Email как инструмент продаж
Интернет, электронная почта и другие интернет-технологии изменили сферу и сам процесс продаж. Одним из главных инструментов в современном мире труда является электронная почта. Она привела к изменению процесса продаж. Больше не нужно встречаться с клиентом или партнером лицом к лицу. Для этих целей можно использовать электронную почту, телефонный звонок или голосовую почту. Среда продаж на сегодня включает в себя больше возвратно-поступательных связей между продавцом и потенциальным клиентом, и меньше непосредственных прямых контактов. Чтобы электронная почта работала на вас в бизнесе, ее необходимо использовать, как инструмент для ускорения процесса продаж и для подталкивания собеседника пойти на прямой контакт.
Использование электронной почты, как инструмента продажа
Электронная почта может начать процесс построения отношений с будущим клиентом, но при этом важно не превратить попытки пойти на контакт в обычный мейл-спам. Подобная бомбардировка может выставить вас в несколько назойливом свете перед адресатом. Во время постройки отношений, убедитесь, что любая предоставленная вами информация приемлема и понята для потенциальных клиентов и помогает им делать свою работу (вступить в контакт).
Ваша электронная почта предоставляет большие возможности для поддержки связей с проспектами, но она также может генерировать ложные ожидания. Некоторые люди ошибочно думают, что написание и рассылка «умной» электронной почты, волшебным образом увеличит объем продаж продукции. Однако такой подход фокусируется на принятии заказов. На самом деле, вы должны сосредоточиться на постепенном построении отношений в сфере продаж – шаг за шагом.
Помните, электронная почта может запустить процесс продаж, но она редко завершает его. Эмейл является необходимым элементом, который поддерживает, но не заменяет другие инструменты в процессе продаж. Тратить время на разработку своей эмейл-кампании нужно с умом. Вот несколько советов/идей, которые нужно иметь в виду при написании писем:
1. «Люди отвечают по приходу». Вы должны контролировать содержание ваших рассылок. На рукопожатие в 95% случаев отвечают рукопожатием. Вы можете контролировать поток разговора, что вы пишете или говорите.
2 . «Нужно ожидать любого ответа». Опытные продавцы имеют ответ на все возможные вопросы или отклонения.
3 . «Людей привлекают истории». Если клиенту понравилась история, это может означать, что ваши отношения двигаются в правильном направлении. Истории объединяют людей.
Правильное использование электронной почты предусматривает:
1)Выберите тему, из-за которой вас заметили. Используйте имя этой ссылки в теме сообщения.
2)Ближе к делу. Оставьте краткое сообщение на два или три предложения.
3) Используйте имя этого человека в теле письма. Это сигналы, что ваше сообщение не является частью массовой рассылки.
4) Подчеркните общность. Сделайте упоминание, которое вас объединяет: общие знакомые или даже одно место учебы.
5) Не пытайтесь продать. Ориентируйтесь на установку время и даты для возможной встречи, где вы могли бы все обговорить.
6) Не травите человека. Вполне достаточно отправлять не более одного мейла в неделю.
7) Не затягивайте переписку, превращая ее в длительную предварительную встречу. Каждое сообщение завершайте словом спасибо или по-другому благодарите собеседника за уделенное время.
И чего следует избегать в сообщении электронной почты
1) Не пишите неформальные сообщения, которое использует фразы вроде: Ок, может гоу туда-то туда-то Вы бы на месте адресата тоже это посчитали бы странным..
2) Избегайте опечаток в имени потенциального клиента или компании.
3) Не прикрепляйте файлы к сообщению на электронную почту незнакомому человеку.
4) Не прикрепляйте неправильный файл и если пообещали прислать документ собеседнику, то выполняйте обещание.
5) Не "кричите" в сообщении, используя много заглавных букв.
6) Не используйте нецензурные слова и неуместные шутки, особенно этнические анекдоты.
7) Не пишите слишком короткие сообщения Это покажет вашу лень и неуважению к времени адресата.
8) Не позволяйте себе дать волю эмоциями в переписке.
9) Не упоминайте о религии и не делайте каких-либо сексистских или расистских высказываний.
10) Не пишите длинное сообщение, не разбивая на абзацы или с помощью пунктов маркированного списка.
11) Не используйте неподходящие сюжетные линии, когда пытаетесь пройти через спам фильтр.
12) Забудьте о кнопке «Ответить всем».