Бизнес-план магазина бижутерии

Бизнес-план магазина бижутерии

Открыть свой собственный магазин бижутерии – это отличный способ совместить творчество и получение прибыли. Если у вас есть вкус и тяга к прекрасному – в этом бизнесе вам будет достаточно комфортно. Для того чтобы получить примерное представление о том, что необходимо для развития данного бизнеса – ознакомьтесь с нашим планом.

Что нужно учесть?

Огромного стартового капитала, как и аренды крупного помещения, вам не потребуется. Магазинчики бижутерии традиционно очень маленькие, что придает им уют. Ваш клиент будет окружен красивыми изделиями со всех сторон, украшения будут располагаться плотными рядами, иногда даже вперемешку. Однако ценителям это принесет только удовольствие.

Размер необходимого помещения – около 5 кв..метров, арендовать его лучше всего в популярном торговом центре. Далее, займитесь обустройством – приобретите и разместите полки, закупите товар. На закупках можно значительно сэкономить, если подыскать выгодного оптового поставщика или приобрести товар со скидкой (это сбережет до 50% вложений). Но не стоит слишком увлекаться оптовыми приобретениями, закупая коробки одинаковых украшений. Бижутерия – товар штучный, разнообразие и уникальность будут плюсом вашего магазина

Если вы творческая личность – дайте волю своей креативности. Немного доработайте, украсьте готовые изделия. Украшения ручной работы очень популярны, даже небольшой элемент хенд-мейда привлечет внимание клиента.

Бижутерию обычно покупают спонтанно, что значительно увеличивает сумму среднего чека (он составляет 15-20 долларов). Чтобы повысить доход, можно заняться реализацией различных аксессуаров – перчаток, ремней и т.д.

Рассмотрите предложения франчайзинга. Крупные компания готовы поставлять вам уникальные изделия, если вы внесете залог в размере 30-40 тысяч долларов. Такое сотрудничество повысит окупаемость, а также, выделит вас на фоне магазинов, реализующих одинаковый товар.

Доход и окупаемость

Как мы уже сказали выше – вам удастся неплохо сэкономить на аренде помещения. Несмотря на малый размер, магазин способен вместить около двух тысяч украшений. Традиционно, предприниматели используют наценку на бижутерию в 300%. Не требуется долгих вычислений, чтобы заключить – рентабельность данного проекта высока, окупаемость не заставит себя ждать. В среднем, ее срок 1-1,5 года. Если же вы решите сотрудничать с крупной компанией, бизнес окупится быстрее.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: