Номер Сбербанка: горячая линия бесплатно

Широкие возможности для клиентов банка Сбербанк России

С целью улучшения обслуживания клиентов Сбербанк предусмотрел бесплатный номер горячей линии 8800. Пользователям доступно получение консультаций, информации по карточным счетам, проведение нескольких операций.

На территории России действует один бесплатный номер для юридических и физических лиц – 8800 555 55 50. Звонки с телефонов мобильных операторов также не оплачиваются.

По телефону 900 могут бесплатно звонить абоненты сотовой связи: Теле2, МТС, Мегафон, Билайн. Звонок не оплачивается, если совершается не за пределами страны.

В роуминге доступен номер +7 495 500 55 50. Тарификация происходит согласно условиям мобильного оператора. По указанному номеру можно звонить с телефонов, зарегистрированных на территории других государств.

С помощью номера телефона горячей линии Сбербанка можно:

  • блокировать пластиковую карточку;
  • настроить параметры безопасности;
  • получить данные по кредитам, вкладам, другим продуктам финансового учреждения;
  • предоставить предложения по улучшению обслуживания;
  • запросить сведения о передвижении денежных средств по счету;
  • отключить дополнительные услуги: Интернет Банк, Мобильный банкинг;
  • подать жалобу на отделение, сотрудника учреждения;
  • получить идентификатор для удаленного использования сервиса.
  • Использование голосового меню

    Набрав бесплатный номер оператора Сбербанка, у клиента нет особой надобности ожидать ответа сотрудника банка. Есть возможность получить необходимую информацию в автоматическом режиме. Достаточно выбрать соответствующий пункт в меню:

  • 1 – блокировка пластика;
  • 2 – информация по личному номеру;
  • 3 – обслуживание физических лиц;
  • 4 – Работа с юридическими лицами;
  • 5 – программа «Спасибо»;
  • 6 – общение с оператором;
  • 7 – повтор меню на английском языке.
  • Определившись с цифрой, пользователь перенаправляется в соответствующий раздел бесплатного номера горячей линии Сбербанка. Далее понадобится снова следовать голосовым подсказкам. Частные лица могут воспользоваться следующими запросами:

  • 1 – информация по карточкам (бонусные программы, кредитные, дебетовые продукты);
  • 2 – правила пользования и подключения удаленных сервисов;
  • 3 – условия кредитования, акционные программы по займам;
  • 4 – правила вложения денежных средств;
  • 5 – осуществление переводов, их оплата и подтверждение;
  • 6 – специальные программы по страховым полисам.
  • Если клиенту сложно самостоятельно разобраться в полученной информации, в любой момент он может набрать «0». Система перенаправит его на свободного консультанта, которому можно задать интересующий вопрос.

    Важно заранее подготовить персональные данные. Это предоставит быстрый доступ к персональной информации. Оператор может спросить сведения из удостоверения личности, реквизиты открытой учетной записи. Такую конфиденциальную информацию как PIN-код никто не имеет права спрашивать.

    С целью улучшения качества обслуживания клиентов все обращения по бесплатным номерам горячей линии Сбербанка записываются.

    Дополнительные преимущества предоставляет специальный Код клиента. Для его запроса понадобится консультанту Контактного Центра предоставить следующие сведения:

  • Данные удостоверения личности
  • Номер карточки
  • Место регистрации
  • Код CVV
  • Сведения из договора
  • Когда сотрудник финансового учреждения попросит придумать секретную комбинацию, ее не следует озвучивать. Понадобится просто набрать пять цифр на клавиатуре. Затем запомнить и сохранить.

    Чтобы самостоятельно выполнить некоторые операции нужно позвонить на номер горячей линии, прослушать приветствие и набрать «22», ввести Код клиента. Затем нажать «#» и выбрать один из доступных пунктов меню.

    В этом разделе мы собрали ответы на самые главные вопросы про Сбербанк и секреты обслуживания. По ссылке https://investtalk.ru/sberbank-rossii/kak-proverit-balans-karty-sberbank-cherez-sms-900 можно узнать о процессе проверки счета карты посредством SMS-сообщения. Хочется верить, что эти данные помогут комфортно пользоваться услугами Сбербанка.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей:
    Мы в твиттере