Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

Павлик, эти сказки для детей младшего дошкольного возраста будете рассказывать своим внукам. Даже мне известно, что существуют такие соревнования как Camel Trophy. Так наши уазики или нивы, там и рядом не валялись, ибо нечего лезть с суконным рылом в калашный ряд. Кстати, недавно читала статью, где российскую "Ниву" сравнивали с 15-летним Мицубиси Паджеро. Не слишком удачное получилось сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Даже мне известно, что существуют такие соревнования как Camel Trophy. Так наши уазики или нивы, там и рядом не валялись, ибо нечего лезть с суконным рылом в калашный ряд. Кстати, недавно читала статью, где российскую "Ниву" сравнивали с 15-летним Мицубиси Паджеро. Не слишком удачное получилось сравнение.

Кстати там КАМАЗы себя очень неплохо показывали. Если мне не изменяет память, даже призовые места брали.

А "Ниву" с "Мицубиши" конечно сравнивать - моветон полнейший....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, в условиях бездорожья в осенне-весенне время ваши иномарки не могут быть конкурентами УАЗику. Я лично ездил на этой машине, а не подобно некоторым смотрел по телевизору шоу, поэтому могу уверенно сказать, что УАЗ отличная машина в плане проходимости. Внутренний дизайн может быть не особо шикарным, но это не главное для автомобиля, но не все это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, в условиях бездорожья в осенне-весенне время ваши иномарки не могут быть конкурентами УАЗику. Я лично ездил на этой машине, а не подобно некоторым смотрел по телевизору шоу, поэтому могу уверенно сказать, что УАЗ отличная машина в плане проходимости. Внутренний дизайн может быть не особо шикарным, но это не главное для автомобиля, но не все это понимают.

  Да, действительно УАЗ хорошая машина, ездил много лет, знаю о чём говорю. Несколько раз именно УАЗик спасал жизнь, в прямом смысле, жизнеывживаем безмерно. Но и минусов немерянно. В песке зарывается, боится воды, перегревается в горах на подъёмах.

 Немного, года два имел Паджеру. Если кратко - лучше УАЗа, хотя по проходимости близки. Несколько лет ездил на Крузере. Вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлик, я с соседом на его Toyota Hilux рассекал по такой грязище со снегом, там трактора не могли пройти. Она пока на днище не сядет, едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, там где Toyota Hil сядет на дно УАЗ спокойно проедет и продолжит путь. Не придётся выталкивать или буксировать застрявшую машину. Одно дело реклама, где некоторые иномарки со здания на здания чуть ли не по воздуху проезжают или по горам едут без проблем и совсем другое реальность. А про "сядет на днище" вы неспроста написали, наверное такая ситуация имела место быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А про "сядет на днище" вы неспроста написали, наверное такая ситуация имела место быть. 

В лесу дело было) по мокрому песку по боковой просеке решили прокатиться) сели на дно однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлик, получается, что российские автолюбители - окончательные дураки, счастья своего не понимают, приобретая дорогущие импортные внедорожники, и отказываясь брать продукцию родимого автопрома, которая по своей стоимости обошлась бы им куда дешевле. Но только не могут быть полными профанами в машинах миллионы людей, особенно если учесть то, что большинство из них все равно когда-то сидело за рулем УАЗов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, вы серьёзно не понимаете, почему большая часть водителей предпочитает иномарки внедорожники? Всё просто, те которые живут в городе и не ездят по бездорожью естественно купят более привлекательную внешне и удобную в плане комфорта машину. Зачем им по ровному асфальту ездить на УАЗе, другое дело сельская местность, особенно там, где дороги старые или грунтовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, вы серьёзно не понимаете, почему большая часть водителей предпочитает иномарки внедорожники? Всё просто, те которые живут в городе и не ездят по бездорожью естественно купят более привлекательную внешне и удобную в плане комфорта машину. Зачем им по ровному асфальту ездить на УАЗе, другое дело сельская местность, особенно там, где дороги старые или грунтовые. 

  Всё правильно. Ездить по городу на джипе или понты или, что хуже дебилизм. Но есть необходимость. Например: рыбак, охотник, лесник. Ну или просто, до дома хрен доберёшься по нашим дорогам. Это хорошо конечно, что у нас перспективы, не то что в Америке, которым уже делать нечего, по этому скоро рухнут. Так вот, я покупал джип именно из-за дорог и климатических условий, Север, знаете-ли, снег, метели и прочие прелести. Как уже говорил, Паджера хороша, но Крузак вне конкуренции. Купить УАЗ даже в голову не пришло, именно потому, что очень много на них ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mik15, не о каком дебилизме не идёт речь, каждый ездит на чём хочет, а точнее средства позволяют. На джипе парковаться сложно в крупных городах, потому что габариты большие.

Ну и вопрос, раз вы ездили на всех этих машинах значит можете вкратце преимущества и недостатки привести. Вот чем лучше иномарки относительно УАЗика кроме вместительности багажника и внутреннего комфорта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вот чем лучше иномарки относительно УАЗика кроме вместительности багажника и внутреннего комфорта? 

  Проходимость Крузака лучше. (Приходилось УАЗики вытаскивать неоднократно).

  Расход топлива меньше.

  Комфорт-не комфорт, понятие относительное, но зачем издеваться над собой. А длительная езда на УАЗе - издевательство.

  Ну и главное, не ломаются они, иномарки.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

295212754_1_644x461_prodayu-luaz-izyum.j

 

ЛуАЗик горазда круче УАЗика. Потому что он еще и плавает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. Вот чем лучше иномарки относительно УАЗика кроме вместительности багажника и внутреннего комфорта? 

 

  Ну и главное, не ломаются они, иномарки.

 

 

 

 

Зато если уж сломаются, на ремонте разорится можно (конечно, если ты не крутой инвестор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил я тебе, место проклятого, а ты всю руки да руки надо не из жопы!

 

Вспоминается такой анекдот в тему того что вместо Бу Андерсонна акционеры АвтоВАЗа ищут нового управляющего. Связано это с тем что количественные показатели, прописанные в контракте управляющего, не были выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

. Вот чем лучше иномарки относительно УАЗика кроме вместительности багажника и внутреннего комфорта? 

 

  Ну и главное, не ломаются они, иномарки.

 

 

 

 

Зато если уж сломаются, на ремонте разорится можно (конечно, если ты не крутой инвестор))

 

  Глубокое заблуждение, неоднократно просчитанное и проверенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлик, похоже, что это Вы ничего не понимаете ни в автомобилях, ни в российской действительности. Может быть проживаете за пределами России? Где Вы видели ровные российские дороги по которым комфортно кататься? Да и не забывайте, что у нас снежная страна. Вспомните недавние дела в Оренбургской области, когда из-за снега застряли на трассе много автомашин. Вот и сидите в уазике в мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, я каждый день вижу ровные российские дороги, не отрицаю при этом, что есть участки дорог с проблемными местами. А разве ест страны, где прям везде всё ровно? В вашей Америке и Европе тоже есть дороги с не идеальным покрытием и даже в Нью-Йорке покрытие далеко от идеала.  

В УАЗике я не замёрзну, а проеду любое бездорожье, вам же не стану желать мёрзнуть. Зло нельзя желать, возвращается обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После очередных праздников будет принято решение о досрочном увольнении действующего руководителя "АвтоВАЗ". Бу Андерссона освободят от занимаемой должности 9 или 10 марта. Вместо трех лет, прописанных в контракте, он проработал всего два года. Основная причина - неудовлетворительные финансовые результаты деятельности концерна (75 млрд. руб. убытка за 2015 год). Сам Андерссон никаких комментариев по этому поводу не дает. Акционеры ищут ему замену с начала февраля. Кто займет место руководителя завода - пока не ясно. Планируются также изменения и в самой системе управления автогигантом, и в кадровой политике. Появится специалист, который будет курировать социальные вопросы и взаимодействовать с госорганами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗу цены бы немного спустить и тогда спрос поднимется, а то признаться был немного удивлён их ценами, когда зашёл чисто из интереса на их сайт. Снижение спроса всё таки есть, не буду этого отрицать и в этом случае надо было заморозить цены. Задрав стоимость они вынудили потенциальных клиентов отказаться от покупки. Часть купит поддержанные иномарки, а часть продолжит ездить на старых машинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...