Нужно ли банковское обслуживание индивидуальному предпринимателю?

Нужно ли банковское обслуживание индивидуальному предпринимателю?

Вопрос грамотного выбора правильного банка для индивидуальных предпринимателей столь же актуален, как и для коммерческих сетевых структур и юридических организаций. Идентичны и критерии правильного учреждения: финансовая стабильность, надежность, удобная палитра услуг и оперативность их оказания, индивидуальный подход.

Безусловно, особенности ведения бизнеса позволяют предпринимателям обходиться и без банковских продуктов и обслуживания либо пользоваться рядом услуг исключительно как лицо частное (продуктами потребительского формата). Однако сервис такой надежной финансовой организации не будет лишним и даже может предоставить больше возможностей в части:

1. расширения круга контрагентов, партнеров, возможность заключения более интересных и выгодных сделок с партнерами/заказчиками, предпочитающими безналичный расчет;

2. обеспечения безопасности определенных платежей и сделок повышенной рисковости: новые партнеры, необходимость везти на дальнее расстояние крупной суммы, сложность с проверкой (до оплаты) качества или функциональности товара/оборудования и пр. На данном этапе наиболее важны два момента. Во-первых, надежность финансовой организации, через которые планируется проводить платежи. Поэтому не помешает знакомиться с публикациями, информацией такого рода, как http://www.bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?newsid=29792, аналитическими материалами, прогнозами в отношении банковского сектора, размещаемыми на профильных серьезных порталах. А не только изучать представительский сайт самого же банка. Во-вторых, условия платежей, нередко наиболее выгодным вариантом оказывает банк, которым пользуется большинство контрагентов;

3. использование банковского сервиса, как инструментов стимулирования и мотивации своих же сотрудников (при наличии наемного персонала). Это может быть как выпуск личных карт на базе заключенного зарплатного проекта, так и содействие в оформлении иных продуктов, которые банки при обслуживании основного лица предоставляют на льготных условиях;

4. возможность бесплатной рекламы, а также расширения круга клиентов, что позволяет сделать установка специального карточного терминала, позволяющего покупателям/заказчикам услуги проводить оплату в безналичном формате и пр.

Что касается непосредственно выбора банка, то не стоит ограничиваться лишь тарифами по обслуживанию, тем более ценой одного продукта. Важней наличие той сервисной палитры, тех продуктов, что действительно необходимы, стабильность банка, четкость и оперативность платежей и оказания услуг. Ведь время в предпринимательстве – и деньги, и сам бизнес.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: