Подключение Мобильного банка облегчает сотрудничество клиента и финансового учреждения на территории Российской Федерации и за ее пределами. Через сервис доступна отправка текстовых сообщений, содержащих команды для выполнения определенных банковских операций. С учетом сервиса предложения возникает вполне логичный вопрос: «Как подключить Мобильный банк через телефон?».
Выбор тарифного пакета
Первостепенная задача клиента – определиться с оптимальным тарифным планом. Финансовое учреждение разработало два предложения:
«Полный» с ежемесячной оплатой;
«Эконом» бесплатный.
Первый имеет явные преимущества, но подходит не каждому пользователю. Причина – ряд недостатков:
стоимость разового уточнения баланса равняется пяти рублям;
за предоставление выписки по последним операциям с учетной записью снимается 15 руб.;
отсутствует SMS-информирование о расходе и оставшейся сумме после снятия денежной суммы.
Выбрав подходящий тариф, стоит поинтересоваться, как подключить Мобильный банк Сбербанк через телефон самостоятельно. Существует и несколько других способов для активации сервиса.
Подключение услуги «Мобильный банк»
Для подключения банковского предложения понадобится наличие следующих вещей:
Пластиковой карточки
Удостоверения личности
Мобильного телефона
Времени
Первый метод, как подключить услугу Мобильный банк ВТБ через телефон МТС, Теле2, Мегафон, Билайн и других мобильных операторов, это звонок в контактный центр. Для этого понадобится:
Позвонить в службу поддержки (8 800 200 37 47, 8 495 788 92 72, 8 495 500 00 05)
Следовать голосовым подсказкам
Прослушав приветствие робота, нажать «0»
Дождаться соединения со специалистом справочной службы
Предоставить оператору следующие данные: сведения из паспорта, кодовое слово (из договора), последние четыре символа из пластиковой карточки
Подождать идентификации личности и подтверждения полномочий на произведение действий
Озвучить менеджеру свое желание подключить сервис с помощью телефона
Уточнить выбранный тариф
Дождаться уведомления через смс об активации предложения
Алгоритм действий того, как подключить услугу Мобильный банк через телефон:
Скачать с официального сайта финансового учреждения и установить на мобильное устройство приложение Мобильного банка Сбербанка (под различные платформы разработаны подходящие разновидности утилит)
Нажать на ссылку «Зарегистрироваться»
Ввести номер карты
Записать код с картинки
Дождаться смс сообщения из банка
Ввести код из текстового сообщения в приложение
Придумать и установить логин и пароль
Сохранить данные для идентификации
Завершить регистрацию
Войти в мобильное приложение с использованием новых данных
Дождаться SMS
Ввести в указанное поле полученный пароль
Подтвердить пятизначный код
Способа, как подключить Мобильный банк через телефон СМС не существует.
Для самостоятельной активации сервиса понадобится:
Позвонить по одному из номеров службы поддержки финансового учреждения