Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

Про Ладу Весту я читал и не в восторге, если честно, цена высоковата и многим точно не по карману, особенно с учётом процентов кредита. Вот если бы такая машина заправлялась газом и можно было меньше тратить на топливо, то другое дело. Есть конечно риск, что с массовым переходом водителей на газ начнут поднимать цены на этот вид топлива, ведь снизится спрос на бензин и собираемость акцизных сборов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно риск, что с массовым переходом водителей на газ начнут поднимать цены на этот вид топлива, ведь снизится спрос на бензин и собираемость акцизных сборов. 

Сначала поползет вверх цена на ГБО, ну а потом, конечно, и на газ. Все срочно пересаживаемся на электрокары!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть конечно риск, что с массовым переходом водителей на газ начнут поднимать цены на этот вид топлива, ведь снизится спрос на бензин и собираемость акцизных сборов.

 

Сначала поползет вверх цена на ГБО, ну а потом, конечно, и на газ. Все срочно пересаживаемся на электрокары!)

Надо смотреть сразу вперёд - на автомобили на атомной тяге.

Хотя конечно при генерации на АЭС, ветряками, Солнцем, приливными электростанциями электричества должно быть через край.

Вопрос только в стоимости оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так интересно конечн, сможет ли новый рулевой найти баланс между Кремлем и альянсом. Являясь самым большим моногородом Тольятти может ждать судьба Детройта, которым так любят пугать у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, цена электромобилей такая что, что сразу отпадает охота их покупать. Ещё до курсовой волатильности рубля такая машина стоила очень дорого, а сейчас она по цене наверное дороже квартиры в большом городе. Да и заправки для таких автомобилей не так просто будет построить большее количество в связи длительной окупаемостью. Это на сегодня не актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuigen, цена электромобилей такая что, что сразу отпадает охота их покупать. Ещё до курсовой волатильности рубля такая машина стоила очень дорого, а сейчас она по цене наверное дороже квартиры в большом городе. Да и заправки для таких автомобилей не так просто будет построить большее количество в связи длительной окупаемостью. Это на сегодня не актуально. 

  Вы отстаёте от жизни. Для общего развития:http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Fuigen, цена электромобилей такая что, что сразу отпадает охота их покупать. Ещё до курсовой волатильности рубля такая машина стоила очень дорого, а сейчас она по цене наверное дороже квартиры в большом городе. Да и заправки для таких автомобилей не так просто будет построить большее количество в связи длительной окупаемостью. Это на сегодня не актуально. 

  Вы отстаёте от жизни. Для общего развития:http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili

 

Клевые машинки! Только ВАЗов я там не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Fuigen, цена электромобилей такая что, что сразу отпадает охота их покупать. Ещё до курсовой волатильности рубля такая машина стоила очень дорого, а сейчас она по цене наверное дороже квартиры в большом городе. Да и заправки для таких автомобилей не так просто будет построить большее количество в связи длительной окупаемостью. Это на сегодня не актуально.

 

  Вы отстаёте от жизни. Для общего развития:http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili
Ну как бы цена одной из машинок в топовой комплектации 1,4 млн рублей. Не сказать что и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Fuigen, цена электромобилей такая что, что сразу отпадает охота их покупать. Ещё до курсовой волатильности рубля такая машина стоила очень дорого, а сейчас она по цене наверное дороже квартиры в большом городе. Да и заправки для таких автомобилей не так просто будет построить большее количество в связи длительной окупаемостью. Это на сегодня не актуально.

 

  Вы отстаёте от жизни. Для общего развития:http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili

Клевые машинки! Только ВАЗов я там не нашел...
И не увидите. Если сделать и выпустить то что же делать с перспективным светлым будущим. А пока не сделали можно про него рассказыватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких месяцев эксплуатации широко разрекламированной вазовской новинки Лада-Веста, стали поступать отзывы покупателей, и эти отзывы не совсем положительные. Единственное, что хвалят, это только более-менее современный дизайн. А вот эксплуатационные качества автомобиля оказались ниже среднего уровня, да и внутренняя отделка из самых дешевых материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких месяцев эксплуатации широко разрекламированной вазовской новинки Лада-Веста, стали поступать отзывы покупателей, и эти отзывы не совсем положительные. Единственное, что хвалят, это только более-менее современный дизайн. А вот эксплуатационные качества автомобиля оказались ниже среднего уровня, да и внутренняя отделка из самых дешевых материалов.

 

На дизайнеров сильно потратились. Ну ничего, в следующий раз может быть и до двигателя доберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких месяцев эксплуатации широко разрекламированной вазовской новинки Лада-Веста, стали поступать отзывы покупателей, и эти отзывы не совсем положительные. Единственное, что хвалят, это только более-менее современный дизайн. А вот эксплуатационные качества автомобиля оказались ниже среднего уровня, да и внутренняя отделка из самых дешевых материалов.

И это при сборке из иностранных комплектующих, из которых в Европе собирают Renault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ сообщил о продлении двух программ, которые действуют в рамках государственной программы обновления автопарка. Это утилизация и traid-in. Однако существенно изменится размер скидок в зависимости от конкретной модели и ее комплектации. По утилизации коридор скидок вместо 30-90 тысяч рублей будет в рамках 30-50 тысяч, а про программе traid-in 20-50 тысяч рублей (вместо нынешних 40-60). По данным официальных дилеров будут проводиться другие стимулирующие акции, какие именно - пока не сообщается.

 

Причина пересмотра скидочной политики в том, что скидки действуют с начала года, а государственные субсидии на их компенсацию перечисляются значительно позднее (проект постановления касательно этого вопроса был внесен в Правительство совсем недавно). Концерн рассчитывал, что деньги будут выделены единоразово в начале года. Однако в Министерстве промышленности и торговли решили иначе и будут делать это постепенно (из 22,5 миллиардов рублей на данный момент согласовали только 11). А также откажутся от субсидирования машин, которые сошли с конвейера в 2015 году.

 

 

 

После нескольких месяцев эксплуатации широко разрекламированной вазовской новинки Лада-Веста, стали поступать отзывы покупателей, и эти отзывы не совсем положительные. Единственное, что хвалят, это только более-менее современный дизайн. А вот эксплуатационные качества автомобиля оказались ниже среднего уровня, да и внутренняя отделка из самых дешевых материалов.


И это при сборке из иностранных комплектующих, из которых в Европе собирают Renault

 

А кто сказал, что с Renault все в порядке? Я вот около года проработала у официального дилера Renault. Ничего хорошего в них нет абсолютно. Клиентов, которые не вернулись бы в салон с какой-либо поломкой в течение месяца-двух после покупки - считанные единицы. Может, конечно, в Европе и не так и виновата исконная российская криворукость, на которую стоит списать все беды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утилизация и traid-in не улучшат ситуацию с продажами машин АвтоВАЗа, уж слишком дороги цены. Прошлый год был не очень хорошим, а тут ещё и уменьшают эти программы, хотя их лучше вообще отменить и снизить цены. Сколько денег ушло на поддержку этой компании и не вижу особых продвижек. Новые модели появляются, но мне лично не нравится соотношение цена-качество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Автоваза остаются привлекательными и не смотря на ряд имеющихся проблем у этой компании большой потенциал. Последние годы завод выпустил ряд современных автомобилей с большим пакетом опций. Чтобы понять о чём я говорю надо пройти тест-драйв, благо сейчас это доступная возможность.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшую пятницу автопроизводитель организовал специальную пресс-конференцию. На ней были подведены итоги деятельности за прошлый год. И наконец-то отмечены положительные изменения. Выручку удалось увеличить почти на 5% по сравнению с предыдущим годом. Чистый убыток удалось уменьшить на 39% (до 45 миллиардов рублей). Операционный убыток снизился на 37%. В следующем году, согласно амбициозным планам, возможен выход на безубыточность. Одной из причин улучшения ситуации называют мероприятия по финансовому оздоровлению и внедрению японских подходов к производству автомобилей. Акции компании с конца января подросли в цене. По итогам сегодняшних торгов на Московской бирже стоимость одной акции компании "АвтоВАЗ" составила 11,67 рубля.

 

А еще в этом году легендарной модели "Нива" исполняется сорок лет. Принято решение выпустить специальную юбилейную версию. Особенности комплектации и возможная цена пока не разглашаются. Николя Мор отметил, что очень сожалеет о том, что название "Нива" не принадлежит компании. Кто что про это знает? Я первый раз об этом слышу. На внутреннем рынке объемы продаж модели снижаются. По итогам прошлого года падение составило 23%. На данный момент "Нива" занимает четвертое место по популярности среди всех продаваемых моделей SUV На отечественном рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас за интересную информацию Ника. Однако чистый убыток, АвтоВАЗа в 45 млрд. рублей по итогам 2016 года вряд ли заставить инвесторов покупать акции данной корпорации. Хоть положительные тенденции есть, в первой половине прошлого года убыток АвтоВАЗа был в районе 27 млрд. рублей, то во второй половине он составил уже 18 млрд. рублей. Для интереса трейдеров, компании нужна прибыль, а не убытки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ обязательно будет успешной и прибыльной компанией. И акции их вырастут в цене и очень сильно. Просто надо ещё немного усилий, в том числе на внешнем рынке. Например, ввести как можно больше ограничений на ввоз иномарок (хотя уже не плохо, один глонас или как его там, чего стоит). Придавить союзников, по ТС, пусть тоже с иномарками завязывают. Банковские кредиты давать исключительно на покупку отечественного автопрома. Налоги на иномарки увеличить, на ВАЗы снизить. Общественное мнение в нужное русло направить "Сегодня купил Опель - завтра продал Родину", "Кто на Мерседесе ездит, тот патриотизм проездит" и т.д. Много в общем вариантов. Работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас за интересную информацию Ника. Однако чистый убыток, АвтоВАЗа в 45 млрд. рублей по итогам 2016 года вряд ли заставить инвесторов покупать акции данной корпорации. Хоть положительные тенденции есть, в первой половине прошлого года убыток АвтоВАЗа был в районе 27 млрд. рублей, то во второй половине он составил уже 18 млрд. рублей. Для интереса трейдеров, компании нужна прибыль, а не убытки. 

 

Ну а почему же тогда стоимость акций АвтоВАЗа неуклонно растет последнее время? Не существенно, но все же. В январе вообще скачек был почти до тринадцати рублей за штуку. Неужели это только из-за того, что государство в любом случае поддержит? В следующем месяце должно быть принято решение о втором этапе докапитализации. В акции сконвертируют задолженность предприятия перед Renault-Nissan и Ростехом. Это поможет достичь безубыточности. Правда аналитики, в отличие от Мора, на это смотрят скептически. Размещено будет 9,25 миллиарда бумаг стоимость 10,3 рубля при номинале 5 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же не расти акциям. Говорю же, скоро все на Жигулях будут ездить.
Как установил Лайф, с 1 января 2017 года автомобилисты-частники, а также юрлица не смогут получить на таможне ПТС для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Причиной отказа станет отсутствие в импортных машинах российской системы экстренного реагирования при ДТП "Эра-ГЛОНАСС". Помимо России это касается Белоруссии и Казахстана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...