Мои компании Яндекс Директ

Рекламные кампании Яндекс.Директ: что нужно знать начинающему рекламодателю?

Рекламная компания Яндекс.Директ поможет повысить успешность коммерческих продуктов. На современном рынке огромное количество предложений и конкурентов. Рекламная кампания позволит выделить фирму или товар из толпы.

Перед тем, как начинать рекламную кампанию, необходимо определиться с её целью – повысить продажи, узнаваемость бренда, улучшить репутацию либо что-то еще.

Особенности различных видов кампаний

Мои компании Яндекс Директ позволят указать предпочтительный вид рекламы. Рассмотрим наиболее популярные:

  • Торговая реклама. Для повышения краткосрочных продаж идеально подойдут всевозможные конкурсы и акции, которые на небольшое время резко повышают интерес к продукции. Яндекс.Директ и специализирующиеся блоги станут идеальными площадками для такой рекламы.
  • Вирусная реклама. Является наиболее работающей и креативной. Это может быть фотография, видеоролик, флеш-игра либо инфографика. Такие материалы подобно вирусу распространяются по интернету через мессенджеры либо соцсети. Создавать вирусную рекламу должны профессионалы, имеющие внушительный опыт в подобных кампаниях.
  • Имиджевая реклама. Для её проведения предпочтительно обращаться к популярным блогерам. Их мнение имеет большой авторитет, оно более значимое, чем сотни малопосещаемых и дешевых площадок, о которых никто не слушал. Идеально, если блогер протестирует предложение либо товар, после чего опубликует собственное мнение о полученных результатах.
  • Основные этапы создания и настройки компании Яндекс Директ

    Этап 1. Задайте название своей услуги либо продукта

    В поле «Тематика» необходимо указать область деятельности. К примеру, это могут быть туристические поездки. После этого нужно сделать краткий обзор. Условная стоимость – от 150 руб. за публикацию.

    Далее необходимо указать сумму, которую планируется потратить на рекламу. Это может быть 50 тысяч рублей или другое значение.

    Техническими параметрами для задания могут выступать:

  • Длина обзора – укажите параметр в символах (с пробелами либо без него)
  • Наличие ключевых слов и SEO-ссылок
  • Пост должен быть составлен в положительном ключе и не иметь «воды»
  • Наличие в статье нескольких тематических тегов
  • Уникальность текста в процентном выражении
  • Поддержание позитивного общения в комментариях к посту
  • Этап 2. Укажите способ рекламы

    Для торговой рекламной кампании необходимо указать опцию «Произвольная форма». Это позволит не быть привязанными к ссылкам и ключевым фразам.

    Этих данных достаточно, чтобы создать готовую компанию Яндекс Директ. При необходимости их может быть несколько, что позволит просто переключаться между ними, а это предоставляет возможность выбирать наиболее подходящую для конкретной цели. Пользователь может удалить компанию Яндекс Директ, когда в ней уже нет необходимости. Огромное количество параметров позволит настроить Яндекс Директ. После этого можно начинать успешное продвижение бизнеса в Сети!

    Рекламные кампании Яндекс.Директ позволит успешно продвигать собственную продукцию. На странице https://investtalk.ru/marketing/kontekstnaya-reklama-rejting-kompanij рассказывается о рейтингах компаний, которые занимаются контекстной рекламой Яндекс. А здесь подробно описывается о настройке минус-слов для рекламной сети. Надеемся, эта информация поможет повысить эффективность вашей рекламной кампании.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: