Контекстная реклама Яндекс: как на ней заработать?

Как заработать на контекстной рекламе в Яндексе

Специфика продвижения сайтов в ЯндексеУспешно монетизировать любой веб-проект можно с помощью публикации рекламы. Но привлечь внимание пользователей рекламными сообщениями с каждым днем становится все сложнее из-за большого количества СМИ и постоянно меняющихся интересов людей. Веб-мастера стараются придумать эффективные способы воздействия на целевую аудиторию. Но чем агрессивнее и настойчивее становятся применяемые методы, тем посетители хуже начинают реагировать на попытки привлечь их внимание со стороны владельцев сайтов. Как показывает практика, ресурсы, на которых располагается слишком много рекламы, абсолютно не востребованы.

Тем не менее предпринимателям, ведущим бизнес в сети, нерационально отказываться от рекламных блоков. Оптимальным вариантом может стать размещение на сайте контекстной рекламы. Эти сообщения зарекомендовали себя как стабильный и надежный способ заработка. Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она может отражать основную тему сайта и лучше воспринимается пользователями.

В наше время существует много сервисов, предоставляющих шанс заработать на контекстной рекламе. Яндекс – одна из самых популярных систем, работающих в этом направлении. Она является наиболее актуальной для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в русскоязычном сегменте виртуального рынка. Именно эта система может похвастаться самыми дорогими и качественными предложениями контекстной рекламы в сети.
Рекламная система Яндекс (РСЯ) предлагает свои услуги всем веб-мастерам, проекты которых соответствуют определенным требованиям. Для публикации платных объявлений в Яндекс.Директ сайт должен:

-иметь ярко выраженную тематическую направленность;
-функционировать не меньше одного месяца;
-располагать ежедневным трафиком не менее 300 человек;
-находиться на надежном платном хостинге или на хостинге narod.ru.

При невыполнении хотя бы одного из условий, сотрудничество с РСЯ становится невозможным. Систему обмануть не получится, так как каждый сайт проверяется вручную. Поэтому веб-мастеру следует регистрироваться в Яндекс.Директ только удостоверившись, что его проект соответствует требованиям, описанным выше.

Нужно отметить, что с каждым днем модерация Яндекса становится все строже. Довольно часто сайты, казалось бы, подходящие по всем параметрам, не принимаются в систему.

Как подготовить свой сайт?

Требуется провести внутреннюю оптимизацию сайта для обеспечения его свободной индексации.

Нужно грамотно составить семантическое ядро с дальнейшей разработкой контент-плана.

Следует постоянно проводить поиск и подготовку актуальных и полезных материалов, соответствующих тематике ресурса.

Не стоит пренебрегать продвижением сайта в социальных сетях. Для этого можно создать на соответствующем сервисе тематическую группу или сообщество.

Необходимо наладить ссылочное обращение, т. е. контролировать исходящую и входящую ссылочную массу.

Можно попытаться разработать стимулирующую стратегию привлечения посетителей.

Величина доходов

Оплата в РСЯ происходит по принципу «pay per click», т. е. производится оплата за клик. Заработок веб-мастера зависит, прежде всего, от цены клика по тому или иному контекстному сообщению. На его стоимость влияет тематика веб-проекта. Реклама на общетематических и развлекательных сайтах оплачивается ниже всего. Самые выгодные условия для размещения контекстной рекламы имеют ресурсы с темами, связанными с финансами, медициной, недвижимостью, строительством и автомобилями. В последнее время также набирают обороты проекты, посвященные спорту.

Величина доходов веб-мастера также зависит и от посещаемости ресурса. Здесь можно проследить прямую связь: чем больше людей заходит на сайт, тем больше происходит кликов по рекламным сообщениям. Для того чтобы ресурс мог похвастаться хорошим трафиком, необходима постоянная раскрутка проекта со стороны веб-мастера. Последнему предстоит постоянно публиковать качественный и уникальный контент, дорабатывать систему навигации и налаживать обратную связь с целевой аудиторией.

РСЯ сотрудничает с известным ЦОП – Profit-Partner. Благодаря этому все пользователи системы имеют качественную клиентскую поддержку. Веб-мастера, работающие в Яндексе могут выводить заработанные деньги на свой расчетный счет. При желании они также могут осуществлять все операции в системе электронного денежного обращения. Также стоит упомянуть и бонусы, которыми владельцы сайтов могут распоряжаться по своему желанию.

Размещение рекламы

Количество кликов по рекламным сообщениям определяется CTR. На этот показатель влияет местоположение рекламы на странице ресурса. Лучше всего для этих целей подходит верхняя часть экрана. Также можно использовать для публикации рекламных блоков правый сайдбар сайта. Популярными могут стать сообщения, расположенные в нижней части страницы.

На CTR также оказывает влияние и дизайн всего веб-проекта. Необходимо структурировать страницу сайта таким образом, чтобы рекламные блоки и контент смотрелись эффектно и гармонично.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере