Jump to content
ShevtsovVdonsk

Инвестиции в разработку и запуск нового онлайн-симулятора

Recommended Posts

Здравствуйте.

В данный момент подготовлено тех. задание, которое отправлено разработчикам на первоначальную проверку.

 

Требуемые инвестиции 15 000 000 рублей.

Размер 1 доли 500 000 рублей.

Срок полной окупаемости 24 месяца.

 

 

Готов Бизнес-план, который скину только по запросу на почту.

Пишите здесь, в личку или на почту shevtsov.donsk@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

А онлайн-симулятор чего именно это будет?

Здравствуйте.

Помощника попросил краткое описание добавить... Что то он совсем кратко.=)

 

Целью настоящего проекта является разработка многопользовательского онлайн 3D-шутера от 1-го (3-го) лица с элементами RPG, ориентированного на аудиторию лиц в возрасте от 7-ми до 40-ка лет и старше, заинтересованных в истории развития современного вооружения и военной техники стран мира. Следует отметить, что термин шутер лишь частично подходит для описания данного проекта, в виду того, что вооружение, экипировка, техника и прочие элементы игры подбираются и моделируются максимально приближёнными к реальности, что позволяет в какой-то степени отнести проект к термину симулятор.

 

Одним из основных отличий планируемой к разработке игры её виртуальное расположение и возможности.

Игрок сможет участвовать в бою как на воде так и под водой. Планируется разработка большого количества карт с различными задачами и тактическими возможностями.

Что касается реализации, кроме моделей кораблей, подводных лодок, персонала на кораблях и лодках потребуется реализовывать подводный мир: кораллы и погибшие корабли могут быть причиной крушения подлодки или корабля, а обитатели подводного мира будут радовать игроков своим разнообразием.

Также планируется включить в игру некоторые сюжеты, основанные на реальных событиях в период с 1941 г. по настоящее время.

На данный момент непосредственным и единоличным руководителем проекта является его инициатор. В перспективе планируется разделение управленческих обязанностей с инвестором.

Также следует отметить активное участие будущих разработчиков проекта (Gaigin). Данный разработчик уже реализовал одну очень заметную игру под названием WarThunder. Большим плюсом работы с Gaigin будет возможность объединения игры WarThunde rи ColdWars.

Edited by ShevtsovVdonsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. Так уж вышло что у меня как раз есть один знакомый инвестор игровой тематики, так что если не возражаете я задам вам пару вопросов.

 

Gaigin это, я так понимаю, Gaijin Entertainment?

А вас не смущает очень вялый успех того же WarThunder?

 

Вас не смущает невысокий коммерческий спрос на игры жанра симулятор?

 

Насколько велика вероятность разбить подводную лодку о кораллы?

 

Вас не смущает что масштабных морских сражений после 45-го года было очень мало?

 

ColdWars - название вашего проекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за вопросы.

Рады ответить на них.

 

 

Gaigin это, я так понимаю, Gaijin Entertainment?

А вас не смущает очень вялый успех того же WarThunder?

В данный момент мы рассматриваем еще несколько команд таких как Lesta Studio.

Дело в том, что проект World of Tanks в данный момент готовит игру World of Warships и разработчики игры именно Lesta Studio и поэтому возможны проблемы с сотрудничеством. В данный момент ведутся переговоры. Так же мы не против если инвестор предложит свой вариант команды разработчиков. Gaijin Entertainment получили очень краткое тех. задание, чтобы могли понять особенности игры и не более.

 

 

Вас не смущает невысокий коммерческий спрос на игры жанра симулятор?

У нас будет не полный симулятор. 3D-шутер но с более проработанной физикой, моделями, управлением. Спрос на игру будет достигаться за счет максимальной реализации сражений. Игроки должны будут испытывать такие чувства, которых еще не испытывали ни в одной как онлайн так и оффлайн игре. Но и при этом мы должны разработать игру которая будет совместима с самыми минимальными характеристиками компьютера.

 

Насколько велика вероятность разбить подводную лодку о кораллы?
Вероятность зависит от многих факторов, например - скорость, класс субмарины, сами кораллы. Игрок может поцарапать обшивку, может получить не большую течь и подключить ремонтников, чтобы они устранили её, а может получить большую пробоину и единственным выходом будет - герметизация отсека. Но момент подводных лодок - очень сложный. Скорее всего далеко не на всех картах можно будет использовать подводные лодки или на всех, но с определенные типы.

Такие вопросы мы будем дорабатывать, обговаривать совместно с разработчиками

 

Вас не смущает что масштабных морских сражений после 45-го года было очень мало?

А ведь можно самостоятельно разрабатывать карты и придумывать сражения.

Сражения основанные на реальных событиях будут находиться в отдельном разделе.

 

ColdWars - название вашего проекта?

Это название как один из вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...