Как заблокировать карту Сбербанка

Как заблокировать карту Сбербанка

Чтобы заблокировать банковскую карточку, пользователю нужно будет отправить соответствующее текстовое сообщение на номер «900». Содержать такое сообщение должно слово: «БЛОКИРОВКА» (также принимается слово, набранное латинскими буквами) или английское «BLOCK». Помимо этого, можно отправить код «03». После в формируемое сообщение следует вписать последние четыре цифры номера карточки клиента. В завершении также указывается цифра для определения причины блокирования карты.

Примеры определяющих кодов:

0 – карточка потеряна пользователем;

1 – карточка была украдена;

2 – карточка осталась в банкомате;

3 – другое.

Банк также рекомендует пользователям сохранять в памяти телефона шаблоны сообщений, которые можно в случае экстренной ситуации быстро отправить на служебный номер с целью моментального блокирования собственной банковской карточки. Это лучше чем пытаться в срочном порядке вспоминать, как это должно делаться.

Важно! Сбербанк отправит клиенту текстовое сообщение с ответом, где будет обозначена его заявка на блокировку указанной карточки, а также шестизначный пароль, для подтверждения операции. На подтверждение процедуры блокирования карточного счета отводится пять минут. За это время пользователь должен будет совершить подтверждение своей заявки путем отправки на служебный номер «900» полученного от банка шестизначного пароля в виде текстового сообщения.

Только после этого Сбербанк пришлет SMS, где будет сказано, что карта заблокирована.

Если будет допущена ошибка, то текстовое сообщение банка будет содержать текст, подтверждающий то, что карточка не заблокирована. Далее будет изложена причина: либо ошибка в наборе пароля, либо истек лимит отведенного времени, либо неверно составлен изначальный запрос.

Если произошла ошибка, клиент может повторить попытку отправки текстового сообщения либо воспользоваться служебными телефонами для соединения с представителем Сбербанка (обслуживание круглосуточное). Номера представлены на официальном сайте, и их также полезно всегда держать под рукой, то есть в памяти телефона.

Разблокировать заблокированную карточку возможно только в некоторых случаях. Это касается определяющих вышеупомянутых кодов блокировки «2» или «3». В таком случае от клиента потребуется соответствующее письменное заявление. Другим обязательным условием для снятия блокировки будет отсутствие попыток несанкционированного доступа. Поэтому, если заблокированная карточка остается на руках у владельца, то ему нельзя пытаться ею воспользоваться.

Во всех других случаях карточка перевыпускается Сбербанком.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: