Jump to content

Recommended Posts

На счёт фурора на Женевском автосалоне, где наверняка была продукция германского автопрома слишком громко сказано, заявление о высадке инопланетян и то выглядело бы более правдоподобно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока мы тут спорим, АвтоВАЗ опять рапортует: производство запущено на полную мощность. В 3 смены и даже, в этом месяце, на некоторых конвейрах, в субботу. Как утверждает, опять таки, сама компания АвтоВАЗ связано это с выросшим спросом на их продукцию. В октябре продажи атомобилей АвтоВАЗа выросли на 4,7 процента по сравнению с сентябрьскими. особенно, это касается автомобиля Lada Granta. Этот "фурор" эксперты объясняют продлением программы утилизации старых машин. Кроме того, влияет и прогрессирующее обесценивание рубля. Так что мрачный прогнозы насчёт падения продаж на рос. рынке автомобилей -- этой компании могут и не коснуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока мы тут спорим, АвтоВАЗ опять рапортует: производство запущено на полную мощность. В 3 смены и даже, в этом месяце, на некоторых конвейрах, в субботу. Как утверждает, опять таки, сама компания АвтоВАЗ связано это с выросшим спросом на их продукцию. В октябре продажи атомобилей АвтоВАЗа выросли на 4,7 процента по сравнению с сентябрьскими. особенно, это касается автомобиля Lada Granta. Этот "фурор" эксперты объясняют продлением программы утилизации старых машин. Кроме того, влияет и прогрессирующее обесценивание рубля. Так что мрачный прогнозы насчёт падения продаж на рос. рынке автомобилей -- этой компании могут и не коснуться.

Интересная информация Копай. Я слышал, что с моделью Lada Granta у АвтоВАЗа возникла проблема, и он вынужден был отозван примерно 15 тысяч автомобилей на этой неделе. Проблема с тормозами и что б заменить тормозные колодки предприятие должно будет потратиться. Судя по количеству автомобилей, а авто начало продаваться с апреля сего года и по ноябрь (немного меньше 7 месяцев) всего было продано 15 тысяч автомобилей, что такого крупного производителя как АвтоВАЗ весьма мало учитывая большой российский рынок плюс экспорт в страны СНГ. Я полагаю, от выпуска Lada Granta производители ожидали куда больших успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока мы тут спорим, АвтоВАЗ опять рапортует: производство запущено на полную мощность. В 3 смены и даже, в этом месяце, на некоторых конвейрах, в субботу. Как утверждает, опять таки, сама компания АвтоВАЗ связано это с выросшим спросом на их продукцию. В октябре продажи атомобилей АвтоВАЗа выросли на 4,7 процента по сравнению с сентябрьскими. особенно, это касается автомобиля Lada Granta. Этот "фурор" эксперты объясняют продлением программы утилизации старых машин. Кроме того, влияет и прогрессирующее обесценивание рубля. Так что мрачный прогнозы насчёт падения продаж на рос. рынке автомобилей -- этой компании могут и не коснуться.

Повышенный спрос сейчас предполагает снижение спроса в будущем, так как купившие сейчас сделали это только затем, чтобы в будущем не приобрести по более высокой цене.

Хотя если импортные автомобили поднимутся в цене пропорционально подорожанию валюты, то многие будут вынуждены стать клиентами автопрома, тогда спрос будет стабильным вне сомнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало известно, что АвтоВАЗ намерен в связи с падением национальной валюты, повысить стоимости на свою продукцию на 3-7% начала нового года. Таким образом авто Lada Granta подорожает с 289 тысяч до 300 тысяч рублей. По слухам некоторые автосалоны в подмосковье уже не дожидаясь официального повышения отпускных цен, подняли стоимость на продукцию АвтоВАЗа. Сомневаюсь, что подорожание цен вызовет всплеск продаж новых машин автоконцерна. Могу предвидеть, что может увеличится, число сделок совершаемых в на вторичном рыке автотранспорта. Многие люди считают что нет резона покупать новую автомашину за 300 тыс. руб. если можно купить приличную Б\У за 150-200 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало известно, что АвтоВАЗ намерен в связи с падением национальной валюты, повысить стоимости на свою продукцию на 3-7% начала нового года. Таким образом авто Lada Granta подорожает с 289 тысяч до 300 тысяч рублей. По слухам некоторые автосалоны в подмосковье уже не дожидаясь официального повышения отпускных цен, подняли стоимость на продукцию АвтоВАЗа. Сомневаюсь, что подорожание цен вызовет всплеск продаж новых машин автоконцерна. Могу предвидеть, что может увеличится, число сделок совершаемых в на вторичном рыке автотранспорта. Многие люди считают что нет резона покупать новую автомашину за 300 тыс. руб. если можно купить приличную Б\У за 150-200 тыс.

Цены на продукцию ВАЗа действительно поднимутся после нового года. Но это повышение будет значительно меньшее, чем на иностранные брэнды. Продукция ВАЗа сейчас не уступает по своим характеристикам иномаркам эконом класса, а по уровню оснащенности, превосходит их, при сопоставимых ценах. Покупка б/у автомобиля, это далеко не всегда удачная сделка, да и цены на вторичке, уверяю вас, пойдут вверх, вслед за подорожанием новых авто. Тем более, программа утилизации будет продлена на 2015-й год, об этом объявил глава Минпромторга Денис Мантуров. На её реализацию будет дополнительно выделено 10 миллиардов рублей, и ещё 2.9 миллиарда, до конца этого года. Так, что, при поддержке государства, продажи ВАЗа будут держаться на достаточно высоком уровне, а осенью они выведут на рынок, абсолютно новый автомобиль, на который гарантированно будет хороший спрос, конечно же при условии конкурентной цены. Но я думаю, маркетологи ВАЗа не просто так свой "хлеб" зарабатывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост спроса на автомобили в начале четвертого квартала заметил не только автоваз. Эксперты это связывают с тем, что население ожидает значительный рост цен в следующем году старается купить автомобиль в текущих ценах.

При этом компания несёт убытки по итогам трёх кварталов текущего года они составили около 5 млрд.руб.

ВЭБ предоставил кредит АвтоВАЗу в размере 45 млрд. руб для инвестиций в производство. В третьем квартале

компания получила прибыль около 300 млн. руб это связывают с сокращением издержек, на з/п и тп.

После роста спроса в октябре на рынке авто я бы прогнозировать спад в конце этого года и 2015 году. Я это связывают с ростом цены и сокращением доходов населения.

Котировки АвтоВАЗа после оптимизации производства и инвестиций могут вырасти в следующем году, у компании все для этого есть, но многое будет зависеть от спроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере сегодня АвтоВаз -2,22% на бирже, но как сказали перед мной, цены подскачут из за спроса, то спрос будет. Во первых выпуск новых модолей ВАза , рост иностранной валюты, что негативно отразиться на цене на иномарки, так что предсказуемо, что Российский потребитель начнет брать наш автопром, посмотрим еще на тесты новой модели, которая уже совсем скоро выйдет на рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышала, что в Госдуме планируется поднять транспортный налог и привязать его к экологической составляющей автомобиле, если правительство и в самом деле это сделает, то российский автопрома уж точно не выиграет от этого. Еще важно, чтобы новые выпускаемые модели имели не запредельное количество лошадок, а иначе сумма налога на них подскочет в разы и отпугнет от бюджетной покупки многих покупателей.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероника27, недавно присматривал машину и когда интереса ради начал проверять налог, то выяснил, что из-за парочки лишних лошадок налог почти в два раза больше и ещё он может сильно разниться по регионам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком сомнительно предполагать, что когда экономика России входит в глубокий штопор, АвтоВАЗ будет при этом успешно работать и зарабатывать. Я не вижу смысла в настоящее время вкладываться в акции ни этой компании, ни какой-либо другой российской. Я даже не стала бы вкладываться в акции ООО "Кремль", ибо если дела в экономике пойдут в прежнем направлении, то Кремль станет банкротом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отметить, что за целый год акции АвтоВАЗа упали. Незначительно (с 2,82 до 2,75 руб./ акция), но ни сохранить капитал, ни приумножить его инвесторам не удалось. Печально, что во времена, когда почти все против нас, гражданам нет смысла вкладывать в отечественное производство! А так бы этого хотелось. Максимум за этот год был в феврале - 3,55 руб./ акция, минимум - в марте - 2,35 руб./ акция. На 15 декабря курс акций равен 2,75 руб./ акция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря подписанию новых контрактов и сотрудничеству с другими автомобильными компаниями, АвтоВАЗ вышел из сумеречной зоны на Российском рынке. Вскоре, выход двух новинок: ЛАДА ВЕСТА и ЛАДА Икс-Рей, может дать новый толчок акциям компании в положительную сторону. Эта компания становится все перспективнее и перспективнее. Но я бы пока не торопился инвестировать в нее, т.к. стоит еще понаблюдать со стороны за успехами ее новых детищ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышала, что в Госдуме планируется поднять транспортный налог и привязать его к экологической составляющей автомобиле, если правительство и в самом деле это сделает, то российский автопрома уж точно не выиграет от этого. Еще важно, чтобы новые выпускаемые модели имели не запредельное количество лошадок, а иначе сумма налога на них подскочет в разы и отпугнет от бюджетной покупки многих покупателей.

Может всё таки после принятия этого закона начнут выпускать качественные авто? Вы об этом плюсе не думали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

nlopovv, ну да, именно отсутствие этого закона мешало выпускать качественные автомобили и его принятием проблема с отставанием в технологиях даже не знаю на сколько лет решится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По судьбе АвтоВАЗа дал интересное интервью Бу Андерссон Если в кратце-то: Зависимость компании от импортных комплектующих не столь уж и велика, причем ВАЗ переходит от работы с посредниками к работе напрямую с изготовителем. Из планов: 1. Достичь на российском рынке 20% 2. Экспансия в Казахстан 3. Экспорт в Европу. Причем не только в восточную, но и в некоторые страны западной - Германию, Щвецию. Поэтому в скоре в машинах появится датчик давления в шинах, поскольку без него продавать машины в Европе нельзя. Сокращений в рабочем персонале на данный момент не предвидится, однако ему не нравится то, что на одного офисного работника приходится 4 рабочих, для него нормальный показатель это 8.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть то, что к концу года у нас раскупили все иномарки в автосалонах, а многие зарубежные отверточные производства прекратили работу, то у АвтоВАЗа есть возможность увеличить продажи машин в ближайшие полтора-два месяца. Но, правда, ВАЗ тоже решил поднять цены на свою продукцию. Согласятся ли покупатели с такими ценами, вот в чем вопрос? В свое время, после дефолта, заводу это удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласятся ли покупатели с такими ценами, вот в чем вопрос? В свое время, после дефолта, заводу это удалось.

Удастся и сейчас, кроме того любой сознательный гражданин для личных целей в условиях санкций будет по возможности стараться купить отечественное авто, чтобы поддержать производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Максим-, сознательный потребитель руководствуется не патриотическими чувствами, а качеством приобретаемого товара. Поэтому в России уже давно популярны машины иностранного производства, как новые, так и подержанные.

 

Безусловно, собственного производителя следует поддерживать, тем более, что АвтоВАЗ дает работу нескольким тысячам российских граждан. Но шанс улучшить качество собственной продукции у ВАЗа был неоднократно, только они постоянно "выезжают" в условиях протекционизма, а не реальной конкурентной борьбы. Пока не ясна цена на иномарки с нового года, спрос на продукцию ВАЗа будет повышаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По судьбе АвтоВАЗа дал интересное интервью Бу Андерссон Если в кратце-то: Зависимость компании от импортных комплектующих не столь уж и велика, причем ВАЗ переходит от работы с посредниками к работе напрямую с изготовителем. Из планов: 1. Достичь на российском рынке 20% 2. Экспансия в Казахстан 3. Экспорт в Европу. Причем не только в восточную, но и в некоторые страны западной - Германию, Щвецию. Поэтому в скоре в машинах появится датчик давления в шинах, поскольку без него продавать машины в Европе нельзя. Сокращений в рабочем персонале на данный момент не предвидится, однако ему не нравится то, что на одного офисного работника приходится 4 рабочих, для него нормальный показатель это 8.

Благодарю за интересную информация РоманОсипов. АвтоВАЗ имеет значительный производственный потенциал, но требует значительных финансовых вливания для модернизации производства, повышения качества своей продукции и новых решений по конструкторскому дизайну автомобилей. В плане экспорта в Европу, то в данный момент автомобили АвтоВАЗа в Евросоюзе не будут пользоваться спросом из-за того что по качеству значительно уступают немецкому итальянскому и британскому автопрому, а по цене, что интересно приблизительно равны. Некогда наибольшую экспортную прибыль для АвтоВАЗа приносил украинский рынок, но сейчас для компании он фактически потерян и вернуть утраченные позиции для АвтоВАЗа будет весьма тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...