Бизнес-идея: культурно-образовательные программы в кафе

Бизнес-идея: культурно-образовательные программы в кафе

Сегодня модным направлением является получение новых профессий, а также различные занятия, направленные на саморазвитие. Получение новых знаний делают специалиста особо ценным на современном рынке труда, поэтому разные по тематике учебные курсы организуются практически в каждом городе.

Особо востребовано получение новых знаний по психологии, рекламе и маркетингу, которое проводится в форме коуч-тренингов. Главной их спецификой, кроме грамотного ведущего, способного расшевелить аудиторию, побудить ее к действиям, является непринужденная обстановка. Сложно представить общественное место с более теплой и свободной атмосферой, чем приятное кафе.

Так, в Санкт-Петербурге с успехом работает ряд заведений, в которых совмещены функции кафе, книжного магазина и места для выступлений. Многие из горожан являются поклонниками джазового клуба, в котором проходят блестящие концерты и работает прекрасный бар. Предлагаем вам пойти еще дальше!

На сегодняшний день получение большой отдачи можно ожидать именно от реализации комбинированных идей. Так, арендовав помещение, в котором имеется несколько залов, можно использовать его в качестве кафе, лекционной аудитории и сценической площадки. Располагаться такое кафе должно в центральной части города или в достаточно оживленном районе, иметь хорошую транспортную и пешеходную доступность. Особенно тщательно нужно продумать дизайн помещений.

Декорирование можно выполнить в строгом стиле, а можно отдать предпочтение современному стилю хай-тек. Главное – стремиться к достижению того, чтобы в залах было комфортно проводить групповые занятия и семинары, а также приятно отдыхать, выпивая и закусывая.

Лишь от вас будет зависеть, займетесь ли вы только общественным питанием и обслуживанием посетителей, а помещения будет сдавать в аренду, или же сами организуете учебные курсы и семинары.

Приняв решение об открытии собственной своеобразной школы-клуба нового формата, вам нужно изучить рынок дополнительного образования и остановить выбор на наиболее популярном и подходящем для вас направлении. Возможно, стоит подумать об организации курсов, связанных с получением знаний по открытию собственного дела, психологии, иностранным языкам или внедрять сразу несколько учебных программ. Также вам следует определиться с возрастной категорией ваших основных посетителей: будут в кафе встречаться представители молодежи или состоявшиеся взрослые люди.

Проекты, подобные описанному выше, успешно реализуются в европейских странах. Так, в Париже можно встретить кафе, в которых можно не только выпить чая, но и обучиться рукоделию. Парижанки с большим удовольствием приходят в такие заведения, чтобы за чашкой ароматного напитка полезно провести время и пообщаться. В немецком Гамбурге в некоторых кафе можно подтянуть знание английского языка.

Можно остановиться на культурной программе, концертной, лекторской. Ваше заведение быстро наберет популярность, и у вас появятся постоянные клиенты. Особенно важно для этого проведение запоминающейся рекламной кампании.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере