Постройте бизнес без рекламы в интернете

Как сделать ваш бизнес известным в Интернете без рекламы

3Современный интернет-бизнес не может существовать без сайта. Частные предприниматели и огромные корпорации тратят большие деньги на рекламу, чтобы продвинуть свой бизнес в интернете. Как использовать интернет-маркетинг и продавать свой продукт обучают на дорогих специальных курсах и семинарах. В этой статье рассмотрим особенные способы продвижения ваших товаров в интернете без затрат на рекламу, а также раскроем некоторые секреты, о которых не расскажут на курсах, т.к. они требуют определенных знаний и приходят с опытом.

Создайте хорошо продуманный сайт для вашего бизнеса и постоянно обновляйте его. Если клиенты заинтересованы в ваших товарах, в первую очередь они обратят внимание на ваш сайт. Ваш сайт – это визитная карточка, лицо вашего бизнеса, и от первого впечатления зависит, заинтересуется ли посетитель товаром или нет. Поэтому разместите интересную информацию о предлагаемых товарах на сайте, добавьте статьи, чтобы он выглядел привлекательно, достаточно информативным, стильным, и, немаловажно, сайт должен быть удобным в использовании. Обратите внимание на сайт конкурентов. Если у них бизнес процветает, значит они все делают правильно. Вы должны найти эти преимущества и применить их у себя.

Если ваш бизнес ориентирован на сезонные товары или услуги, всегда помните, чтобы своевременно, досрочно обновить свой сайт, даже если товара еще нет, напишите о нем с пометкой «ожидаемый». Поисковые системы проиндексируют содержимое вашего сайта, и когда наступит сезон, они уже будут «знать» ваш сайт и выдавать соответствующие  ссылки на товары или услуги. Для клиента актуальное состояние сайта – показатель того, что вы заботитесь и уделяете внимание вашему бизнесу. Нужно исключить любой фактор, который бы снижал доверие клиентов.

Никогда не позволяйте на вашем сайте иметь всплывающие окна с рекламой любого рода — посетители ненавидят это и могут никогда не вернуться. Даже если вы абсолютно уверены в безобидности рекламы. Также не стоит размещать различные баннеры, ссылки и контекстную рекламу и все то, что может увести клиента с вашего сайта. Покупатель должен видеть только ваши товары. Исключением может быть реклама по партнерской программе, когда вы рекламируете товар партнера, а партнер рекламирует ваш товар у себя.

Для развития вашего бизнес-сайта, вы можете завести на нем блог или даже форум. Живое общение всегда ценнее, чем статичная и пассивная информация в интернете. Любая поисковая система отслеживает новую информацию и наличие блога лучший способ обновлять информацию.

На сайте должны быть размещены отличного качества фотографии. Если товар не имеет вещественную форму, например, цифровой или интеллектуальный, не пренебрегайте 3D-обложками, психологи в области интернет-маркетинга заявляют об увеличении продаж из-за красочно оформленных обложек, как минимум, на 300%, т.е в 3 раза!

Немаловажным является информация о себе. Разместив личные данные и вашей фотографией с приветственным сообщением, вы в разы повысите доверие клиентов, а значит и продажи. Клиент будет уверенней себя чувствовать и больше доверять вашему бизнесу, если видит живого человека. Также необходимо указать контактные данные, чтобы покупатель мог в любое время получить интересующую информацию о товаре.

Итак, в заключение, вы узнали не только основные постулаты интернет-маркетинга, но и некоторые специфичные способы, которые можно применить в собственном бизнесе.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 02.12.2015 в 16:12
    Ivan.Kh

    Да, иметь собственный сайт, это безусловно важно для любой более-менее продвинутой компании, который бы появлялся в первой десятке в поисковиках, особенно если вы занимаетесь торговлей в интернете. Но всё же считаю, что без хорошей рекламы (хотя бы одноразовой), об вашем сайте еще долго никто ничего не будет знать. Реклама — она ведь двигатель всего бизнеса. Где тогда брать клиентов? Как они вообще узнают о ваших товарах или услугах?

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: