Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

27.04.2022 в 10:54, Jdanov сказал:

Это все наводит на мысли о том, что бумаги компании в долгосрочном медвежьем тренде и триггеров для его перелома нет вообще. Думаю, диапазон 25-35р за бумагу, это надолго. 

Если уж говорить об акциях Аэрофлота, то мне кажется, что историческое дно еще впереди. Есть реальные проблемы с географией полетов, есть глобальные проблемы с запчастями для самолетов и уже есть информация, что некоторые начали просто разбирать на запчасти. Ну и главное, не исключена вероятность дополнительной эмиссии акций. В общем жду 10р за бумагу и начну набирать позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2022 в 00:43, Drebezgi сказал:

Ну и главное, не исключена вероятность дополнительной эмиссии акций. В общем жду 10р за бумагу и начну набирать позицию.

В свете того, что кризис с запасными частями для самолетов никак не разрешается, а отечественных самолетов пока нет и не будет, а так же если учесть то, что против Аэрофлота введены санкции со стороны Великобритании и Евросоюза, то думаю, что после дополнительной эмиссии, а так же получения новых кредитов от государства, стоимость акций Аэрофлота в 10 рублей, это еще очень неплохо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2022 в 20:41, Jdanov сказал:

В свете того, что кризис с запасными частями для самолетов никак не разрешается, а отечественных самолетов пока нет и не будет, а так же если учесть то, что против Аэрофлота введены санкции со стороны Великобритании и Евросоюза, то думаю, что после дополнительной эмиссии, а так же получения новых кредитов от государства, стоимость акций Аэрофлота в 10 рублей, это еще очень неплохо будет.

Не исключено, что и ниже ценник будет. Авиакомпания уже занялась "каннибализмом", то есть начала разбирать Аэробусы и Боинги на запчасти. А российского флота пока и не видать, несмотря на бравурные возгласы чиновников о том, что скоро-скоро российские авиакомпании получат тысячи самолетов. Но это все сказки. Так что на уровне 7-8 рублей за акцию Аэрофлота буду принимать решение о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно рискованная бумага. Понятно что ей вряд ли дадут обонкротиться, но постоянная эммисия акций и ее размытие пока перевешивают ее низкую цену. Я бы еще подождал пока цена вберет всебя все риски и только после этого зашел бы в нее на долгосрок и то как венчурная инвестиция, то есть 5-10 проц от капитала.
 Если же вы не инвестор, то ее можно трейдить как вниз так и вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 10:29, pavelLerner сказал:

Довольно рискованная бумага. Понятно что ей вряд ли дадут обонкротиться, но постоянная эммисия акций и ее размытие пока перевешивают ее низкую цену. Я бы еще подождал пока цена вберет всебя все риски и только после этого зашел бы в нее на долгосрок и то как венчурная инвестиция, то есть 5-10 проц от капитала.
 Если же вы не инвестор, то ее можно трейдить как вниз так и вверх.

Вот именно! Тем и занимаемся, гоняем вниз-вверх по 2-3 процента, фактически интрадей. А на перспективу, ну помимо допок, про которые вы упомянули, есть еще реальная проблема с тем, куда летать компании, да и с запчастями для самолетов, тоже проблема не разрешена. Авиационный каннибализм уже вовсю идет. Разбирать самолеты начали, при чем даже Суперджеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/7/2022 at 1:57 PM, Drebezgi said:

Вот именно! Тем и занимаемся, гоняем вниз-вверх по 2-3 процента, фактически интрадей. А на перспективу, ну помимо допок, про которые вы упомянули, есть еще реальная проблема с тем, куда летать компании, да и с запчастями для самолетов, тоже проблема не разрешена. Авиационный каннибализм уже вовсю идет. Разбирать самолеты начали, при чем даже Суперджеты.

Ну это у вас подход внутридневной торговле. Исходя из статистики интрадейщики проигрывают когда идет глобальный тренда, а вот когда боковик на пару кварталов вот тут они и выигрывают перед инвесторами которые инвестируют на годы.
 Если сейчас пойдет разворот глобального тренда, то лучше быть инвестором, а пока этого не произошло лучше быть как вы, интрадейщиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...