Доставка обедов в офисы бизнес ланч

Идея для малого бизнеса: доставка обедов в офисы

Бизнес на доставке обедов в офисыЕсли вы ищете идеи для бизнеса, то доставка обедов в офисы (бизнес ланч) – довольно интересное и прибыльное занятие. Эта услуга возникла еще в начале 90-х годов, когда начала практиковаться доставка обедов торговцам на рынках. Тогда меню состояло, в основном, из продуктов быстрого приготовления, чая, кофе и выпечки. По мере развития экономики появилось больше офисных работников, и услуга стала более востребованной.

Доставка горячих обедов в офисы, как и все остальные направления в бизнесе, имеет свои тонкости, соблюдение которых поможет избежать ошибок. Вначале нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какую форму организации бизнеса выбрать?
  • Где брать еду?
  • От чего отталкиваться при определении стоимости услуги?
  • Если вы решите организовать домашний бизнес, то больших затрат не потребуется. Но в этом случае и готовка еды ляжет на ваши плечи. На большуюприбыль в этом случае рассчитывать не приходится, но, как показывает практика, оборота в 30-60 тыс. рублей достичь вполне реально. К плюсам такой организации бизнеса является возможность установления доверительных отношений с клиентами. Они, безусловно, оценят ваши старания удовлетворить индивидуальные желания и запросы.

    Если же вы решите заняться этой деятельностью с большим размахом, то заказывать обеды можно в близлежащем кафе или ресторане. Безусловно, прежде нужно провести маркетинговое исследование, выбрать ценовой сегмент, в котором вы планируете работать,и найти подходящих поставщиков.

    Дешево – не значит хорошо

    Сколько стоит обед?Одним из распространенных заблуждений является мнение, что пользоваться спросом будут только дешевые обеды. Однако, как показывает практика, этим сервисом пользуются не только штатные сотрудники, но и руководящее звено. Кроме этого доставка бизнес-ланчей и обедов в офисы практикуется во время обучения персонала, на совещания с участием иногородних работников и в некоторых других случаях. Учитывая, что в этом часто принимают участие руководители, вряд ли им придется по вкусу простая и недорогая пища.

    Как определить цену услуги? В среднем, надбавка за доставку обедов составляет 25-50% от их стоимости. Если вам, как оптовику, удастся заказывать обеды по ценам ниже розничных, то дисконт будет еще выше. В этом случае ваши клиенты не будут платить ощутимо больше, чем в кафе и будут не выходить при этом из офиса, а вы увеличите свой оборот. Как говорится, все будут довольны.

    Важно помнить, что доставка обедов в офисы (бизнес ланч) – это больше, чем просто работа курьера. Если вы или ваши сотрудники будете уметь красиво сервировать и подавать пищу, то у вас не будет отбоя от заказчиков. Наверняка для хорошей организации процесса вам придется приобрести или взять в аренду автомобиль. На первых порах можно воспользоваться личным автотранспортом. При желании можно расширить бизнес за счет доставки обедов в офисы в вечернее время. Познакомиться с другими бизнес-идеями можно здесь – https://investtalk.ru/biznes-idei.

    При правильном планировании и хорошей организации все затраты, включая лизинг машины, могут окупиться примерно за год. Даже если экономическая ситуация будет ухудшаться, еда – это последнее от чего будут отказываться офисные работники. Поэтому риск прогореть на этом бизнесе очень минимален. Да и затраты требуются небольшие. Если же собственных средств недостаточно, можно воспользоваться частным кредитом на выгодных условиях.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    • 24.11.2015 в 07:08
      Мария

      Не соглашусь с мнением, что цена обедов, доставляемых в офис, не важна и работники не будут экономить на еде. Опыт подсказывает, что именно на ней они и экономят. Приносят из дома бутерброды или заваривают лапшу. Вредно, зато дешево. Поэтому стоимость питания с доставкой должна быть продумана, как и размер порций. Но свою нишу найти можно, хотя конкуренция велика.

    • 26.11.2015 в 13:25
      Анна

      Что касается доставки обедов здесь для себя нужно определить целевую аудиторию вашего бизнеса,либо вы зарабатываете за счет количества доставляемых блюд, либо получаете прибыли ориентируюсь на выбор сотрудников,стоящих на руководящих должностях. Главное серьёзно подойти к оценке рынка. Не согласна с автором о том,что еду можно заказывать в других кафе и продавать с наценкой. Как показывает практика, при больших объемах выгоднее организовать свою кухню. Этот вариант требует большего объема вложений, но готовы ли вы терять клиентов,если ваш партнер окажется недобросовестным.

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: