Бизнес-план: как начать издательский бизнес

Бизнес-план: как начать издательский бизнес

Издательская деятельность в настоящее время является крайне востребованной, ведь только издательством книг дело не ограничивается. Многим компаниям, научным институтам и просто частным лицам необходимы услуги по написанию и предпечатной подготовке журналов, газет, книг, брошюр, методичек и другой продукции. Основными направлениями деятельности издательства являются непосредственно издание книг, издание журналов и издание газет.

Важными преимуществами данного вида бизнеса будет его прозрачность и небольшие стартовые инвестиции. Более того, найдя свою нишу и имея четко сформулированную концепцию, можно рассчитывать на получение приличного дохода.

Безусловно, очень многое будет зависеть от грамотного построения бизнеса, от уровня профессионализма сотрудников, от пути развития, на котором вы остановитесь. Шансов на успех добавят креативное мышление и наличие договоренностей с типографией (а в лучшем случае и собственная типография).

Об организации издательского бизнеса

         Для открытия издательства вам не обойтись без квалифицированных сотрудников: литературных редакторов, корректоров, верстальщиков, дизайнеров, а также группы авторов и журналистов для работы с заказами, если речь идет о создании, к примеру, корпоративного продукта.

Еще одной важной составляющей будет наличие договоренности с хорошей типографией, работающей по относительно невысоким расценкам, для оперативного выполнения ваших заказов. Учитывайте, что одна обычная книга в среднем будет иметь себестоимость в 1 доллар при тираже в 10 000. Продаваться же она будет уже по цене от 2 до 8 долларов.

Выгодно начинать работу сразу в нескольких направлениях. Это означает, что ваши сотрудники будут готовить на печать издания любой тематики на основе только пожеланий клиента, от начала и до конца создавая готовый продукт. Другой вариант – проведение литературной обработки уже готового текста, завершение работы над макетом книги или журнала и их направление на печать.

Параллельно с такой достаточно однообразной работой можно заняться поисками автора, который сможет принести вашему издательству хорошую прибыль и репутацию.  Безусловно, невозможно с точностью в сто процентов предугадать, какая судьба ожидает выпущенный проект. Не нужно забывать и о том, что даже самое ожидаемое и гениальное творение известного автора нуждается в рекламе. Доход издательства напрямую зависит от объема тиражей и уровня продаж, поэтому с помощью креативного подхода к рекламе можно добиться хороших результатов.

Единственным недостатком являются трудности в поиске инвестора, потому как последние, как правило, не проявляют интереса к такому непредсказуемому бизнесу. И вместе с тем некоторым частным лицам, имеющим для этого возможности, будет интересно оказать поддержку начинающему проекту, ведь издание книг всегда считалось престижным делом.

Еще одним способом удержания на плаву станут налаженные отношения с большим и известным издательством. Небольшие издательства, выбрав свою дорожку, четко следуют по ней, привлекая своим постоянством авторитетов в издательском деле. В функции подрядчика входит поиск подходящего литературного товара и подготовка его к передаче в крупное издательство.

Таким образом, хотелось бы отметить, что, выбирая направление деятельности, лучше всего держать ориентир на личные знания и приоритеты, чтобы издавать достойную продукцию только высокого качества. И, конечно же, обязательно следует учитывать пожелания заказчиков и потенциальных читателей вашей продукции.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере