Все о Мобильном банке Сбербанка

Все о Мобильном банке

Мобильный банк Сбербанка представляет собой простой в использовании и интуитивно понятный сервис, благодаря которому собственники карт Сбербанка посредством сотового телефона могут оперативно получать сведения обо всех операциях, которые проводятся по их картам. Вдобавок ко всему данная услуга позволяет совершать платежи, переводы и целый ряд операций, в не зависимости от того, где находится пользователь.

Мобильный банк представляет собой пакет услуг, которые можно получить посредством мобильной связи. Стоит подключиться к нему, и перед пользователем откроются следующие возможности:

— оперативно получать сведения об произведенных по банковской карте операциях посредством мобильного телефона (используются сообщения SMS);

— пополнение телефонного счета через мобильный банк. Также можно положить деньги не только на свой телефонный номер, но и на любой другой;

— облегчается работа с личным кабинетом Сбербанка Онлайн;

— повышается удобство перевода средств с одной карты Сбербанка на другую;

— совершать платежи с карты Сбербанка, не посещая при этом финансовое учреждение. Единственное условие – организации должны иметь определенные договоренности с банком;

— блокирование карты в случае ее потери или возникновении подозрений в отношении мошенничества;

— получение сведений об ограничении доступных средств;

— активизация услуги Сбербанк Автоплатеж;

— значительное упрощение систем погашения кредитов Сбербанка;

— всегда доступное подключение или отключение средств дистанционного управления «Мобильного банка» (данная область подразумевает также временное блокирование системы);

— получение актуальной информации обо всех банковских карточках, которые активированы клиентом Сбербанка в средствах «Мобильного банка»;

— доступность услуги автоматического платежа, используемой для регулярного и бесперебойного пополнения телефонных счетов клиента и других близких ему людей.

Важно! Пользователям банка предоставляется упрощенная возможность по переводам финансов с одной карточки ну другую в системе дистанционного управления. Все что потребуется для успешной операции по перечислению денег, так это отправленное SMS-сообщение с указанным номером телефона получателя и суммой самого перевода. Далее карточка получателя платежа будет автоматически идентифицирована по номеру указанного телефона.

Что касается доступных пакетов услуг, действующих сегодня в «Мобильном банке», то клиенты могут пользоваться либо «Полным», либо «Экономным» вариантами. «Экономный» пакет услуг исключает функцию уведомления клиента о действиях по карточкам, но в то же время не имеет ежемесячной абонентской платы за использование системы виртуального управления. Однако по условиям «Полного» пакета услуг с пользователя будет ежемесячно взиматься абонентская плата.

Однако для того, чтобы выбор клиента по поводу вариантов пакетных услуг был верным и наиболее подходящим, в первые два месяца использования ему не будет начисляться абонентская плата за услуги по информированию обо всех действиях, производимых им по своим счетам. Если же данная услуга окажется лишней, то можно будет перейти на вариант «Эконом».

Как бы там ни было, современный сервис и предоставляемые услуги от Сбербанка, сформированные системой «Мобильного банка» позволяют клиентам упростить банковское сотрудничество на порядок!

А в этом разделе мы даем ответы на самые частые вопросы про обслуживание в Сбербанке.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: