Бизнес-идея: литературное кафе

Бизнес-идея: литературное кафе

Сегодня с завидной регулярностью происходит появление на свет различных заведений общественного питания и кафе, в частности. Одним удается наладить успешную работу, другим же суждено постепенно сойти на нет. Все дело в том, что успешны те кафе, которые имеют свою отличительную черту, которая выгодно отличает их от других подобных заведений.

В кафе люди приходят, чтобы вкусно покушать, отдохнуть и пообщаться. Это означает, что без культурной программы не обойтись. Особую изысканность и шарм придадут заведению литературные вечеринки и полноценные выступления актеров, похожие на квартирники и камерные спектакли, а также творческие вечера и работающая книжная лавка. Почитатели всего перечисленного выше найдутся обязательно.

Конечно, на одной поэзии вряд ли можно вытянуть всю программу, поэтому важно тщательно подбирать исполнителей, находить людей, способных впечатлить ваших гостей и сделать кафе культовым местом.

Вы можете постоянно пробовать новые направления, организуя проведение театральных вечеров, концертов, а небольшой читальный зал позволит посетителям приятно скоротать время за чашечкой кофе.

Об открытии литературного кафе

         При открытии кафе необходимо зарегистрироваться, чтобы его работа была законна, учитывая требования к заведениям системы общественного питания и торговли в розницу. Понадобится получение разрешений от санитарно-эпидемиологической станции, пожарной инспекции, получение патента на торговлю, лицензии на торговлю спиртными напитками и табачными изделиями.

От масштабности бизнес-идеи будет зависеть и размер первоначальных вложений, они составят от  200 000 до 500 000 долларов, при условии аренды помещения.

Лучше всего, если помещение будет расположено живописном месте в центральной части города и неподалеку от станции метрополитена. Основной зал должен вмещать одновременно большое количество гостей и иметь сцену для организации выступлений. Дизайн помещения нужно сделать запоминающимся, название кафе должно быть ярким, заведению следует продумать собственную идеологию и символику. Отдельное внимание уделите качеству акустики и освещения с учетом проведения культурной программы. Для комфорта посетителей хорошо бы предусмотреть наличие гардероба.

Отдельно нужно подумать над размещением книжного магазина и о его ассортименте, который должен выгодно отличаться от обычных книжных лавок редкостью изданий и наличием авторских произведений.

В актерской и музыкальной среде всегда можно отыскать людей, которые дадут согласие выступать на начальных этапах за символическую плату, точнее сказать, за идею.

Гарантией вашего успеха станет грамотный арт-директор, который хорошо понимает, что именно нужно вашему потенциальному клиенту. Благодаря созданному антуражу и грамотно воплощенной идее, очень скоро у вас появятся постоянные клиенты, а само кафе станет местом встреч людей богемных и им сочувствующих.

В дневные часы все желающим можно предложить не только перекусить и насладиться приятной обстановкой, но и выбрать книжные издания по собственному вкусу. А вечером кафе будет превращаться в культовый клуб с концертными программами, камерными спектаклями, литературными чтениями и многим другим. Разумеется, вход на эти мероприятия осуществляется по предварительно приобретенным билетам.

О проведении рекламных акций для литературного кафе

         Чтобы слава о вашем кафе быстро разнеслась по городу, необходимо изготавливать яркие афиши, размещать рекламные объявления в печатных изданиях, приглашать для выступлений известных творческих людей и разослать приглашение в кафе. Чем более оригинальной будет концепция вашей рекламной кампании, тем больше шансов на успех. Не упускайте широкие возможности для рекламы Интернета. Первая рекламная волна должна быть очень запоминающейся, в некоторой степени даже шокирующей общественность (в хорошем смысле этого слова!).



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: