Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Павлик, все умные тазоводы уже давно на газе ездят, и, кстати, мне тоже непонятно, почему бы не выпускать машинки с уже установленным ГБО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела решили попробовать поправить за счёт экспорта.

Целевыми рынками объявили Алжир, Иран, Египет. Долю экспорта рассчитывают наростить до 25%. Среди экспортеров: АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и КамАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, вчера в той же передаче было рассказано, что из бывших союзных республик наибольшее распространение газовая заправка получила в Армении. Количество заправок газа больше, чем в России, так как большая часть автовладельцев  заправляется газом. То есть опыт в масштабах страны есть даже в ближнем зарубежье. Думаю, что настала пора выпустить машину, которую можно будет заправлять газом, ничего подобного на российском рынке нет. 

Изменено пользователем Павлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлик, может закрутим стартапик "Народная машинка на газу"? Я думаю, успех обеспечен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Думаю, что настала пора выпустить машину, которую можно будет заправлять газом, ничего подобного на российском рынке нет. 

  А что сейчас в России на газу не ездят? Странно, я ещё в начале 90-х ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, тут не стартап нужен, а новая модель, которая изначально изготовлена с технической возможностью ездить на газу.  

 

mik15, так-то ездят единицы, но их мало в процентном отношении. Не каждый водитель решится взять вот так и пойти установить газовое оборудование, когда вокруг большинство ездит на бензине. А вот если бы продавались готовые модели, то спрос мне кажется возник бы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, тут не стартап нужен, а новая модель, которая изначально изготовлена с технической возможностью ездить на газу.  

 

 

 

Пишем бизнес-план, размещаем на какой-нибудь площадке, собираем деньги, выпускаем новую модель, продаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может что то не понимаю, но http://secretmag.ru/news/2015/08/07/lada-na-gazovom-toplive/

Даже с учётом низкого тиража этих машин и некоторой специфичности модели, АвтоВАЗ пробовал. Видно или спрос оказался не таким как хотелось или же сказалось общее сжатие рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Fuigen, тут не стартап нужен, а новая модель, которая изначально изготовлена с технической возможностью ездить на газу.

 

 

Пишем бизнес-план, размещаем на какой-нибудь площадке, собираем деньги, выпускаем новую модель, продаем...

Развивать надо комплексно

 

 

Одна из причин слабого развития автотранспорта, работающего на газомоторном топливе, - недостаточная инфраструктура, считает министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Рост парка легкового и легкого коммерческого транспорта на газовом топливе «и, соответственно, спрос на сжатый и сжиженный газ сдерживает слабое развитие заправочной сети", считает он (цитата по ТАСС). По оценке Минпромторга, сейчас в России всего около 250 заправок для сжатого газа. В 2014 г. построено 13 новых станций, в этом году планируется еще 64. «Чтобы сформировать к 2020 г. необходимую для выполнения распоряжения правительства инфраструктуру, нужно вводить более 200 станций в год", - сказал министр.

 

Проблема такая же как и с электромобилями, низкая развитость инфраструктур. Поиск по крупным городам южного Урала выдаёт с 5-6 заправок на 500-й город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АвтоВАЗа оказывается действительно была модель на газу, с этим я ознакомился по ссылке приведённой выше. Там также было отмечено, что нужен комплексный подход, а именно постройка заправок для газа, коих очень мало в настоящее время.

Ещё я считаю, что не была сделана должным образом реклама, потому что не я, не большая часть отписавшихся в теме не знала про автомобиль на газу и не знали бы, если бы в тему не скинули ссылку. Нужна нормальная доходчивая реклама с разъяснением финансовой выгоды в цифрах и сотни заправок, ну для начала хотя бы десятки и начать хотя бы с крупных городов. Постепенно можно будет всё это развить. 

Изменено пользователем Павлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обхохочешься, читая о "грандиозности" планов строительства газовых заправок. 64 заправки в течение года в стране, где газа хоть залейся и занюхайся, а количество одних только регионов, многие из которых по своим размерам превосходят европейские страны, больше объявленной цифры. Меньше одной автозаправки на регион. Вот и будут автолюбители ездить за сотню верст заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, если бы серьёзно подумали, то не хохотали бы, а осознали какой потенциал роста скрыт в этом направлении. Если АвтоВАЗ при государственной поддержке подойдёт комплексно к этому вопросу, то увеличит продажи и прибыль. Надо не только производить машины на газу, но и открыть большое количество газозаправочных станций, но не сразу, а постепенно и провести широкую рекламную компанию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, если бы серьёзно подумали, то не хохотали бы, а осознали какой потенциал роста скрыт в этом направлении. Если АвтоВАЗ при государственной поддержке подойдёт комплексно к этому вопросу, то увеличит продажи и прибыль. Надо не только производить машины на газу, но и открыть большое количество газозаправочных станций, но не сразу, а постепенно и провести широкую рекламную компанию. 

  Нет, ну до чего-же всё прекрасно. Ну во всём потенциал. Не жизнь, а сплошное удовольствие. Хочешь машины делай, хочешь дороги, хочешь заправки. Это не какая-то вам америка-европа, где со скуки сдохнешь. Ну в самом деле, дорог понастроили, машин понаделали, заправки на каждом шагу - тоска зелёная. Хорошо миллионы мигрантов и скорый крах, а то никаких развлечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда если честно смешно про потенциал. И по дорогам и по заправкам. Главное столько лет, пока на Западе исчерпывали свой потенциал, тут ничего не делали. А сейчас вдруг поводом для гордости стало что есть потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а АвтоВАЗ газовые заправки как непрофильный актив, нужны как пятая нога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем коверкать мои слова, где я говорил, что АвтоВАЗ должен строить газовые заправки? Зато я написал о государственной поддержке и плавном увеличении количества газозаправочных станций. Эка собрались тут критики и всё хают, вот только критиковать вы не умеете, не дано вам этого. Сразу чувствуется необъективность вашего мышления, не видите никакого позитива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости с отставкой Бу Андерсона, с огромным долгом компании, с наибольшим убытком в 2016 году призывают на некоторое время (пока не возобновится рост экономики) продать акции Автоваза. Котировки плавно, но верно движутся вниз и готовы пробить уровень в 9 рублей. Даже выход новых моделей, как я думал раньше, не толкнет акции вверх. Финансовая ситуация на заводе плачевная, что будет предпринимать Николя Мор не известно, но рынок падает и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлик, а какой позитив можно разглядеть, когда развитием газозаправочных станций следовало заниматься минимум 25 лет тому назад, тогда может и не пришлось бы по сто раз менять планы по строительству газопроводов в Европу, и не бегать теперь по всему миру, думая куда бы сплавить добываемый газ. И я сейчас имею в виду не только АвтоВАЗ, но и всю промышленную политику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зояя, спасибо за мнение, но давайте всё таки в теме об АвтоВАЗе не будем обсуждать Газпром. Складывается такое ощущение, что вы преследуете какую-то цель, когда где надо и не надо целенаправленно критикуете эту компанию. Есть же отдельная тема для Газпрома и для обсуждения проблем экономики, не надо здесь тоже пропагандировать. Газ можно обсуждать только касаемо к машинам АвтоВАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из контрагентов АвтоВАЗа сообщил о двукратном увеличении производства автомобилей модели Лада Веста. Представители ВАЗа информацию подтвердили, однако никаких цифр не назвали. Такое решение принято по нескольким причинам. Первая - отсутствие складских запасов, все машины еще на конвейере "забронированы" автодилерами. Вторая - слишком долгое ожидание автомобиля конечным потребителем, вплоть до двух месяцев. В ближайших планах создание солидных запасов на складах на месяц-полтора вперед для максимально быстрого удовлетворения конечного спроса. Сейчас на заводе в Ижевске в течение суток собирается более двухсот автомобилей. Медленное наращивание объемов производства данной модели раньше представители ВАЗа объяснили необходимостью добиться нужного качества и обучить персонал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...