Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью | Investtalk.ru

Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью

Сегодня большинство предпринимателей часто прибегают к регистрации общества с ограниченной ответственностью. Это довольно выгодная форма ведения коммерческой деятельности на рынке, которую можно оформить своими силами.

Не стоит пугаться самостоятельной регистрации своего предприятия в соответствующих органах. В данной процедуре нет ничего сложного. Важно только грамотно оформить все необходимые документы и подать их в городской совет. Также регистрация ооо под ключ предусматривает возможность отослать заказное письмо с бумагами в соответствующие органы. В таком случае личное присутствие учредителей даже не потребуется.

Перед регистрацией ООО необходимо составить список учредителей и определиться с их долями в уставном капитале. После всеми владельцами предприятия на собрании определяется устав общества, его основные положения. В будущем он будет регулировать все отношения между учредителями, а также решать все возникающие споры. Чтобы открыть ооо, стоит также заранее подобрать юридический адрес будущей компании. К примеру, можно использовать домашний адрес одного из учредителей, который внес наибольший вклад в уставной капитал, или же приобрести готовый юридический адрес. Однако наиболее удобным вариантом для всех будет аренда помещения под нужды общества.

Следующим этапом будет определение названия компании. По действующему законодательству оно не должно иметь каких-либо иностранных символов. Далее собираются все необходимые для регистрации документы и подаются в налоговую инспекцию. Если общество планирует заниматься строительной деятельностью или проектированием зданий, ему потребуется также вступление в сро. Полученный допуск СРО позволит беспрепятственно вести деятельность в строительной сфере.

Если в ходе заполнения документов возникли какие-то ошибки или несоответствие информации, регистрационный орган отклонит заявку. В таком случае придется заново заполнять и собирать все необходимые бумаги. После принятия и утверждения заявления о создании ООО, учредители обществ получают соответствующие свидетельства в личное пользование. Далее предприятие должно открыть счет в банке и стать на учет в соответствующих инстанциях.

Если в будущем будет происходить ликвидация фирмы, то все полученные документы будут аннулированы и сданы в городской архив.

Источник информации http://www.center25.ru/.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы Вконтакте
Мы в твиттере