Бизнес идея по рекламе на городском транспорте

Бизнес идея по рекламе на городском транспорте

3Глобализация сильно повлияла на многие деловые процессы в современном обществе. В итоге рекламный бизнес приобрел довольно широкий фронт для реализации идей. Многие бизнес-планы оговаривали использование различных средств коммуникации, средств массового информирования, биллбордов и банеров как в крупных мегаполисах, так и в небольших городах, а также дорожно-транспортные линии, магистрали и сам транспорт. Чем больше общественных систем существует, тем больше возможностей есть у рекламодателей их задействовать. Например, реклама на городском транспорте вполне привлекательный вариант бизнеса, идея, которая уже на данный момент себя неплохо зарекомендовала и оправдала.

Особенности рекламы на городском транспорте

По большому счету это один из многочисленных вариантов направления наружной рекламы. Что касается эффективности – приравнивается к рекламе на щитах, и в основном потому, что охватывает зоной своего влияния на население как основные дорожные пути городов, по которым постоянно ходит общественный транспорт, так и спальные жилые районы, наиболее частое расположение конечных остановок. Потенциально рекламу могут просматривать всевозможные жители, граждане, относящиеся к разным социальным и экономическим слоям. Данная бизнес идея выгодна и тем, что при небольшой стоимости она способна иметь мощную постоянную рекламную отдачу.

Для получения более ясной картины в плане перспективности данной бизнес-идеи стоит отметить основные направленности рекламы на транспортных средствах. Например, это может быть бортовая реклама, используемая на трамваях, автобусах, мини-автобусах, маршрутных такси, троллейбусах и так далее. В другом случае определенные рекламные щиты могут быть превосходно установлены на крышах городских трамваев. Впрочем, некоторые щиты могут также устанавливаться и на бортовой части некоторых автобусов или троллейбусов.

Следующий шаг – звуковая реклама. Совмещается подобная идея со звуковым оповещением пассажиров об остановках. Примерно схожий вариант обстоит и с применением внутренней рекламы в салонах транспортных средств. Обычно такая реклама выполняется в форме плакатов небольшой величины, стикеров, и прочей печатной продукции. Располагается на окнах, будучи ориентированной на внутреннюю аудиторию, возле карт передвижения маршрута или на панелях, непосредственно на уровне глаз. Напоследок, стоит отметить специальный рекламный транспорт (служебный). Как вариант: можно профинансировать рекламу целого ряда служебных автомобилей в программе сотрудничества с компаниями, которые вынуждены в рамках своей сферы деятельности колесить по городу.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере