Поисковые системы России: как завоевать их предпочтения? | Investtalk.ru

Поисковые системы – гарант стабильности поискового рынка. Особенности ранжирования и индексации сайтов

Инвестиции в продвижение сайта: раскрутка статьямиИнтернет — это огромная Вселенная, а сайты — лишь звезды, которые могут вспыхнуть и потухнуть. Что же такое поисковая система?

Поисковая система — это сервис, который предоставляет услуги поиска сайтов, которые релевантные запросу пользователя. Посетитель может просмотреть кэшированную копию ресурса, узнать о его содержимом непосредственно из поисковой системы.

Это основная функция, но существует ряд сервисов и услуг, которые предоставляются наряду с поисковой функцией. Среди наиболее популярных:

1) контекстная реклама,

2) каталоги сайтов,

3) почтовые услуги,

4) игры,

5) новости,

6) дисковое пространство и услуги создания сайтов,

7) медийные сети.

Поисковые системы предоставляют множество услуг, пытаясь всячески задержать посетителя. Последние также участвуют в пополнении бюджета. Поисковые системы не способны предоставлять услуги поиска бескорыстно, поэтому были введены различные сервисы, которые являются подобием социальных сетей.

Среди ярких примеров: Google Play, Яндекс Маркет, Яндекс Видео, YouTube и прочее. Свою роль в этом процессе сыграла конкуренция, которая модифицирует поисковых гигантов.

Яндекс Директ и Google AdSense

Контекстная реклама является основным источником прибыли поисковых систем. Обратите внимание, что два поисковых лидера имеют аналогичные сервисы.

Оба вида рекламы очень похожи, но Google AdSense существенно обходит конкурента, ведь последний давно присутствует на международном рынке.

Контекстная реклама приносит доход не только поисковым системам, но и вебмастерам, которые добавляют свои сайты в качестве площадок для рекламы.

По результатам исследований можно сказать, что контекстная реклама выигрывает по сравнению со стандартными её видами.

Главные преимущества контекстной рекламы:

1. Возможность фильтровать трафик по возрасту, полу, национальности, языку и прочее.

2. Применение контекстной рекламы позволяет получить целевой трафик, при этом уровень конверсии чрезвычайно высок.

3. Сервис обеспечивает должный уровень защиты бюджета рекламодателя. Недействительные клики отслеживаются многими анализаторами.

4. Рекламодатель может установить конкретные ключевые слова, по которым объявление будет отображаться.

Особенности индексации сайтов

Прежде чем сайт попадает в поисковую выдачу, он должен проиндексироваться роботом.

Поисковый робот — это программа, которая осуществляет сбор и хранение информации о сайте.

Если ссылка на сайте не встречается в сети, то он не будет индексироваться, ведь поисковый робот не знает об этом ресурсе.

В таком случае нужно сообщить поисковой машине о создании нового сайта.

Очень важно создать благоприятные условия для индексации сайта. Это позволит роботу вести качественный сбор информации. Сайт будет лучше ранжироваться и индексироваться.

Это может обеспечить внешняя оптимизация, которая в большей степени направлена на работу с техническими компонентами: хостинг, карта сайта, дизайн, код сайта и прочее.

Ранжирование сайтов

Робот передаёт информацию о сайтах другим программам. Это анализаторы, которые оценивают внутренние и внешние параметры.

Программа определяет позиции сайта после обновления результатов поисковой выдачи. Преимущественное значение отдается внешним факторам.

Среди них наиболее ключевые: ссылочная масса, показатели рейтинговости, поведенческие факторы.

Если оптимизатор будет производить регулярные работы по улучшению этих параметров, то сайт будет ранжироваться лучше.

Фильтры и санкции

Если поисковые системы устанавливают, что сайт не соответствует понятию качественного, то он может понижаться или исключаться из результатов поисковой выдачи.

Это явление связанно с наложением фильтров и санкций. Выйти из них очень сложно, поэтому они остаются пятном на репутации ресурса.

Любые действия, которые направлены на манипуляцию результатами поисковой выдачи, могут трактоваться поисковыми системами по-своему.

Популярные причины, которые ведут к санкциям:

1) поисковый спам,

2) плотность ключевых слов выше 7%,

3) не уникальный контент,

4) низкие поведенческие факторы.

Все сайты глобальной сети очень зависимы от поисковых систем, поэтому необходимо учитывать их требования при создании ресурса.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы Вконтакте
Мы в твиттере