Единое Информационное Пространство Транспортных Услуг | Investtalk.ru
Единое Информационное Пространство Транспортных Услуг

Единое Информационное Пространство Транспортных Услуг

Контактное лицо
Cтоимость 40000
Имя: Дмитрий
Тел.:
Основные сведения о проекте
  • Название предприятия:
    WebTaxi Corporation
  • Сайт компании:
    WebTaxi Corporation
  • Отрасль:
    Транспортные компании
  • Производимая продукция, виды услуг:
    Система Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг WebTaxi.mobi предлагает совместное развитие бизнеса в любом городе мира Сфера деятельности: Система в качестве такси охватывает не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, грузовые фургоны, большегрузные авто, автомобили-эвакуаторы, вертолёты и самолёты авиа-такси, суда водного такси, социальное такси, аренда авто, и транспорт междугородных пассажирских перевозок. Бизнес: Система является полностью автономной и автоматизированной, начиная от регистрации его участников в любом городе мира, их взаимодействия, сбора платежей, и заканчивая распределением средств. Приложение сканирует пространство и отражает ближайшие и самые выгодные транспортные средства. Клиенты сами выбирают цену, автомобиль и получают 10% скидку на каждую текущую поездку. Автоматически формируются категории “Персональный водитель” для Клиентов и “Постоянный клиент” для Водителей. С использованием WebTaxi.mobi другие полноценные приложения Водителям и Клиентам становятся, не нужны. На старте проекта Водитель платит за сутки фиксированный тариф $0.20 (в дальнейшем до $1) и может выполнять столько заказов, сколько сможет. Если в течение суток водитель не выполнит ни один заказ, сервис вернет ему плату за текущие сутки. Для Клиентов все бесплатно. Бизнес- модель и код программы запатентованы. Приложение интегрировано с Viber и телефонной книгой устройства. Этапы согласований: • Вначале обсуждается город, на который франчайзи хотел бы приобрести франшизу • Затем обсуждается доля и стоимость самой франшизы, которую франчайзи планирует приобрести, и в дальнейшем выделить на проведения рекламной компании Системы • Если обе стороны все устраивает, с партнером заключается договор коммерческой концессии • Далее следует обсуждение рекламного плана и начало рекламной кампании • Партнер не выплачивает компании стоимость франшизы, а самостоятельно расходует ее на рекламу сервиса по согласованному рекламному плану в выбранном им городе. • Франчайзи предоставляется полный административный контроль по учету статистики своего города в реальном времени • Гарантированная территориальная защита. В одном регионе, только один партнер Стоимость 1% франшизы составляет: Для городов > 4 млн. человек - $7000 Для городов от 2 до 4 млн. человек - $4000 Для городов от 1 до 2 млн. человек - $2000 Для города от 500 тыс. до 1 млн. чел. - $1000 Для городов < 500 тысяч человек - $500 Приобрести можно не менее 10% и не более 30% франшизы на город Роялти: Партнеру выплачивается разница между 100% дохода сервиса и размером инвестиционной суммы в процентном соотношении. Тезисные ответы на вопросы: 1. Для Партнера не существует каких-либо обязательных условий по ведению бизнеса. 2. В городе не нужно: - создавать диспетчерские службы и содержать офис; - содержать штат операторов и диспетчеров. - содержать колл-центр и арендовать “короткие номера”; - оплачивать использование программного обеспечения; - оформлять на работу водителей, содержать автопарк и т.д.; 3. Мотиватором честности франчайзи является возможность отключить его в любой момент со стороны сервиса в одностороннем порядке. 4. Гарантом честности Сервиса являются его стратегические планы по захвату рынка грузо - и пассажироперевозок. Сервису на данном этапе намного выгоднее распространится по крупным городам за счет выгодных условий сотрудничества с франчайзерами, чем обманув кого-нибудь не найти франчайзи в других городах. За счет масштабности проекта большая выгода будет достигнута за счет привлечения больших городов, чем результат мелкой аферы. Пример: Партнер хочет получить в концессию г. Казань, Россия, и предложил за 30% долю франшизы вложить $60 тыс. в рекламную кампанию на протяжении 8 мес с соответствующим рекламным планом. На четвертый месяц рекламной компании, сервис вышел на промышленный уровень и начал получать ежемесячный доход в размере $80 тыс. Соответственно, из поступающих $80 тыс. ($56 тыс.,(70%) – это доход Сервиса; а $24 тыс., (30%) – это доход Партнера). Вопросы для Франчайзи: 1. Какой город вас интересует 2. Какой средний тариф такси в этом городе, который вас интересует. Например, до 3км - 40; следующий км - 3; или: посадка - 40; сл.км - 4 и т.д. 3. Какая в среднем стоимость поездки 4. Сколько водитель такси в среднем в сутки делает заказов 5. Сколько в городе на ваш взгляд водителей такси, человек 6. Сколько водитель платит в среднем с каждого заказа 7. Есть ли у вас опыт работы в такси. Есть ли да, то какой 8. Вы водитель такси; владелец службы такси, или бизнесмен Презентация на русском доступна по ссылке 731602769435 или страница http://www.ex.ua/731602769435 под № 1
Сведения о месторасположении
  • Город:
Финансовая картина
  • Стоимоcть продаваемого бизнеса в долларах:
    $40000
  • Среднемесячные обороты:
    $80000
  • Ежемесячная прибыль:
    $75000
Дополнительная информация


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы Вконтакте
Мы в твиттере