Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Последние три дня торги по Аэрофлоту велись совсем смешные, 2,2; 1,9; 2,2 млн. Что будет на этой неделе - могу сказать абсолютно то же самое, из новостей ничего интересного тоже нет, то что Аэрофлот получил новый самолет не поднимет его акции верх это уж точно=). Почему я пишу все-таки сюда, хочу поделиться с вами информацией о том, что все эти дни, которые остались до нового года я буду скальповать на акциях аэрофлота, ибо ситуация на рынке к этому предрасполагает. Если смотреть на долгосрочную перспективу, то момент к сожалению был упущен, когда акции перевалили отметку в 30 рублей за акцию (покупка), сейчас, ниже минимума 26,35 цена точно не опустится, но на границу в 27,5 вполне, где и можно держать отложенный ордер на покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на это, Энн, пассажиропоток за прошлый месяц, несмотря на санкции и рост цен на нефть вырос 4.3 процента. При этом внутрений пассажиропоток за год подрос на 10 процентов. А за ноября внутренний пассажиропоток увеличился, по сравнению с прошлым годом на 23 процента.При этом следует отметить, что процент занятости пассажирских кресел снизился на 4 процента за ноябрь в сравнении с ноябрем прошлого года. Руководство утверждает, что это связано с увеличением провозных мощностей. Если цены в следующем году на пассажироперевозки не будут подняты Аэрофлотом. В следующем году руководство не планирует увеличивать цены на пассажироперевозки, что несомненно вновь положительным образом отразиться на финансовой статистике компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матросов, ну как не будут подняты цены, если уже объявлено, что горючка в России подорожает. Да и все подорожает, даже обеды, которыми кормят во время полета, станут дороже. Удержать прежние цены при том падении рубля Аэрофлоту не удастся. Авиапарк требует обслуживания, а за запчасти для иностранных самолетов (иномарок), придется платить твердой валютой. Обслуживание в иностранных аэропортах тоже за СКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок сейчас достаточно спекулятивный. У Аэрофлота по-моему мнению есть перспективы в отличии от Трансаэро, но спекулям на данном рынке делать абсолютно нечего. У Аэрофлота уже сейчас половина рынка, а концу кризиса можно ждать всех 70%, в итоге Аэрофлот будет практически монополистом. Думаю в акции Аэрофлот стоит инвестировать и ждать отличных перспектив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на общее падение спроса на внешнем рынке авиоперевозок, и снижение количества российских туристов выезжающих за границу, для Аэрофлота год закрылся удачно и она одна из немногих серьезно растущих компаний на фоне общего кризиса и проблем с санкциями. Аэрофлот пока ведет тяжбы по поводу полетов в Крым, однако не только в Крым увеличился пассажиропоток для старейшей авикомпании. Количество внутренних рейсов в России у Аэрофлота выросло 25 процентов в 2014 года. Увеличение количества внутренних рейсов будет продолжено и в 2015 году, так как пере направление туристического потока на Северный Кавказ и другие курорты России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, в этом году компания "Аэрофлот", по словам ведущего топ-менеджера установила новый собственные рекорд по числу перевезенных пассажиров. Что касается цен на билеты, то они, по словам руководства, останутся неизменными Это связано с тем, что пассажиры пока не готовы платить больше. При текущих ценах компания работает за гранью рентабельности. Если же цены и будут повышены, то лишь по некоторым направлениям. За три последних дня стоимость акций компании увеличилась чуть более чем на 3 рубля. На текущий момент рост стоимости акций компании составляет 3,6 процента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сводке за 2015 год. Акции аэрофлота стремительно росли, но в конце января 2015 года, в игру вступили медведи. Думаю вкладываться в акции аэрофлота нужно не раньше отмены санкций. Но вполне возможен рост после подорожания нефти,так как акции аэрофлота напрямую зависит от нее . В любом случае сейчас торопиться с вложениями в аэрофлот не стоит. Нужно дождаться стабильности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! А я вот присмотревшись к аэрофлоту решил прикупить немного. Технически этот инструмент выглядит не плохо и просматривается перспектива роста, может быть и не быстрого, но даже если график покажет снижение в ближайшие дни до 35-33 то это не поменяет моего мнения, и я там буду докупаться. Безусловно надо учитывать возможные убытки, но на данный момент мне видится положительное мат ожидание в этой сделке. А что касается общей картины фундаментального анализа, то для моего срока инвестирования, ну может 2-3 недели, он практически никогда не играет роли. Я не имею ввиду выход каких-то не запланированных новостей. Для этого всегда ставим стопы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, в этом году компания "Аэрофлот", по словам ведущего топ-менеджера установила новый собственные рекорд по числу перевезенных пассажиров. Что касается цен на билеты, то они, по словам руководства, останутся неизменными Это связано с тем, что пассажиры пока не готовы платить больше. При текущих ценах компания работает за гранью рентабельности. Если же цены и будут повышены, то лишь по некоторым направлениям. За три последних дня стоимость акций компании увеличилась чуть более чем на 3 рубля. На текущий момент рост стоимости акций компании составляет 3,6 процента.

Интересно Петр555, почему это Аэрофлот работает за гранью рентабельности. Мировые цены на авиационное топливо за последний год упали более чем на 50%, а как раз стоимость и является ключевой при формировании цены на воздушный рейс. Так что компания увеличила свою прибыль за счет экономии при покупке топлива Стоит правда отметить, что падение покупательной способности населения РФ также отразилось и количестве пассажиров. Совсем небольшое число российских граждан могут позволить себе регулярно летать на самолетах, и это число из-за сложных экономических обстоятельств неуклонно сокращается, что прямо отражается на доходах. Пока что я бы не рекомендовал бы инвестировать в акции Аэрофлота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с аэрофлотом всё встаёт на свои места, у меня нет сомнений что после небольшой коррекции, которой кстати тоже может не случиться мы должны двинуть на верх..ещё немного углубился в фундаментальные показатели и сложилось ощущение что данная бумага недооценена и недооценена прилично. Надо подумать о более длинном сроке инвестирования и оболее длинных стопах. Нет сомнений в том что если мы и двинем на север то конечно для начала соберут стопы мелких спекулянтов и заставят всех мишек поверить в свою правоту чтобы они засели в короткие позы. На днях прикину уровни поддержки сопротивления, пока нет времени на это. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время акции Аэрофлот испытывают положительную тенденцию. Только в ходе торгов от 13 февраля ценные бумаги корпорации на Московской бирже подорожали более чем на 2,56% до 40,40 рублей. В тоже время, произошел рост капитализации предприятия до уровня 2,28 млрд. дол. США. Мнение экспертов разделились по поводу дальнейшего будущего акций Аэрофлота. Одни рекомендуют инвестировать средства в компании ожидая дальнейшего роста, другие советую продавать, опасаясь дальнейшего витка западных санкций которые теоретически могут задеть Аэрофлот и привести к обвалу его акций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот в середине февраля 2015 года подтвердил сертификат соответствия ISO 9001 и ISO 14001 - таким образом первый этап внутреннего аудита на соответствие деятельности по мировым стандартам, данный сертификат даст возможность компании развиваться на мировом рынке и получать новые инвестиции. Первый раз данный сертификат был получен в 2007 году. Финансовое закрытие предыдущего года показывает положительную динамику развития компании. Инвестировать в Аэрофлот выгодно и рентабельно на любой срок с быстрой окупаемостью. Санкции вряд ли повлияют на развитие основного авиаперевозчика РФ и СНГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую в настоящее время вкладываться в акции Аэрофлота. Наши крупнейшие авиакомпании уже запросили у правительства поддержку в связи с обвалом рубля. И теперь работа на международных авиалиниях стала влетать российским авиаперевозчикам в копеечку. Наши просто не выдерживают конкуренции с иностранными компаниями, так как им снижение цен на нефть пошло только во благо, что самым лучшим образом сказалось на их финансово-экономических показателях. Да и вообще, сейчас не самый подходящий момент для вложений в российскую экономику, ибо опять вводят санкции против наших предприятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот в середине февраля 2015 года подтвердил сертификат соответствия ISO 9001 и ISO 14001 - таким образом первый этап внутреннего аудита на соответствие деятельности по мировым стандартам, данный сертификат даст возможность компании развиваться на мировом рынке и получать новые инвестиции. Первый раз данный сертификат был получен в 2007 году. Финансовое закрытие предыдущего года показывает положительную динамику развития компании. Инвестировать в Аэрофлот выгодно и рентабельно на любой срок с быстрой окупаемостью. Санкции вряд ли повлияют на развитие основного авиаперевозчика РФ и СНГ. 

Интересная информация elensh. То что Аэрофлот подтвердил свой сертификат это для компании весьма хорошо. Доводилось читать информацию, что с суперджедами. Возникали проблемы, но видно самолеты доработали. По поводу санкций то теоретический запрет на полеты в страны ЕС может весьма болезненно ударить по доходам Аэрофлота. Существенную часть своей прибыли компания извлекает из полетов в Европу. Можно упомянуть, что дабы не навлечь на себя санкции самолеты Аэрофлота напрямую не летают в Крым. Но посмотрим как будет развиваться ситуация дальше, я бы рекомендовал бы не спешить с покупкой акций Аэрофлота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после того, как были опубликованы результаты финансово-экономической деятельности компании Аэрофлот за прошедший год, а они оказались довольно таки хорошими, это не помогло росту котировок акций на бирже. Стоимость акций продолжила снижение. Правда если оценивать рост выручки и прибыли, полученной в прошлом году, то на фоне обвала рубля может получиться так, что компания еще и потеряла. Да и к тому же количество проблем на международных маршрутах продолжает расти, поскольку падающий рубль увеличивает стоимость обслуживания самолетов в зарубежных аэропортах. Может приближающаяся весна принесет оживление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что сейчас, да и ближайшие месяц - два будет просто золотое время для того, чтобы прикупить себе акции Аэрофлота. Посудите сами, кризис начался и это привет к ажиотажу, панике и конечно же уменьшению цен на акции. А именно и это нам надо, ведь каждый успешный инвестор отлично знает, что скупать нужно когда массово продают и когда цена высокая. Ну а когда кризис пройдет, вложения себя точно окупят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор45555, такой способ инвестирования куда больше напоминает игру новичка в рулетку, когда несколько раз подряд выпало "красное", то начинают ставить на "черное". Надо же еще учитывать и потенциал роста и количество времени, которое потребуется, чтобы котировки подросли и инвестор сумел что-нибудь заработать на таком повышении. Может случиться так, что куда выгодней было бы вложиться во что нибудь более стабильное, чем потом несколько месяцев ждать у моря погоды, расчитывая рост акций Аэрофлота. Ведь ситуация с ценами на нефть так до сих пор и находится в тумане. А работа авиакомпаний в значительной степени на этом завязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед, к снижению… Аэрофлот представил отчетность по МСФО. Если внимательно проанализировать его, приходим к выводу, что в ближайшее время инвесторы планомерно будут уходить от его акций. По итогам 2014 года выручка группы «Аэрофлот» превысила 319 млрд руб., что на 9,9% больше, чем годом ранее, отмечается в отчете компании (http://www.aeroflot.ru/cms/new/48323). При этом выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 10%, составив более 253,6 млрд руб. Однако, несмотря на рост выручки, компания понесла убыток в размере более 17,1 млрд руб. Аэрофлот апеллирует к переоценке обязательств по финансовому лизингу и прочим корректировкам, в том числе связанным с курсовыми разницами. Убыток от курсовых разниц в компании оценили в 9,72 млрд руб., пояснив, что возник он преимущественно за счет переоценки обязательств по финансовому лизингу и увеличения процентных расходов (до 4,9 млрд руб.). В целом финансовые расходы «Аэрофлота» выросли в минувшем году с 8,8 млрд руб. до 28,4 млрд руб. Стоит учесть, что расходы на авиационное топливо в 2014 году увеличились на 10,2% и составили 87,2 млрд руб. И расходы авиакомпаний на топливо только будут расти (учитывая результаты торгов). Все это – явный знак к снижению доходности акций, инвесторы начинают планово избавляться от них

Изменено пользователем Anastasiiia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно добавить в замечание к посту виктора, что к падению цен на акции приведет не паника на рынке (если внимательно изучить рынок - на сегодня паники никакой нет), а отрицательный результат финансовой деятельности компании. Помимо всего прочего, стоит отметить, что аэрофлот является получателем государственной поддержки, что также нельзя упускать из внимания при анализе складывающейся ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор45555, такой способ инвестирования куда больше напоминает игру новичка в рулетку, когда несколько раз подряд выпало "красное", то начинают ставить на "черное". Надо же еще учитывать и потенциал роста и количество времени, которое потребуется, чтобы котировки подросли и инвестор сумел что-нибудь заработать на таком повышении. Может случиться так, что куда выгодней было бы вложиться во что нибудь более стабильное, чем потом несколько месяцев ждать у моря погоды, расчитывая рост акций Аэрофлота. Ведь ситуация с ценами на нефть так до сих пор и находится в тумане. А работа авиакомпаний в значительной степени на этом завязана.

Вы правы Энн трейдерам стоит думать о вкладах в более надежные компании. К сожалению акции Аэрофлота лишены стабильности. На этой неделе произошло существенное снижение стоимости ценных бумаг корпорации. Только в ходе торгов 20 марта акции Аэрофлота просели сразу на 4,29% до 33,5 рублей. Правда не совсем понятны причины таких резких скачков, стоимость авиационного топлива должна уменьшиться и тем самым принести компании значительную экономию на горючем. Если стоимость российского авиационного топлива слишком велико Аэрофлот мог бы закупать его за рубежом, и тем  самым снизив расходы, мог бы уменьшать стоимость билетов и привлечь новых пассажиров к полетам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...