ЕвроПолис страховая компания | Investtalk.ru

Страховая компания Европолис: что она собой представляет? Можно ли ей доверять? Что говорят клиенты?

Первоначально компания Европолис называлась «Абсолют Страхование». Её деятельность началась в 1992 году. На сегодняшний день она позиционирует как передовая универсальная организация, предоставляющая широкий перечень услуг в сфере розничного и корпоративного страхования.

СК Европолис сама о себе

На официальном сайте ИСК Европолис можно увидеть основные ценности компании:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, старания принять во внимание его обстоятельства и требования
  • Передовые способы взаимодействия с партнёрами
  • Каждый сотрудник компании – высококвалифицированный специалист, имеющий внушительный опыт работы на страховом рынке
  • На сегодняшний день ИСК Европолис предлагает своим клиентам десятки видов страховых продуктов. Размер активов компании достигает практически 3 млрд руб., из которых свыше 1 млрд руб. – это собственные денежные средства, на уставной капитал приходится 966 млн руб. В минувшем году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило оценку надёжности на уровне А+ и дала стабильный прогноз по развитию организации.

    Клиентами страховой компании Европолис являются различные юридические лица, которые ведут бизнес в разных сферах, а также обычные граждане и предприниматели. Организация практикует внимательное отношение к каждому клиенту и работает на принципах открытости.

    По словам страховой компании, рост сборов по различным видам деятельности говорит об увеличении доверия её клиентов. Так, например, в прошлом году она смогла продать услуги на 2.6 миллиардов рублей больше, что позволяет говорить о 10-процентном росте.

    Ключевые достоинства:

  • Опыт – более 25 лет на страховом рынке
  • Безупречная репутация – организации доверяют отечественные и иностранные компании
  • Надёжность – агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг А+ со стабильным прогнозом
  • Развитие – рост в 2015 году составил 10%
  • Инновационная деятельность – компания активно внедряет передовые разработки
  • Высокая квалификация персонала – каждый специалисты компании является профессионалом с внушительным стажем работы
  • Отзывы о страховой компании Европолис

    Каждая компания и организация хвалит себя, и это не удивительно. Гораздо больший интерес представляет то, что говорят о ней её клиенты. Здесь нужно понимать, что когда пользователи услуг остаются полностью довольными, они редко оставляют отзывы. А вот когда получают отказ по выплате или испытывают другое недовольство, люди не жалеют времени, чтобы опубликовать свои негативные отклики.

    Евгений оформлял КАСКО в автомобильном салоне, однако у страховой компании Европолис услуга оказалась дешевле. Уже через два месяца наступил страховой случай – автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие. Евгений взял в ГИБДД справку об аварии. Поскольку автомобиль был приобретён в кредит, ему потребовался Отказ от приобретения выгоды из банка, который долго не мог получить. После сбора всех справок СК Европолис две недели принимала решение о выплате (положенный по закону срок). За восстановление капота и бампер было принята сумма в размере 28 тысяч рублей. Евгений остался полностью довольным сотрудничеством, хотя и говорит, что пришлось немало переживать.

    Светлана также опубликовала положительный отзыв о компании Европолис. Принимая решение о страховании, она сомневалась, поскольку с некоторым недоверием относилась к страховым компаниям. Однако за год у неё случилось два страховых случая – дорожно-транспортное происшествие и повреждение во дворе. В соответствии со страховой программой, она должна была сама собрать все необходимые справки. После этого с оформлением не возникло никаких проблем и задержек. Для получения направлений не требовалось даже ехать в офис – все необходимые документы были высланы по «электронке». Ремонт предложили сделать не у официального дилера, при этом очень порадовали сроки. В общем, Светлана приятно удивлена высоким уровнем обслуживания в этой малознакомой ей компании.

    А вот у Николая остались неприятные воспоминания от сотрудничества со страховой компанией ИСК Европолис. Он считает, что цель организации – собрать как можно больше денежных средств, не выполняя при этом собственных обязательств. Николай приобрёл девайс Apple, менеджер компании предложил оформить страховой полис Европолис стоимостью 10% от цены устройства сроком 12 месяцев. В соответствии с ней даже при появлении царапины СК обязуется заменить гаджет новым. Менеджер заявил, что при наступлении гарантийного случая обратиться с ним можно в любой магазин сети компании. Однако при наступлении страхового случая Николаю сказали звонить в страховую компанию Европолис. После этого в течение двух недель по электронной почте он получил заявление и отправился в сервисный центр Apple, чтобы пройти там диагностику. Она в свою очередь заняла две недели. Без смартфона, как без рук. В общем, Николай пожалел, что связался с компанией Европолис.

    Выбор страховой компании – это ответственное и серьезное решение, поскольку от него во многом зависит, получите ли вы компенсацию при наступлении страхового случая либо придется довольствоваться отказом. Бизнес-портал investtalk.ru собрал отзывы реальных клиентов о страховых компаниях Московия, Меско, Мегарусс-Д, АСКО и многих других. Надеемся, эта информация поможет сделать свой объективный выбор.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы Вконтакте
    Мы в твиттере