Перед тем как подключить подобную услугу каждому клиенту советуется ознакомиться с пороговыми значениями телефонного счета для своего оператора мобильной связи. Например, для таких операторов как «МЕГАФОН» или «БАЙКАЛВЕСТКОМ» существует только один порог в 30 рублей, а для «БИЛАЙНА» он фиксируется на 30, 150 и 600 рублях. У оператора «ТЕЛЕ2» тоже фиксированные лимиты – 10, 30, 50 рублей. А «МТС» и «НСС» предоставляют пользователю самому установить пороговое значение в пределах от 30 рублей до 10 тыс.

В тех случаях, когда клиент Сбербанка изъявляет желание подключить услугу автоматического пополнения телефонного счета не только для своего номера, но и, например, для номеров своих близких, ему (при подключении автоплатежа через средства «Мобильного банка») необходимо будет заблаговременно создать шаблоны для всех этих номеров телефонов. Также можно воспользоваться банкоматом или терминалом. В любом случае, все детали о подключении других абонентов к автоматической функции пополнения телефонного счета можно узнать, обратившись в отделения Сбербанка или позвонив по служебному телефону контактного цента – 8-800-555-55-50 (бесплатный на территории России). По услугам связи также консультируют и сами мобильные операторы.

Помните! Служебный номер «900» действует лишь для операторов связи «МТС», «БИЛАЙН» и «МЕГАФОН». Что касается остальных мобильных операторов, то сообщения отсылаются на следующие номера:

— +7-926-20-009-00,

— +7-916-57-239-00.

Второй способ для подключения функции автоматического пополнения телефонного счета осуществляется через банкоматы или терминалы Сбербанка.

Порядок действий:

— Клиент с помощью банковской карточки и ввода ПИН-кода попадает в меню и выбирает пункты: «Информации и сервиса» или «Мобильного банка».

— Далее необходимо перейти по вкладке «Автоплатежи» и выбрать необходимого оператора мобильной связи.

— Затем следует нажать на кнопку «Подключения автоплатежа» и внимательно прочитать сведения, касающиеся данного сервиса. После клиенту нужно подтвердить свое согласие и в образовавшемся окне внимательно указать номер телефона и снова подтвердить с помощью кнопки «Далее». (Изъятие средств будет происходить с той банковской карточки, которая находится на момент подключения функции в банкомате или терминале).

— После пользователем вводится сумма, на которую будет регулярно пополняться баланс телефонного счета (сумма должна быть в пределах от 50 руб. до 10 тыс. руб.)

— Далее клиентом вводится минимальный порог баланса телефонного счета, при достижении которого будет срабатывать команда на пополнение счета.

— В конце нажимается кнопка «Далее» и тщательно сверяется информация на экране банкомата или терминала. Только после этого клиент подтверждает свои намерения соответствующей кнопкой.

— Банкомат или терминал предоставит пользователю чек. Этот чек нужно обязательно взять и сохранить.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы Вконтакте
Мы в твиттере