Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

В 02.11.2018 в 13:43, Python сказал:

Да, где то по 150, в конце февраля, а потом началось.......
Сейчас еще с санкциями новыми думаю будет "веселье"

Ну ждать осталось совсем не долго, вроде как до конца этого месяца станет понятно, что там с санкциями намутили в итоге. Если перестанут давать визы пилотам, а это уже вроде как проговаривалось и проблемы на эту тему были,  то акции Аэрофлота могут просесть очень и очень сильно. Но с другой стороны, если санкции обойдут авиакомпанию, то есть и шанс на хороший рост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу хороших перспектив для Аэрофлота в ближайшем будущем. Цены на топливо высоки, покупательская способность граждан не растёт. Это никак не стимулирует рост числа тех, кто может себе позволить летать воздушным транспортом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Павлик сказал:

Не вижу хороших перспектив для Аэрофлота в ближайшем будущем. Цены на топливо высоки, покупательская способность граждан не растёт. Это никак не стимулирует рост числа тех, кто может себе позволить летать воздушным транспортом. 

С одной стороны это так, но с другой стороны, в России Аэрофлот лидер по международным авиаперевозкам и они никуда не денутся. Второе, Правительство вроде как согласилось субсидировать перелеты внутри страны. Правда в этом случае может подкосить еще сильнее и новость о том, что ВТБ и Сбербанк хотят создать свою авиакомпанию, что будет заниматься внутрироссийскими перевозками. В общем, ситуация очень неоднозначная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 10:08, Jdanov сказал:

С одной стороны это так, но с другой стороны, в России Аэрофлот лидер по международным авиаперевозкам и они никуда не денутся. Второе, Правительство вроде как согласилось субсидировать перелеты внутри страны. Правда в этом случае может подкосить еще сильнее и новость о том, что ВТБ и Сбербанк хотят создать свою авиакомпанию, что будет заниматься внутрироссийскими перевозками. В общем, ситуация очень неоднозначная.

Соглашусь с тем, что международные авиаперевозки никуда не денутся, но их количество может снизиться. Ослабевший рубль сделал дорогими турпутёвки, а это снизит количество туристов, то есть меньше будут покупать авиабилеты. Субсидирование на перелетах внутри страны коснётся скорее всего ограниченное количество направлений. Из-за дороговизны больше будут предпочитать другие виды транспорта, особенно на перелёты на небольшие расстояния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2018 в 12:46, Павлик сказал:

Соглашусь с тем, что международные авиаперевозки никуда не денутся, но их количество может снизиться. Ослабевший рубль сделал дорогими турпутёвки, а это снизит количество туристов, то есть меньше будут покупать авиабилеты. Субсидирование на перелетах внутри страны коснётся скорее всего ограниченное количество направлений. Из-за дороговизны больше будут предпочитать другие виды транспорта, особенно на перелёты на небольшие расстояния. 

Львиная доля туристических поездок, все же осуществляется чартерными рейсами, в которых Аэрофлот не очень-то и заметен. Количество же тех туристов, что летали регулярными рейсами мало изменится, потому как при кризисах всегда, богатые богатеют, а бедные беднеют. Я бы скорее все же смотрел бы на санкционные игры, которые могут треснуть по Аэрофлоту куда сильнее, чем нам всем кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот прекратил свое неуклонное падение с середины лета 2018 года с 103 до 94 рублей з а акцию и теперь движется в боковике, ожидая информации из Белого дома США, которые грозились ввести санкции против российского перевозчика. Аэрофлот прекратил субсидированные полеты в Крым и Калининград, на Дальний Восток, у государства кончились деньги. Что делать в этой ситуации инвесторам? Я бы поостерегся вкладываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2018 в 09:46, olegbob сказал:

Аэрофлот прекратил свое неуклонное падение с середины лета 2018 года с 103 до 94 рублей з а акцию и теперь движется в боковике, ожидая информации из Белого дома США, которые грозились ввести санкции против российского перевозчика. Аэрофлот прекратил субсидированные полеты в Крым и Калининград, на Дальний Восток, у государства кончились деньги. Что делать в этой ситуации инвесторам? Я бы поостерегся вкладываться!

Небольшой отскок все же есть и на данный момент акции торгуются по цене 101.76, но при этом слова г-на Савельева, главы компании от 13.11 не дают никакого оптимизма... По его прогнозам, девальвация рубля, которая тихой сапой продолжается, а так же рост цен на топливо, могут привести в этом году к потерям в 55 миллиардов рублей. Ситуация и без санкций какая-то тоскливая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас акции Аэрофлота торгуются уже по 68,2, но возможно в будущем им удастся подорожать. Аэрофлот собирается развивать свои дочерние региональные авиакомпании. Это явно видно по недавно озвученному намерению руководства передать все свои 59 самолетов Сухой Суперджет 100 своему дочернему предприятию "Россия". До 2022 года в планах пополнить парк этих самолетов в "России" до 120 штук, недостающее количество будет докупаться у производителя или в лизинг у других авиакомпаний.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вакцинация от коронавируса уже началась в мире и прогнозы были оптимистичные, но появление нового штамма вируса в Великобритании привело к авиационному локдауну со стороны других стран. И Аэрофлот тоже все свои рейсы в Лондон отменил. Новый мутировавший штамм распространяется быстрее и уже заразил 1000 человек, а это может привести к новому мировому карантину и в этом случае снова будут отменены большинство авиарейсов из России. Это негативно может повлиять и на мировые рынки и на акции Аэрофлота тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2020 в 09:29, Ior Li сказал:

И Аэрофлот тоже все свои рейсы в Лондон отменил. Новый мутировавший штамм распространяется быстрее и уже заразил 1000 человек, а это может привести к новому мировому карантину и в этом случае снова будут отменены большинство авиарейсов из России. Это негативно может повлиять и на мировые рынки и на акции Аэрофлота тоже.

По Аэрофлоту вообще какая-то непонятка идет в последнее время. Мало того, что генерального на должность министра транспорта забрали, так теперь еще и других директоров в Минтранс уводят. В частности летного директора Игоря Чалика. Да и с точки зрения дивидендной политики, стоит понимать, что дивов в ближайшие два года не будет, так как долгов компания набрал как-то уж через чур много. Жду акции Аэрофлота на уровне 65-66 в скором времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух регионах России уже отменили карантинные ограничения, что может быть признаком возвращения нормальной жизни в скором времени. В Белоруссию также возобновились полеты и некоторые другие страны постепенно смягчают ограничения. Может поэтому акции Аэрофлота и пошли понемногу вверх, уже выше 69, а могут и еще выше пойти в случае дальнейшего смягчения карантина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 23:23, Ior Li сказал:

В двух регионах России уже отменили карантинные ограничения, что может быть признаком возвращения нормальной жизни в скором времени. В Белоруссию также возобновились полеты и некоторые другие страны постепенно смягчают ограничения. Может поэтому акции Аэрофлота и пошли понемногу вверх, уже выше 69, а могут и еще выше пойти в случае дальнейшего смягчения карантина.

Для Аэрофлота очень важны международные направления, а с ними реальная проблема. Мало кто из стран полноценно открылся, а в те, что уже открылись, потоки не такие уж и большие. Так что рост если и будет, то пока не очень значительный. До мартовских цен прошлого года, бумагам авиаперевозчика еще очень и очень далеко. И повторюсь - долгов у компании очень много. По мультипликаторам, не самая интересная бумага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано говорить о восстановлении пассажиропотока и авиаперевозок, потому что по прогнозам карантинные меры продлиться могут до конца года. Может потому Аэрофлот сейчас повысил топливный сбор для внутрироссийских пассажиров и проводит реорганизацию, продав 51% своей дочки Авроры на Дальний Восток. По планам создать на ее базе объединенного регионального авиаоператора и получить в нем долю акций, уже готовятся соглашения. Если эти меры помогут развитию компании, то акции Аэрофлота пойдут вверх, а пока они торгуются ниже 70р.до 69,52р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2021 в 13:22, А.Л. сказал:

Пока рано говорить о восстановлении пассажиропотока и авиаперевозок, потому что по прогнозам карантинные меры продлиться могут до конца года. Может потому Аэрофлот сейчас повысил топливный сбор для внутрироссийских пассажиров и проводит реорганизацию, продав 51% своей дочки Авроры на Дальний Восток. По планам создать на ее базе объединенного регионального авиаоператора и получить в нем долю акций, уже готовятся соглашения. Если эти меры помогут развитию компании, то акции Аэрофлота пойдут вверх, а пока они торгуются ниже 70р.до 69,52р.

При нынешних долгах Аэрофлота, которые уже превышают два годовых бюджета, я как бы не ставил на рост акций компании. Если он и будет, то небольшой, в размере 3-4 процентов, то есть, что бы комиссию брокера отбить, налоги и получить прибыли на пару эклеров с кофе. Дивиденды платить не планируются, а значит и смысла держать акции Аэрофлота в портфеле, не вижу. Лучше Дельту прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Ростеха Сергей Чемезов предупредил, что поставки иностранной электроники и компонентов для производства могут быть прекращены в любой момент. В этом случае придется переходить на производство нужных деталей на отечественных производствах ,а они не готовы. Из-за санкций уже откладывается выпуск самолетов МС-21 для пассажирских перевозок Аэрофлота, как минимум до 2022 года, хотя 50 новых машин должны были поступить еще в прошлом году. А значит компания не сможет так быстро развиваться как планировалось, а акции Аэрофлота пойдут вниз. Они уже потеряли больше 1,5% и идут ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросоюз обвиняет Турецкие авиалинии и Аэрофлот в содействии обострению миграционного кризиса между ЕС и Белоруссией. Планируют даже ввести санкции против компаний, к которым могут присоединиться Америка и Англия. Акции Аэрофлота уже упали на 1,39% с начала сессии до 67 руб и в перспективе могут еще сильно просесть, если в ближайшее время жесткие санкции все-таки введут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2021 в 09:17, Ior Li сказал:

Евросоюз обвиняет Турецкие авиалинии и Аэрофлот в содействии обострению миграционного кризиса между ЕС и Белоруссией. Планируют даже ввести санкции против компаний, к которым могут присоединиться Америка и Англия. Акции Аэрофлота уже упали на 1,39% с начала сессии до 67 руб и в перспективе могут еще сильно просесть, если в ближайшее время жесткие санкции все-таки введут.

А санкции, судя по нагнетанию ситуации на польско-белорусской границе, скорее всего введут. Уж больно нахраписто Батька действует, вплоть до перекрытия нефте и газопроводов, как-будто, сырье по ним идущее, ему принадлежит. Да и вообще, в Аэрофлоте все настолько мутно, что даже влезать в этот актив, это все равно, что влезать в казино со ставками, повезет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот продолжает рост. Уже с середины января снова запустит прямые рейсы в Монголию и предоставит на своем сайте дополнительные возможности для своих клиентов, что принесет и дополнительный поток доходов. Это и бронь отелей, и продажа страховок, и подбор экскурсий. А значит услуги и акции Аэрофлота начнут больше пользоваться спросом. Это поможет им подрасти после нынешнего падения на 3,65% до 60,16р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Аэрофлота настали пожалуй одни из самых тяжелых времен в его истории. Первое - это запрет на поставку запчастей и документации от Боинга и Аирбаса, то есть по сути дела, чинить самолеты будет нечем. Второе, для российских компаний небо закрыто уже практически по двум третям мира. Третье, понимая проблемы, спешно руководство компании увольняется. На этом фоне акции Аэрофлота могут упасть на самое дно и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интереса посмотрел на графики акций Аэрофлота за последние 12 лет (с 2010 года). И вот что получается, самая низкая цена была весной 2020 - 11.9р за бумагу, в то время как в 2010 году ценник колебался в районе 48-49 рублей. Это все наводит на мысли о том, что бумаги компании в долгосрочном медвежьем тренде и триггеров для его перелома нет вообще. Думаю, диапазон 25-35р за бумагу, это надолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...