Всё о рекламе
Как написать уникальную и качественную статью?
Проверить свои способности лучше всего при самостоятельном написании текста на хорошо знакомую тему. Для первой статьи тема не принципиальна, как и количество знаков, стиль написания и ключевые слова. Она призвана вообще определить, ваша ли эта …
Лидогенерация и продажи в мессенджерах
Хотите увеличить клиентскую базу и прибыль, но не знаете как? Мы подобрали оптимальное для вас решение – мессенджеры. Подробнее читайте в нашей новой статье: Зачем бизнесу мессенджеры? Звонки по телефону и общение в e-mail постепенно уходят в …
Особенности и преимущества push-трафика, как его использовать
Компании, предлагающие товары различного назначения и услуги, используют наиболее эффективные маркетинговые инструменты в целях реализации продукции. К числу результативных способов привлечения внимания потребителей к товарам и услугам относятся …
Как использовать рекламные кампании в Яндекс.Директ
Многие рекламодатели используют систему контекстной рекламы Яндекс.Директ. Она позволяет показывать объявления в нужном регионе. Для оценки перспектив необходимо принять во внимание достоинства контекстной рекламы: Привлечение целевого трафика …
Вход в личный кабинет Яндекс.Директ: особенности, возможности, порядок действий
Вход в личный кабинет Яндекс Директ вызывает много вопросов у пользователей, с которыми они обращаются в службу поддержки. Иногда рекламодатель не имеет доступа к собственной рекламе даже тогда, когда он связан с Яндекс.Директ. Часто причина – …
Наружная, медийная или интернет-реклама: что выбрать?
Даже если компания развивается в соответствии с продуманным бизнес-планом, она не сможет значительно преуспеть без рекламы. В этой статье мы поговорим о трех основных видах рекламы, которые используются предприятиями в наше время. Речь пойдет о …
Email как инструмент продаж
Интернет, электронная почта и другие интернет-технологии изменили сферу и сам процесс продаж. Одним из главных инструментов в современном мире труда является электронная почта. Она привела к изменению процесса продаж. Больше не нужно встречаться с …
Базовые принципы рекламы
Побудительные мотивы Задача рекламы состоит в том, чтобы создать у потребителя необходимую рекла-модателю социально-психологическую установку. Цель рекламы – заставить совершить покупку. Покупка – это действие, в основе которого лежат …
Как рекламировать сайт с помощью баннеров. 5 секретов успешной работы
Баннерная реклама – один из основных способов привлечения уникальных посетителей на сайт. Многие популярные веб-ресурсы получают трафик исключительно за счет размещения рекламных изображений на других сайтах. Однако размещение баннеров стоит денег. …
Контекстная реклама на поиске и на сайтах партнерах
Специалисты, которые говорят вам, что контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, не имеют права называть себя специалистами. Правда заключается в том, что все системы контекстной рекламы предоставляют возможность размещать свою …