Производство влажных салфеток как бизнес

Производство влажных салфеток как бизнес

На гигиенические средства всегда существует потребительский спрос. В России влажные салфетки не так популярны, как, к примеру, в США, но прогнозы маркетологов обещают в активный рост спроса в течение ближайших нескольких лет. Гигиенические, универсальные, хозяйственно-бытовые салфетки станут использоваться более часто, поэтому их производство может стать достаточно выгодным мероприятием.

Технологически влажные салфетки производятся просто, а сырье для их изготовления стоит недорого. При всех указанных плюсах есть и один существенный недостаток – высокий уровень конкуренции на рынке. Выход один – обходить конкурирующие организации за счет демократичной розничной цены, высокого качества и оригинальности продукции.

Современному потребителю важно не только стоимость, но и безопасность продукции, особенно если речь идет об уходе за детской кожей и лицом, а также о средствах для интимной гигиены. Достижение этого эффекта становится возможным за счет отсутствия в составе влажных салфеток спирта (его заменяют на мягкие антисептики).

Влажные салфетки – это куски нетканого материала, пропитанного различными составами. Недорогие салфетки производятся из термобонда и спанбонда, салфетки более высокого уровня изготавливаются из спанлейса, кемиклбонда, айрленда. В составе каждого из материалов содержится целлюлоза и искусственные волокна, а в более качественные салфетки дополнительно включается хлопок, способный отлично удерживать влагу.

Пропитка для салфеток состоит из воды с лосьоном и ароматизаторов, ее состав у каждого из производителей различный. Пропитка может быть увлажняющей, антибактериальной, очищающей, полирующей, содержать крема и отдушки.

Важным элементом влажных салфеток является упаковка, которая придает изделию собственный имидж. Независимо от материала, упаковка должна быть герметичной и соответствовать гигиеническим требованиям.

Производственная линия состоит из камеры насыщения и ножа, который формирует упаковки салфеток и запаивает швы. Чтобы установить автоматизированную линию, необходимо помещение площадью около 50 квадратных метров, а также помещение под склад. Для обслуживания одной линии достаточно 3 работников.

После приобретения или аренды производственного оборудования нужно пройти регистрацию торговой марки, разработать упаковку и логотип товара с помощью дизайнера. Можно организовать выпуск влажных салфеток известного популярного бренда под заказ. Если в планах – открытие крупного производства, следует привлечь к работе специалистов для разработки планов развития предприятия.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 12.12.2015 в 12:48
    Ivan.Kh

    Еще лет пять назад, у нас про такую вещь, как влажная салфетка, почти никто и не знал. Но Потом всё кардинально изменилось и теперь пачку с влажными салфетками можно найти почти в любо дамской сумочке. Навряд ли есть какие-то сложности в производстве такой вещи, однако конкуренция действительно огромная. Нужно искать какие-нибудь уловки, чтобы ваша продукция была более конкурентной, чем у ваших конкурентов.

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере