Jump to content

Recommended Posts

Требуются инвестиции в уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии - струнный транспорт Юницкого (СТЮ).

СТЮ вошел в 10 самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. Эта технология опережает все технологии транспорта 2-го уровня лет на 10-15, в 2006 году уже было распоряжение Медведева по внедрению этой технологии, которое не было выполнено министерством транспорта.

post-36153-0-14525700-1390291771_thumb.jpg

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.

post-36153-0-83660300-1390291778_thumb.jpg

Разновидности рельсо-струнных трасс:

однопутные;

многопутные;

с размещением путевых структур на общих опорах;

с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах;

навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса);

подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам);

пассажирские:

внутригородские,

междугородние;

грузовые по перевозке:

сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.),

жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.),

штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.),

специальных грузов;

грузопассажирские;

трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.).

post-36153-0-72999000-1390291926_thumb.jpg

По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава СТЮ подразделяется на классы:

сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год);

лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год);

средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год);

тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год);

сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день).

post-36153-0-59644400-1390291942_thumb.jpg

По скоростным режимам СТЮ подразделяются на:

низкоскоростные (до 100 км/ч);

скоростные (до 250 км/ч);

высокоскоростные (до 400 км/ч);

сверхскоростные (до 550 км/ч);

гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе).

 

post-36153-0-42953500-1390291775_thumb.jpg

ОПИСАНИЕ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ

Принципиально новая транспортная отрасль - транспортная система эстакадного типа с подвижным составом и всей сопутствующей инфраструктурой четвёртого поколения.

Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук:

«... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении:

• с самолетом — в 8 раз,

• поездом на магнитном подвесе — в 9 раз,

• высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза».

Надземная высокоэффективная транспортная система ТРАНСНЕТ является инновационной

системой, не имеющей аналогов в мире, основой которой являются струнные транспортные

технологии инженера Анатолия Юницкого (СТЮ).

Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:

• на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5

• в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области

• в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге

• на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве

Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:

• наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в

период 1994—2012 г.г.

• научными монографиями

• более 100 научными статьями и докладами

• двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)

• двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)

• тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной

Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)

• двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли

России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и

2011 г.)

post-36153-0-13973800-1390291801_thumb.jpg

ЧТО УЖЕ СОЗДАНО?

На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса "Шанхай-Аэропорт"), а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).

 

Транспорт, который (цитирую Юницкого): "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников, и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними.

 

За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды "Проект года транспортной отрасли России" - диплом национальной общественной премии "Золотая колесница(2009г), 2 гранта ООН(1998г. и 2002г.), 2 золотых медали ВВЦ(1998г. и 2002г) и мн.др.

Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994г. по 2012г.:

- На моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5

- В полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г.Озеры Московской обл.

- В аэродинамических испытаниях в г.Санкт-Петербурге

- На стендовых и лабораторных испытаниях в г.Минске и г.Москве

 

К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны.

post-36153-0-22183100-1390291993_thumb.jpg

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ?

Остался завершающий этап в создании новой транспортной отрасли - строительство сертификационно - демонстрационного центра струнных технологий!

Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким и средним инвесторам.

 

УСЛОВИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ, ЭТАПЫ.

На разных этапах реализации проекта будут разные условия продажи акций. Общая стоимость выделенных акций 136 244 899 367 £ (из оплаченного уставного капитала в английских фунтах стерлингов) .

Предварительные этапы и условия продаж:

1) 0 − 1 млн. £: дисконт 1/1000;

2) 1 − 6 млн. £: дисконт 1/500;

3) 6 − 16 млн. £: дисконт 1/250 - промежуточный ключевой этап(окончание подготовки проектно-конструкторской документации на серийные рельсо-струнные транспортные системы с рыночной стоимостью такой документации более 200 млн.$);

4) 16 − 36 млн. £: дисконт 1/100;

5) 36 − 86 млн. £: дисконт 1/ 50;

6) 86 − 186 млн. £: дисконт 1/25 - сертифицированы и полностью готовы к продаже грузовой, городской и высокоскоростной (до 500 км/час) СТЮ.

7) от 186 млн. £ без дисконта 1/1. Идут продажи и строительство первых коммерческих СТЮ.

 

А ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО!? ОБАМА ЗНАЕТ.

Обратимся к истории. Данный метод привлечения средств известен в мире с 1997г. как краудинвестинг или краудфайдинг - народное финансирование. Сумма, собранная 5 ключевыми площадками краудфайдинга в мире в 2011 году превысила 1 млрд долларов. В 2012 г. эта сумма была достигнута в сентябре, т. е. за 9 месяцев. В 2013 г. рынок краудфайдинга по оценкам специалистов превысит 2,3 млрд. долларов. Стоит отметить, что основная часть средств была собрана безвозмездно (пожертвования) или взамен возможности первыми купить произведенный компанией продукт. Ни о какой мотивации для инвесторов - в виде возможности стать акционером и получать прибыль всю жизнь и мотивации агентов - получать комиссию за развитие компании, речь не шла в принципе. При этом, проекты были совершенно других масштабов (если честно, в моем поле информации вобще нет более масштабной идеи на этой стадии реализации да и на любой другой стадии тоже). Например, на создание 2-х компьютерных игр собрали 3,4 млн. $ и 3,1 млн $ соответственно. На создание электронных часов, которые синхронизируются с iPhone, было собранно 10,5 млн. $ - все в виде пожертвований. Самый крупный краудфандер в мире - Барак Обама, собравший на свою предвыборную компанию более 272 млн. $ (донорами стали примерно 2 млн. человек). После избрания он даже издал закон, позволяющий компаниям привлекать инвестиции до 1млн. $ от микроинвесторов даже без выпуска акций.

 

Все подробности проекта Вы можете получить, написав сообщение на e-mail: iermakov71@gmail.com , либо в скайпе(логин): iermakov71 , а также в офисе компании.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резюме международного бизнес-проекта "Струнный транспорт Юницкого"

post-36153-0-56623100-1390812618_thumb.jpg

 

1. Перспективы развития мирового транспортного рынка

 

Через 50 лет в мире будет около 50 млн. километров капитальных дорог (в настоящее время - около 35 млн. км дорог). Из них на "втором уровне", то есть эстакадного типа, - около 40 млн. км.

 

В силу своих технико-экономических преимуществ 90% (или 36 млн. км) из них будут построены по струнным технологиям. В том числе не менее 10 млн. км дорог должны быть высокоскоростными, со скоростями движения в воздушной среде не ниже 450-500 км/ч. В свою очередь 1% (100 тыс. км) из этих дорог должны быть сверхскоростными - со скоростями движения в струнной вакуумной трубе 1.000 км/ч и более.

 

Наибольшая потребность в таком транспортном рынке - у стран с большим населением (7 первых стран - Китай, Индия, США, Индонезия, Пакистан, Бразилия, Нигерия) и у стран с большой территорией (7 первых стран - Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия).

 

50% данного мирового рынка - городские, высокоскоростные междугородные и грузовые перевозки - сможет захватить одна компания-лидер, создавшая этот бизнес. (Подобный опыт в истории транспорта имел место - компания "Боинг", бывшая "лесопилка", смогла завоевать около 50% своего сегмента мирового рынка). При усреднённой стоимости всех типов струнных дорог, равной 2,5 млн. USD/км (подвижной состав, инфраструктура и собственно дороги), инвестиционная стоимость этого рынка составит 90 триллионов USD.

 

В среднем за услуги пользования 18 млн. км дорог (50% от 36 млн. км) - городских, высокоскоростных междугородных и грузовых - через 50 лет можно будет зарабатывать в день не менее 1 USD на каждом жителе планеты, или - не менее 3 трлн. USD/год. Зарабатывать можно будет не только на предоставляемой транспортной услуге, но и на других коммуникациях, "зашитых" в путевую структуру дорог - линиях электропередач и многоканальных информационных линиях, в том числе - цифровой связи. При этом переход наземного транспорта на "второй уровень" даст человечеству значительно больший социально-экономический эффект, чем, например, переход от проводной к мобильной связи, который мы повсеместно наблюдаем в настоящее время.

 

2. Этапы создания мирового рынка транспорта "второго уровня"

 

2.1. Строительство тестовых участков (Полигонов) транспортных систем со всей необходимой инфраструктурой (в том числе с автоматизированной системой управления), подвижным составом и соответствующими струнными дорогами "второго уровня". Демонстрация рыночного продукта. Международная сертификация этого продукта:

Высокоскоростная междугородная система - тестовый участок длиной 30 км (для 500 км/ч). Для этого необходимо 175 млн. USD и 3 года;

Городская система - 3 км (для 150 км/ч), 75 млн. USD, 2,5 года;

Грузовая система для перевозки промышленных сыпучих грузов (руда, уголь и др.) - 1 км, 50 млн. USD, 2 года.

 

2.2. Привлечение инвестиций. Первые достаточно крупные инвестиции можно будет привлечь уже через год, когда будет готова рабочая документация на Полигоны. Затем, по мере строительства Полигонов (ещё до сертификации Технологии), всё большее количество Заказчиков начнёт верить в перспективы Технологии. При этом ряд Заказчиков начнёт делать предзаказы и частично финансировать работы - чтобы снизить свои будущие затраты.

 

Как только на Полигонах будет осуществлена сертификация, с "подогретого" международного рынка начнёт поступать всё большее и большее количество заказов на адресные инфраструктурные проекты - высокоскоростные междугородные, городские и грузовые транспортные системы с сопутствующей инфраструктурой. Среди заказчиков будут и правительства ряда стран.

 

Исходя из логики устойчивого развития экономики России и её геополитического положения, на территории самой большой страны мира, с её богатейшими природными ресурсами, необходимо построить не менее 3 млн. км современных дорог (в США сегодня - 6,5 млн. км дорог). Причём на это понадобится меньше средств, чем, например, это предусмотрено Транспортной стратегией РФ до 2030 г., согласно которой планируется построить менее 500 тыс. км низкоскоростных и ненадёжных дорог традиционного типа, что особенно проблематично в условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока.

 

Более 50% струнных дорог на территории России может быть построено за счёт российского и международного бизнеса, так как большинство этих проектов окупится за 2-3 года после их ввода в эксплуатацию: высокоскоростные трассы "Москва-Сочи", "Москва-Хельсинки", "Москва-Лондон-Париж", "Москва-Токио" и др.; все грузовые трассы по освоению Северного Урала, Якутии, Сибири и др.; все городские трассы в городах-миллионниках и др.

 

3. Глобальные ресурсные преимущества струнных дорог

 

Экономия ресурсов человечеством (и Россией в том числе, пропорционально) при реализации предлагаемой программы в сравнении с традиционными подходами (строительство автобанов, высокоскоростных железных дорог, поездов на магнитной подушке, монорельсовых дорог):

Экономия финансовых ресурсов - более 1.000 триллионов USD;

Уменьшение изъятия земли под дороги - территория, превышающая площадь Германии, Франции и Великобритании вместе взятых;

Экономия энергии (топлива) в нефтяном эквиваленте - более 10 миллиардов тонн в год на созданной сети дорог (преимущественно на высокоскоростных трассах со скоростями движения 450-500 км/ч);

Экономия стали и других металлов на этапе создания сети дорог - более 10 миллиардов тонн;

Экономия бетона, железобетона и асфальтобетона - более 100 миллиардов кубических метров;

Экономия грунта (объёма земляных работ) - более 1 триллиона кубических метров.

 

4. Геополитические преимущества

 

Кто построит указанную коммуникационную сеть (транспорт, энергетика, связь), связывающую друг с другом посёлки, города, регионы, страны, континенты, тот будет управлять миром.

 

Социально-экономические эффекты для человечества (за весь 21-ый век):

за счёт уменьшения гибели людей, в том числе детей, на дорогах и снижения инвалидности в транспортных авариях (сегодня, соответственно, - 1,5 млн. человек и более 10 млн. человек ежегодно) - более 200 триллионов USD;

за счёт возврата землепользователям земли и плодородных почв, занятых дорогами "первого уровня" (автомобильные и железные дороги) - более 100 триллионов USD;

за счёт уменьшения изъятия (расхода) невозобновляемых и ограниченных на планете ресурсов, в том числе энергетических (топливных) - не менее 300 триллионов USD;

за счёт экономии энергии (топлива) при эксплуатации дорог - более 200 триллионов USD;

за счёт улучшения локальной и глобальной экологии - не менее 100 триллионов USD;

за счёт того, что созданная инфраструктура "второго уровня" не уйдёт под воду из-за глобального потепления и таяния ледников (например, будут затоплены такие города как Нью-Йорк, Лондон, Токио, Санкт-Петербург и даже целая страна - Нидерланды) - не менее 100 триллионов USD.

 

 

Генеральный директор - генеральный конструктор

ООО "Струнный транспорт Юницкого"

А.Э. Юницкий

 

post-36153-0-05262000-1390812619_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективность RSW-технологий: литр топлива: 230 км пути на скорости 500 км/ч, или 2.050 км на скорости 100 км/ч

 

При движении любого колёсного транспортного средства энергия расходуется: 1) на преодоление сопротивления качению колеса; 2) на аэродинамическое сопротивление. Первое зависит от массы транспортного средства и от коэффициента сопротивления качению, при этом у стального колеса эта характеристика на малых скоростях на порядок лучше, чем у пневматического. Второе зависит от миделя (площади поперечного сечения корпуса), аэродинамических качеств корпуса и внешних условий - например, близко расположенный экран (асфальтобетонное полотно, поверхность земли и др.) могут в разы ухудшить аэродинамику. Ещё порядка 10% затрат энергии возьмут на себя редуктор и другие аналогичные механизмы транспортного средства.

 

50-тиместный юнибус на стальных колёсах, с усовершенствованной запатентованной аэродинамикой, массой 10 тонн, при скорости 500 км/ч потребует мощности двигателя 398 кВт, или 7,96 кВтxпасс. Из них 368 кВт (или 92,5%) - уйдут на аэродинамику, а 30 кВт (или 7,5%) - на стальные колёса. В пересчёте на топливо такой юнибус будет расходовать 21,5 л дизельного топлива на 100 км пути, или 0,43 л/100 пасс.xкм. Эти результаты построены на экспериментальных данных: коэффициент аэродинамического сопротивления юнибуса Сх=0,08 (экспериментально получен в результате продувок в аэродинамической трубе ЦНИИ им. Крылова в г. С.-Петербурге), площадь миделя fм=2,5 м2 (проектные данные), коэффициент трения качения стального колеса по головке струнного рельса Кк=0,002 (экспериментальные данные, полученные на полигоне в г. Озёры Московской области). Таким образом, если юнибус заправить топливом из расчёта 1 л/пасс., то он проедет около 230 км со скоростью 500 км/ч. Если скорость движения уменьшить до 100 км/ч, то этот же юнибус проедет 2050 км.

 

Для сравнения.

Такой же вместимости автомобиль на пневматических шинах, движущийся по асфальту и имеющий "вылизанные" аэродинамические обводы самого дорогого автомобиля "Бугатти", при той же скорости 500 км/ч потребовал бы увеличения мощности привода до 3.110 кВт - а это 5 танковых двигателей. Из них 1.660 кВт - на аэродинамику (у "Бугатти" Сх=0,36), 1.450 кВт - на пневматические колёса, так как сопротивление качению таких колёс прогрессирует с увеличением скорости и при высоких оборотах колеса ухудшается ещё на порядок. При избыточной мощности, равной 3.110 кВт - 368 кВт = 2.742 кВт, такое колёсное транспортное средство при его непрерывной работе перерасходовало бы в сутки 17,7 тонн топлива, в год - 6,5 тысяч тонн, а за 20-летний срок службы - 130 тыс. тонн, или 43 полновесных железнодорожных состава с топливом.

 

Ещё более разительными будут преимущества юнибуса перед самым экономичным в мире самолётом - аэробусом А380. Хотя скорость юнибуса всего 500 км/ч, а крейсерская скорость А380 - 890 км/ч, их можно корректно сравнивать друг с другом, так как на расстояниях до 2.500 км юнибус будет даже более скоростным транспортом в логистической цепочке "от двери" "до двери". Например, из центра Москвы до центра С.-Петербурга (650 км) пассажир доберётся на юнибусе за 1 час 40 минут (средняя скорость 390 км/ч), а воспользовавшись услугами авиации - в лучшем случае за 3 часа (средняя скорость 220 км/ч). При этом пассажиру в последнем случае придётся дополнительно пользоваться другими видами транспорта и доплачивать за проезд на участках пути "Город - Аэропорт" и "Аэропорт - Город", в том числе - за дополнительный расход энергии (топлива).

 

Вместимость топливных баков А380 - 320.000 л (250 тонн авиационного керосина). Аэробус полностью выработает баки за 17,5 часов полёта, или в сутки способен сжечь (при непрерывной работе) 343 тонны керосина, за год - 125 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 2,5 миллиона тонн (!). Можно себе представить, какой экологический ущерб наносит только один самолёт, сжигающий миллионы тонн топлива в самой уязвимой части атмосферы - в нижних слоях стратосферы, где, собственно, начинается защитный биосферный озоновый слой. Также известно, что некоторые продукты горения самолётных двигателей вымываются на таких высотах в течение года и в течение этого года разрушают озон, спасающий всё живое на планете от губительного ультрафиолетового излучения Солнца. При этом необходимо помнить, что для сжигания этих 2,5 миллионов тонн керосина из атмосферы будет безвозвратно изъято около 8,5 миллионов тонн атмосферного кислорода (которым мы все дышим) и будет выброшено в озоновом слое более 100 экологически опасных канцерогенных и химически активных продуктов горения общей массой 11 миллионов тонн. Причём отходы от горения этого топлива в озоновом слое будут не просто размещены, а будут выброшены туда в виде ионизированного газа - с высокой скоростью и с высокой температурой.

 

Такой же вместимости, как и А380 (525 пассажиров), поезд, составленный из юнибусов, будет расходовать более экологически чистой электрической энергии, в пересчёте на топливо (см. выше): в сутки - 27 тонн, за год - 9,9 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 197 тыс. тонн. Экономия в сравнении с А380 - 2,3 миллиона тонн (!) за 20-ти летний срок непрерывной эксплуатации. А это - 767 железнодорожных эшелонов по 60 вагонов-цистерн вместимостью по 50 тонн топлива каждая!

 

Примерно такие же преимущества по экономии энергии (топлива) юнибусы будут иметь перед высокоскоростными железными дорогами и поездами на магнитной подушке, которые для получения скорости в 500 км/ч имеют привод удельной мощностью 70-80 кВт/пасс., в то время как у юнибуса этот показатель равен 8-10 кВт/пасс. Соответственно, юнибусы будут в 7-8 раз экономичнее.

 

К сведению.

Выдержка из заключения Института проблем транспорта Российской Академии наук:

"... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении с самолётом - в 8 раз, поездом на магнитном подвесе - в 9 раз, высокоскоростной железной дорогой - в 3 раза...".

 

Особенно впечатляющими преимущества сети дорог ТРАНСНЕТ будут в планетарном масштабе. Рассмотрим условную экономию топлива на 25 миллионах километров высокоскоростных дорог, которые будут построены в 21-ом веке по RSW-технологиям. Это не так много дорог, учитывая тот факт, что в 20-ом веке на планете было построено более 30 миллионов километров всевозможных дорог, но их оказалось недостаточно, поэтому повсеместно идёт строительство всё новых и новых дорог. Только в одной России, чтобы догнать США по протяжённости сети дорог, необходимо построить не менее 5 миллионов километров новых трасс.

 

Для обслуживания такой сети дорог, протяжённостью 25 млн. км, необходимо не менее 250 тысяч юнибусов - условных поездов вместимостью по 525 пассажиров каждый, то есть как у аэробуса А380. Это не так много подвижного состава: 1 "поезд" на 200 км дорог (в одноколейном измерении) при средней частоте следования 24 минуты. По сравнению с авиацией, выполняющей такую же транспортную работу, условная экономия топлива на такой сети дорог составит 31,2 миллиарда тонн в год общей стоимостью около $40 триллионов (!).

 

Для сравнения.

В настоящее время на планете ежегодно добывается около 6 млрд. тонн нефти; разведанные мировые запасы нефти - около 150 млрд. тонн.

 

Эффективность сети ТРАНСНЕТ значительно повысит её многофункциональность. Рельсо-струнная эстакада спроектирована с возможностью совмещения с ней многоканальных линий связи (проводной, оптоволоконной, сотовой и радиорелейной), линий электропередач (кабельных и воздушных), а также солнечных и ветряных электростанций, как для собственных нужд, так и для предоставления соответствующих услуг сторонним пользователям. ТРАНСНЕТ станет не столько транспортной, сколько коммуникационной сетью, по которой эффективно, безопасно и экологично будут перемещаться пассажиры, грузы, энергия и информация. Поэтому сеть ТРАНСНЕТ будет настолько эффективной, что способна будет окупить своё создание только за счёт своей многофункциональности, без учёта транспортных возможностей сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Занимательный проект... Необходимая сумма инвестиций? :)

Минимальная сумма инвестиции - 5000 рублей.

Общая сумма, необходимая для строительства Сертификационно-Демонстрационного Центра и инфраструктуры - 300 млн. долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю Вашему вниманию ролик о проблемах современного транспорта

 

 

По всем вопросам обращайтесь на e-mail: iermakov71@gmail.com либо в скайп: iermakov71

 

С уважением, Ермаков Игорь.

Edited by iermakov71

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 февраля в 20:00 состоялась конференция компании Rail Skyway Systems Ltd.

 

На этой онлайн-конференции были даны ответы на многие вопросы, такие как:

 

1. Насколько детально проработана вся технология?

2. Почему Вы не обращаетесь к крупным инвесторам в России и заграницей, или не обращаетесь в венчурные фонды?

3. Вы заявляете определенные цифры и характеристики. Как Вы их получили и проверили, если действующих линий пока нет?

4. Многие хотели бы ознакомиться с какими-то документами, расчетами, подтверждающими полученные данные. Можно ли это сделать?

5. Какая ситуация с конкурентами? Есть ли какие-то разработки аналогов Вашего транспорта в мире?

6. Прозрачность деятельности. Будут ли какие-то открытые документы и отчеты о проводимых работах и затратах?

7. Почему вы уверены, что вас ждет успех? Как вы можете обеспечить будущий спрос на СТЮ в мире?

8. Почему Вы решили осуществить инвестирование через народное финансирование ?

 

И многие другие.

 

На все вопросы были даны ответы генеральным конструктором и генеральным директором RSW Systems Юницким Анатолием Эдуардовичем.

 

 

 

По всем вопросам Вы можете обращаться по следующим координатам:

e-mail: iermakov71@gmail.com

skype: iermakov71

 

А также в офисе компании, предварительно связавшись по телефону: +7-962-277-77-71

 

С уважением,

Ермаков Игорь

Euroasian Rail Skyway Systems Ltd

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 ответов Юницкого Анатолия Эдуардовича из цикла "21 вопрос о компании и технологии RSW systems"

 

1) Почему так долго (36 лет) создавалась технология RSW и кто это финансировал?

2) Что представляет собой технология RSW?

3) Какие глобальные преимущества технология RSW принесет миру?

4) Почему именно народное финансирование принято для вывода на международный рынок технологии RSW?

5) Какова юридическая схема акционирования и чем оплачен уставной капитал 136 миллиардов фунтов стерлингов?

6) Что получает инвестор и на что будут расходоваться средства?

7) Будут ли другие источники финансирования технологии RSW кроме народного финансирования?

8) Почему компания зарегистрирована в Англии, если технология RSW разработана в России?

9) Есть ли конкуренты или противники, которые мешают развитию технологии RSW?

10) В чем отличие компании RSW systems от обычной финансовой пирамиды, например, МММ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С уважением,

Ермаков Игорь.

Euroasian Rail Skyway Systems Ltd

 

 

По всем вопросам Вы можете обращаться по следующим координатам:

 

e-mail: iermakov71@gmail.com

 

skype: iermakov71

 

А также в офисе компании, предварительно связавшись по телефону: +7-962-277-77-71

Edited by iermakov71

Share this post


Link to post
Share on other sites

10(11-20) ответов Юницкого Анатолия Эдуардовича из цикла "21 вопрос о компании и технологии RSW systems" вторая часть.

 

11) Какие гарантии дает компания RSW systems и чем это подтверждено?

12) Какие документы подтверждают права акционеров компании RSW systems?

13) Возможен ли запрет на развитие компании и технологии RSW со стороны чиновников или иных государственных структур?

14) Как родилась идея создания технологии RSW и какова конечная цель компании?

15) На каком уровне проработана космическая программа по неракетной индустриализации космоса у компании RSW systems?

16) Где можно подробнее получить информацию о космической программе RSW systems?

17) Как применение технологии RSW изменит облик городов и мир в целом?

18) О чём книга "Мы - Юницкие" и кто её написал?"

19) Признана ли в мире технология RSW и есть ли награды или оценки независимых экспертов?

20) Кто в интернете пишет негативные и "разоблачающие" статьи о вас лично и о технологии RSW и почему вы не отвечаете?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites






Подробнее о компании RSW Systems

на официальном сайте.




С уважением,
Ермаков Игорь.
Euroasian Rail Skyway Systems Ltd

По всем вопросам Вы можете обращаться по следующим координатам:
e-mail: iermakov71@gmail.com
skype: iermakov71
А также в офисе компании, предварительно связавшись по телефону: +7-962-277-77-71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, 29 марта 2014 года с 12:00 до 18:00 в г. Москва пройдет первая большая конференция по технологии Rail Sky Way - струнному транспорту Юницкого!

 

- Более 1000 участников!

 

- Все затраты на перелет и проживание компенсирует компания! (*)

 

 

 

На конференции будут выступать:

 

Юницкий Анатолий Эдуардович

- генеральный директор и генеральный конструктор компании Rail Skyway Systems - струнного транспорта Юницкого;

- член Федерации космонавтики СССР;

- автор более 140 изобретений;

- автор 18 монографий и более 200 научных работ;

- обладатель почётного звания "Рыцарь науки и искусств"

- обладатель почётного звания "Посол Мира"

 

Сибиряков Сергей Анатольевич

- директор по развитию и стратегическому планированию компании Rail Skyway Systems;

- кандидат экономических наук;

- действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса;

- профессор кафедры макроэкономического прогноза НИУ ВШЭ;

 

Семенов Сергей Викторович

- руководитель департамента привлечения инвестиций компании Rail Skyway Systems;

 

 

и специальные гости.

 

 

Для получения подробной информации о конференции и условиях участия обращайтесь на почту: iermakov71@gmail.com или по телефону: +7(962)277-77-71

 

Программа будет вывешена в ближайшее время.

 

ebdc831c647f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, если бы у нас в стране действительно такие проекты реализовывались на зависть миру... :)

  • Like 1

Глобальный конкурс INVESTTALK.RU. Выиграй шанс пообщаться с Илоном Маском! Участвуй, общайся и побеждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 марта 2014 года с 11:00 до 19:00 в г Москва пройдет первая международная конференция по технологии Sky Way!

 

- Более 1 000 участников!

- Все затраты на перелет и проживание компенсирует компания.

 

Тема конференции: " Технология Sky Way. Русский прорыв. "

 

Программа:

 

1) 9:00 - 10:50 - Регистрация;

2) 11:00 - 11:10 - Вступительное слово;

3) 11:10 - 12:20 - Введение в Sky Way;

4) 12:20 - 13:00 - Доклад профессионального инвестора;

5) 13:00 - 14:00 - Обед;

6) 14:00 - 14:40 - Выступление гостей и инвесторов, награждение;

7) 14:40 - 15:10 - Бизнес часть. Анализ текущей стадии развития;

8) 15:10 - 16:10 - Бизнес часть. Обозначение планов и целей;

9) 16:10 - 16:40 - Выступление генерального директора;

10) 16:40 - 18:00 - Ответы на вопросы;

 

 

На конференции будут выступать:

 

Юницкий Анатолий Эдуардович

- генеральный директор и генеральный конструктор компании Rail Skyway Systems - струнного транспорта Юницкого;

- член Федерации космонавтики СССР;

- автор более 140 изобретений;

- автор 18 монографий и более 200 научных работ;

- обладатель почётного звания "Рыцарь науки и искусств"

- обладатель почётного звания "Посол Мира"

 

Сибиряков Сергей Анатольевич

- директор по развитию и стратегическому планированию компании Rail Skyway Systems;

- кандидат экономических наук;

- действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса;

- профессор кафедры макроэкономического прогноза НИУ ВШЭ;

 

Семенов Сергей Викторович

- руководитель департамента привлечения инвестиций компании Rail Skyway Systems;

 

и специальные гости.

 

 

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ:

 

Москва, Мичуринский проспект, дом 8/29. Метро Университет. Гостиница Университетская - http://www.hotel-universitet.ru/

 

 

 

Для получения подробной информации о конференции, а также для записи обращайтесь на почту: iermakov71@gmail.com или по телефону: +7(962)277-77-71

 

 

С уважением,

Ермаков Игорь.

Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.

 

45a0c3bbcdf5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, уважаемые читатели.

 

Подвожу промежуточные итоги - то, что было сделано в компании Rail Skyway Systems за период февраль-апрель 2014 года.

 

 

 

Что сделано:

 

1. Пройден 1-й этап согласно бизнес-плану и стратегии развития компании на 3 года (до окончания строительства Сертификационно-Демонстрационного Центра и выхода компании на IPO);

 

2. Компанией интересуются: более 3000 уникальных посетителей в день посещают сайт компании, сайт компании находится уже на 667 месте по России и 21 940 место в мире (всего за 2 месяца) - http://www.alexa.com...rsw-systems.com ;

 

3. Более 5000 потенциальных инвесторов, более 2500 человек уже инвестировало в компанию;

 

4. Средняя сумма инвестиций: 1000 - 2000$;

 

5. Проведена 1-я международная конференция в Москве, более 500 участников, из более чем 10 стран;

 

6. Начато формирование Конструкторского Бюро, ведется набор конструкторских кадров, с соответствующим обслуживающим персоналом, с полностью оборудованными рабочими местами и соответствующим программным обеспечением;

 

7. Ведутся переговоры с правительствами нескольких стран (Литва, Латвия, Беларусь, Польша, страны ЕС) о предоставлении участка земли для строительства опытно-промышленной базы компании с 3-мя тестовыми участками транспортной системы Sky Way —грузового (протяжённость участка 1 км), городского (3 км) и высокоскоростного (30 км), — общей площадью 25—30 гектар;

 

8. Начинаются работы с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками Sky Way четвёртого поколения: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).

 

и многое многое другое.

 

 

Для получения подробного документа по стратегии развития компании, а также по всем вопросам обращайтесь по следующим координатам:

 

Тел.: +7-962-277-77-71

E-mail: iermakov71@gmail.com

Skype: iermakov71

 

С уважением,

Ермаков Игорь.

Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.

Официальный сайт компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 апреля 2014 года прошли три встречи в городе Вильнюс:

 

1. Правительство республики Литва - была проведена презентация проекта Skyway вице-премьеру Литвы и получена его активная поддержка. Теперь совместно с ним мы готовим презентацию проекта Skyway премьер-министру Литвы. Цель презентации: подписание соглашения о сотрудничестве и объединенных действиях по организации строительства сертификационного полигона технологии на территории Республики Литва.

 

2. Государственная инвестиционная компания "Инвестируй в Литву" - проведена презентация технологии Skyway представителям руководства госкомпании, утверждены возможные варианты сотрудничества, алгоритм по взаимодействию будет совместно проработан в течение недели. Цель - разработка механизма привлечения инвестиций в проект Skyway и дальнейшая работа по созданию кластера SkyTech

 

3. Юридическая компания (из пятерки крупнейших компаний Литвы, Латвии, Эстонии и Белоруссии) - цель: оптимизация правовой организации холдинга Skyway, оптимизация алгоритма привлечения инвестиций в проект, разработка патентной защиты технологии и дальнейшее сотрудничество.

 

Двигаемся дальше!

54c94b8f0f71.jpg0da23907edcd.jpg

 

 

 

 

463220806891.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 13 мая 2014 года, уникальная онлайн-конференцию проекта Rail Skyway!!!

 

Гость вебинара - МИХАИЛ ХАЗИН. Ведущий эксперт страны по теории кризиса.

 

Обсудит возможные пути преодоления политического и финансового кризиса на Евразийском пространстве. А также перспективы континентальных стран в свете развития новых коммуникационных технологий

 

Ссылка для регистрации на конференцию - http://bit.ly/1hZChqJ

 

Ссылка для гостевого входа (без регистрации) - http://m.mirapolis.r...ravr/1363025788

 

22aa08f0b0b4.jpg

 

fbf37e3dd386.jpg

 

c068be2b91e6.jpg

 

Ведущий: Сибиряков Сергей Анатольевич, к.э.н., директор по планированию и стратегическому развитию Euroasian Rail Skyway Systems ltd.

 

Начало в 20:00 мск

 

 

По всем вопросам обращайтесь по следующим координатам:

Тел.: +7-962-277-77-71

E-mail: iermakov71@gmail.com

Skype: iermakov71

 

С уважением,

Ермаков Игорь.

Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.

Официальный сайт компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Информируем Вас о важном этапе развития проекта Sky Way.

 

19 мая 2014 года приступило к работе Представительство группы компаний Sky Way в Республике Беларусь.

 

Проведены следующие действия:

 

- арендованы офисные помещения - общая площадь 328 кв.м.;

 

- производится набор конструкторских кадров — конструкторского «ядра» проекта;

 

- осуществляется оборудование рабочих мест и закупка соответствующего программного обеспечения.

 

 

К работе приступили:

 

- Генеральный конструктор Представительства;

 

- Главный конструктор подвижного состава;

 

- Начальник Конструкторского бюро Кузовов;

 

- Ведущий конструктор Конструкторского бюро Шасси;

 

- Начальник Конструкторского бюро Дизайна;

 

- Начальник Конструкторского бюро Инженерных расчетов;

 

- Конструктор 1-ой категории (Конструкторское бюро Инженерных расчетов);

 

- Начальник Конструкторского бюро Технологического оборудования и оснастки;

 

- Ведущий инженер-технолог (Конструкторское бюро Технологического оборудования и оснастки);

 

- Инженер-конструктор 1 категории (Конструкторское бюро Технологического оборудования и оснастки);

 

- Инженер-конструктор по ДВС (Конструкторское бюро Силовые агрегатов)

 

 

Все сотрудники обладают высокой квалификацией и большим опытом работы в области проектирования транспортных систем и колесного подвижного состава.

 

09c04baca969.jpg

 

a1ac13c9a686.jpg

 

500cb250f9c6.jpg

 

b44006687708.jpg

 

57e927346141.jpg

 

edc5d97a21c5.jpg

 

6c70f7edca45.jpg

 

1acdc58ef780.jpg

 

e43738cfea21.jpg

 

 

 

По всем вопросам обращайтесь по следующим координатам:

Тел.:+7-962-277-77-71

E-mail:iermakov71@gmail.com

Skype:iermakov71

 

С уважением,

Ермаков Игорь.

Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.

Официальный сайт компании.

Edited by iermakov71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...