LED-экраны для наружной рекламы и особенности формирования их цены
LED-экраны для наружной рекламы – это вид жидкокристаллических панелей, в которых в качестве элементов освещения применяются полупроводниковые светодиоды. Они пришли на смену люминесцентным и флуоресцентным лампам. Популярность LED-экранов для наружной рекламы во приемлемой цене растёт, многие активно их приобретают.
Ключевые параметры светодиодных дисплеев
Светодиодные экраны обладают своими сильными и слабыми сторонами.
Эти параметры привели к тому, что дисплеи активно используются для наружной рекламы. Они могут быть изготовлены в виде вытянутой ленты, быть квадратными, прямоугольными и фигурными. Эти параметры наряду с яркостью картинки позволяют получить хорошо различимое изображение даже на внушительном расстоянии и при плохой видимости. Светодиодные дисплеи устанавливают вдоль дорог, на зданиях, рекламных щитах, стадионах и на объектах.
Цена LED-экранов для наружной рекламы и потенциальный доход от их использования
LED-экраны для наружной рекламы, цены которых несколько выше в сравнении с иными носителями рекламы, позволяют добиться превосходного качества. Многие эксперты справедливо считают, что использование светодиодных дисплеев в будущем успешно вытеснят бигборды.
Окупаемость светодиодных дисплеев достаточно велика. К примеру, за 215 показов ролика в течение 10 секунд в столице нужно заплатить 20 долларов. Поэтому, даже если устройство будет работать с 6 утра до 24 вечера, то ежедневный доход составит 470 долларов. Это значит, что все инвестиции можно будет вернуть не позднее чем за 8 месяцев.
Рекомендации по выбору LED-дисплеев
С самого начала нужно определиться с местом использования светодиодного дисплея: будет ли он установлен в помещении либо на открытом воздухе. Существует два вида светодиодных светильников – DIP и SMD. В состав первых входят 3 LED-устройства – красный, зелёный и голубой. Они расположены в прозрачную колбу. А вот в светодиодных светильниках SMD элементы помещаются в одной прозрачной колбе.
Чем DIP-светодиоды лучше SMD
Преимущества SMD диодов перед DIP
Разновидности светодиодных панелей для внешней рекламы
Устройства условно можно разделить на такие разновидности:
Каждое изделие может иметь свои размеры, количество LED-светильников в точке, цветопередачу, возможность подключения к вспомогательному оборудованию, наличие пульта ДУ и т.д. Изучим наиболее важные характеристики, влияющие на выбор.
Температура свечения. Характеристика влияет на цветопередачу, от неё зависит качество картинки. С её увеличением повышается чёткость изображения. Для устройств, которые будут устанавливать на улице, показатель должен находиться в районе 7000.
Надёжность короба. Характеристика влияет на герметичность оборудования, его способности противостоять сильному ветру, ударам и прочим разрушительным воздействиям. Она должна быть особенно высокой, если экран будет использоваться на открытом воздухе.
Мощность LED-светильников. Влияет на яркость свечения. Для устройств, применяемых внутри помещений, показатель не обязательно должен быть высоким. Если же оборудование приобретается для наружного использования, предпочтение стоит отдавать изделиям с большей мощностью.
Межпиксельное расстояние. Сообщает о кучности LED-устройств. С её повышение растёт качество и яркость картинки. Для больших дисплеев показатель до 12 миллиметров вполне допустим.
Реклама и маркетинг являются неотъемлемой частью деятельности различных компаний. На странице https://investtalk.ru/marketing/marketingovy-e-tehnologii-tajny-j-pokupatel рассказывается о маркетинговых технологиях, особенно о преимуществах проверки работы тайным покупателем. А здесь можно в подробностях прочитать о геомаркетинге, его выгодах и преимуществах.