Бизнес на производстве и монтаже металлоконструкций

Бизнес на производстве и монтаже металлоконструкций

При желании открыть собственное дело и наличии стартового капитала от 250 000 долларов, а также возможности посвящать реализации бизнес-идеи практически все личное время, обратите внимание на возможность производства и монтажа металлоконструкций. Данный бизнес-план будет полезен начинающим предпринимателям для исключения возможных неприятных моментов и рисков на этапе становления бизнеса.    

О первоначальных затратах

         Одними из первых вопросов, которые вам предстоит решить, станут организация цеха и сбор монтажной бригады. Как уже было отмечено выше, данный вид бизнеса требует значительных первоначальных инвестиций в его развитие. Вероятнее всего, вам придется обратиться за помощью к инвесторам. Около 5 000 000 рублей потребуются для закупки и наладки необходимого производственного оборудования, станков, оргтехники, мебели. Еще 2 000 000-3 000 000 рублей уйдут в первые три-четыре месяца работы на оплату связи, Интернета, выплату заработной платы персоналу, оплату аренды помещения. В этот период первых продаж придется подождать. Таким образом, по минимальным расчетам, для наладки производства металлоконструкций необходим капитал в 7 000 000-8 000 000 рублей.

К вопросу об экономии

         Безусловно, можно рассмотреть варианты менее затратные. Так, обладая суммой в 200 000 рублей, можно начать сотрудничество с уже существующими фирмами, производящими металлоконструкции. Вам останется принять на работу бригаду монтажников, а также закупить комплектующие для сборки металлоконструкций на другом производстве. Необходимо будет осуществить покупку сварочного аппарата, ручного инструмента и компьютера, чтобы быть на связи. Следует учитывать, что такой вариант развития бизнеса не предполагает наличия крупных заказов.

Помните, что экономия не должна никоим образом отражаться на качестве производимой продукции. Поэтому на приобретении качественных материалов и оплате труда квалифицированных конструкторов лучше не экономить. Стремитесь к достижению максимального качества при высокой производительности труда. Это возможно, стоит только грамотно организовать производственный процесс. В крайнем случае, допустимо сэкономить на упаковке готового продукта.

О продажах

         В данном виде бизнеса существенны затраты, связанные с продвижением готовой продукции. На помощь в этом вопросе придут пресса, деловые журналы, специализированные выставки, широкие возможности Интернета. Собственный ресурс в сети поможет поддержать стабильный клиентский интерес.

О безграничных возможностях «сарафанного радио» также не стоит забывать. Клиенты, довольные заказом, дизайнеры, с которыми вам довелось сотрудничать,  — их положительные рекомендации бесплатно сослужат вашему бизнесу хорошую службу.

О подборе персонала

         Уровень продаж вашей продукции будет зависеть от ее качества и работы менеджеров. Как известно, в ВУЗах таких специалистов не готовят, поэтому поищите людей в смежных областях. Желательно, чтобы кандидат имел опыт работы по продажам и уровень технических знаний, достаточный для консультирования клиентов. Специалистов такого рода можно подобрать с помощью Интернета. Не стоит поддаваться на уговоры и принимать в штат безработных родственников и знакомых. Как правило, хороших показателей продаж в этом случае добиться бывает очень сложно.

О сезонности бизнеса

         Вы можете даже не догадываться о том, что для продаж металлоконструкций также характерна сезонность. Низким сезоном считается период с января по начало марта. В остальные месяцы данная продукция сбывается стабильно равномерно. Для борьбы с сезонными спадами продаж нужно брать максимальное количество заказов в конце года. Если мощности фирмы немного перекроются, – это не принципиально. Этим объемом работы вы компенсируете недостаток заказов в период низкого сезона.

О перспективах бизнеса по производству металлоконструкций

         Последними тенденциями по снижению потребительского спроса на металлоконструкции обусловлена сравнительно невысокая рентабельность данного вида бизнеса – в среднем 30-35 процентов. Поэтому получаемую прибыль сложно назвать заоблачной, ее, как правило, хватает, чтобы покрыть ежемесячные траты.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: