Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вообще, за последний месяц произошел некоторый рост котировок акций АвтоВАЗа с 9,6 до 10,1, но по итогам года на данный момент падение курса ценных бумаг произошло в обратном порядке. Если в прошлом ноябре акции  торговались на уровне 10,6, то получается, что сегодняшняя цена куда ниже прошлогодней, поскольку курс рубля тоже заметно снизился, в результате чего реальная стоимость акций упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не перестаёт шокировать АвтоВАЗ, цена на хетчбэк Lada Xray составит 589 000 рублей и это базовая модель, то есть с дополнительным оборудованием машина будет стоить далеко за 600 000. Пару лет назад приличная иномарка таких денег стоила, чисто морально рука не поднимется отдать такие деньги за эту модель. Ещё ОСАГО и КАСКО вместе могут вылиться в круглую сумму, а на дворе кризис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом хетчбэк Renault Sandero стоит не смотря на валютные колебания стоит 419 тысяч рублей, а это дешевле на 170 000 рублей. В оснащении есть разница, но если эту разницу вложить в Sandero, то получится хорошо укомплектованный автомобиль. Я бы не задумываясь выбрал Renault, потому что для автомобиля Автоваза это слишком дорого, интересно как пойдут продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что на АвтоВазе сокращают зарплату на 20%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на Автовазе сокращают зарплату на 20 %, оптимизация так сказать. Для потенциальных инвесторов это хороший шаг - расходная часть уменьшается, соответственно растет прибыль, если конечно не упадут продажи. Но здесь вступает государство со своим плечом - антикризисная помощь увеличивается. Да и модельный ряд выстрелил сразу двумя новыми моделями - Веста и Х Рэй, вполне добротные машины. Что касается акций, то с 2012 года они "болтаются в широком боковике" от 8 до 12 рублей и продолжат это движение, но все таки ближе к верхней границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но здесь вступает государство со своим плечом - антикризисная помощь увеличивается.

Вот тут поясните: государственная антикризисная помощь - это хорошо для инвесторов или плохо? и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что АвтоВАЗ является самым серьёзным производителем автомобилей в России, он сейчас переживает не самые лучшие времена ввиду его низкой конкурентоспособности. Качество машин сильно уступает импортным моделям, а ценовая политика оставляет желать лучшего. Даже новоиспечённая Lada Vesta не сильно повлияет на ход событий, хоть это и прорыв для отечественного автомобилестроения. С момента её выпуска до конца 2015 года их планировалось продать 5000 экземпляров, продали около 2800, т.е в 2 раза меньше. Я бы не стал доверять свои деньги этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне честно говоря непонятна политика АвтоВАЗа, в условиях снижения доходов населения компания выпускает дорогие марки автомобилей, которые явно не по карману обычным гражданам. Многих заинтересовали бы бюджетные модели с невысокой ценой, на них и спрос был бы. А выпускать машины с ценами, по которым недавно можно было покупать иномарки не самая лучшая, учитывая тем более сложившуюся репутацию. 

Изменено пользователем _Андрей_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, политика, мягко говоря, странная. Во многих странах "народный" автомобиль тянул вверх кучу отраслей экономики. Естественно, это будет происходить при условии массовости. Даже в СССРе это понимали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в очередной раз российские власти намереваются спасать АвтоВАЗ, поскольку в 2015 году компания сработала с сумасшедшими убытками, которые выросли по сравнению с предыдущим годом почти в три раза и в абсолютных цифрах составил 73,851 миллиарда "рваных". Я прям не устаю удивляться, учитывая, что зарплаты высших руководителей АвтоВАЗа сравнимы с зарплатами руководителей лучших мировых автопроизводителей.

Изменено пользователем Зояя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в очередной раз российские власти намереваются спасать АвтоВАЗ

И для этого выпустили на рынок навороченный XRay) Такое ощущение, что ВАЗ - некое "народное достояние", то бишь "тренд в себе" и "его не трожь"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит отправить последние продвинутые модели АвтоВАЗа на другие рынки, благодаря слабому рублю машины будут конкурентными. Взять ту же Европу, неужели там не захотят купить хорошие машины за 6000 евро примерно. У них наверное за такие деньги только мотоцикл крутой можно приобрести. Про Газель я слышал, что они уже вышли на европейский рынок и чувствуют себя там неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про Газель я слышал, что они уже вышли на европейский рынок и чувствуют себя там неплохо. 

А какие-нибудь источники можно про Газель и "неплохо". "Меня гложут сомнения")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, была передача по ТВ и там об этом рассказывали, речь шла об одной или нескольких (не помню точно) странах, где грузовики ГАЗели оказались востребованы. По цене для них это получался лучший вариант с учётом курса валют. Пока нет и речи о завоевании немецкого или итальянского рынка, но кто знает, может и до этого дело дойдёт. Ссылку привести не могу, поскольку не в интернете читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлик, можно подумать, что руководство АвтоВАЗа не догадывается о завоеваниях международного рынка и сосредоточилось только на родимых пенатах. Но, как говорится, видит око ... Если говорить о Европе, то подержанную иномарку, которая куда выше по своему качеству новых автовазовских машин, можно купить дешевле. Что и было у нас пока не ввели запретительные пошлины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная машинка должна быть такой. 

Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors[2]. Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $)[2].

Автомобиль прошёл индийские краш-тесты и отвечает индийским нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Евро-4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, так у этой самой "Наны", небось, даже печки не имеется. Зачем она индийцам. В ихнем климате можно круглый год ходить в кальсонах и босиком. Возьмите нашу "Оку", в ней зимой, несмотря на наличие кое-какого обогревателя зимой можно задубеть. Я уже не говорю о том, что все стекла оказываются замерзшими. Да и что-то не встречались мне на дорогах машины индийского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, печка не может увеличить стоимость машины на 4 тыс.дол. "Нана" конечно не идеал. Важна сама концепция народного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, в России всё может быть, даже печка в малолитражке за несколько тысяч долларов. А концепция должна быть направлена не только на снижение издержек производства, но и на повышение зарплат людей, которые были бы в состоянии покупать хорошие машины. Между прочим, Фольксваген с немецкого переводится как "народный автомобиль". "Фольк" - народ, и "ваген" - машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду сильно хвалить отечественное авто, известное как УАЗик, поскольку тему о другом. Так вот эта машина идеально подходит для бездорожья, все эти иномарки внедорожники даже близко не стояли. В горной местности, а также там, где нет асфальтных дорог и грязи очень много УАЗ спокойно ездит. Если бы проводили тестовое соревнование, то я поставил бы на нашу машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...