Проверка траста сайта: узнайте о трасте своего сайта

Траст сайта. Что это такое и как он проверяется

14Практически все в среде вебмастеров, да и многие простые пользователи, знают, что такое ТИЦ (индекс цитирования по тематикам). “Траст” — понятие менее распространенное, но означает оно примерно то же — отношение поисковых систем к тому или иному сайту или блогу. Как правило, системы поиска ранжируют доменный траст, правда, здесь есть исключение — это вездесущий Google. Этот поисковый ресурс имеет обыкновение ранжировать постранично. Отношение к этому идентификатору систем поиска в Рунете неоднозначно. Одна часть пользователей и сайтостроителей уверена, что этот показатель уже не учитывается системами поиска. Другая часть имеет прямо противоположное мнение, настаивая на актуальности вычислений, связанных с определением траста. Эти представители всемирной паутины абсолютно убеждены в большой ценности показателя и его безусловной важности. Давайте попытаемся разобраться, что же на самом деле представляет собой трастовый показатель сайта.

Перевод самого термина Trust несложен — это “доверие”. Применительно к сайтам, интерпретация этого слова определяет, в первую очередь, качественный уровень того или иного ресурса в интернете. Соответственно, если сайт или блог сделан на более высоком качественном уровне, то и трастовость его, т.е. доверие со стороны систем поиска, выше. Здесь зависимость прямо пропорциональная. Опираясь на этот вывод, нетрудно понять, что с повышением собственно трастовости сайта последний начинает подниматься в выдаче систем поиска. На самом деле, если рассмотреть сайты, которые стоят в начале выдачи поисковых систем, то прямая зависимость от показателей траста просматривается налицо. Каким же образом достигаются высокие трастовые показатели? Заслужить такой показатель доверия от систем поиска информации сразу же по созданию ресурса практически невозможно. Системы в обязательном порядке должны будут сделать аналитику сайта, произвести его качественный анализ.

В такой системе поиска, например, как Яндекс, сайту, которому всего полгода или даже год, хороших трастовых характеристик ждать не стоит. Одно из обязательных условий — это предоставлять вниманию интернет-сообщества сайт или блог не просто с контентом, а с материалом уникального свойства. Но не только уникальность материала ставится во главу угла, он должен быть востребованным в этот момент времени и непременно качественным. Некоторые создатели сайтов в попытке поднять свой рейтинг в выдаче используют различные приемы для так называемой раскрутки ресурса. На сайте пишется откровенная галиматья, или применяются искусственные приемы. В подобных случаях сайт обречен на нулевой траст, вне зависимости от времени своего существования.

Давить на системы поиска бесполезно, лучше всего вести блог или сайт с пользой для людей. В том случае, если сайт уже приобрел себе хороший трастовый показатель, то некоторые шероховатые моменты поисковики могут ему даже и простить. В то же время сайты, не обладающие достойным трастовым показателем, вылетают из систем поиска довольно просто. Нетрудно догадаться, что трастовый показатель нужно стараться делать выше и выше, применяя для этого все доступные методики. Но чтобы что-то повышать, нужно понять, каким способом это сделать.

Факторы, которые могут влиять на повышение трастового показателя:

Первый из факторов – это, конечно, возраст самого сайта или блога. Как уже упоминалось выше, зависимость здесь прямая. Чем больше возраст ресурса, тем больше ему доверяют системы поиска.

Важно, какой объем составляет собственно сама ссылочная масса. Зависимость прямая. Чем больше ссылок на ваш ресурс, тем выше его трастовый уровень.

Если ссылочная масса со сторонних сайтов стабильна или растет, трастовость сайта растет вместе с ней. Если совсем просто, то чем больше сайтов имеют ссылки, ведущие на ресурс, тем доверительнее он выглядит в глазах систем поиска.

Трастовость ресурса зависит еще и от того, насколько качественный ресурс на него ссылается. Чем выше этот показатель сайта, с которого предлагается перейти на ресурс, тем больше у систем поиска доверия и к такому блогу или сайту.

Для показателя трастового доверия важно, чтобы ресурс не имел ссылок на другие интернет-ресурсы, которые уже под запретом у систем поиска, так называемые сайты под фильтрами. Нужно учесть, что чем меньше количество ссылок исходящих с сайта, тем его трастовость выше.

Уникальность, но не просто уникальность, а ее процентное соотношение к общему количеству контентного материала на сайте или блоге. Этот пункт можно ставить в самое начало, он относится к основным показателям, по которым определяется траст сайта.

Количество посетителей, которые зашли на ресурс не с собственно поисковых систем, а с крупных сетей социального плана также способно повысить трастовый показатель

Поведенческий фактор. Системы ранжирования сайтов отмечают буквально все. Сколько посетителей пришло на ресурс, сколько они провели на ресурсе времени, количество страниц ими просмотренных, а какое количество наоборот отказалось от просмотра и т.п.

Каждая система поиска информации следит за такой же системой и поэтому, безусловно, показатели ТИЦ системы между собой учитывают в обязательном порядке. Это обстоятельство имеет влияние и на трастовые показатели ресурса.

Вот, пожалуй, и все основные моменты, которые можно упомянуть, если речь идет о трастовом доверии к интернет-ресурсу.

Описание.

В этой статье проведен краткий обзор, который может помочь ответить на вопросы, что такое траст сайта. Определено само понятие трастового доверия, и из чего оно складывается, показано, какие технологии интернет-пространства определяют этот показатель, и как он влияет на ранжирование ресурса. Детально разобраны все факторы, которые в той или иной мере влияют на уровень трастового доверия к публикуемому ресурсу.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере