Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня стало известно, что российский автогигант в январе значительно сократил продажи своих автомобилей. С одной стороны, ситуация традиционная для января. В прошлом году было то же самое. Но текущий год серьезно отличается от предыдущего. Сегодня, вполне логично акции AVAZ, открывшиеся на 10,1, закрылись на 9,99. И с большой долей вероятности можем утверждать, что это снижение еще продолжится. Дело в том, что рынок автомобилей после ажиотажного спроса 2014г. сейчас перенасыщен. И как предрекают аналитики, весь год будет тяжелым для автомобильной промышленности в связи со снижением покупательской способности начеления, особенно первая половина года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу Аддерссон намерен сократить количество топ-менеджеров АвтоВАЗа

http://investtalk.ru/invest-news/id34211-bu-addersson-nameren-sokratit-kolichestvo-top-menedzherov-avtovaza


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верное решение Рудик. Эксперты давно говорили, что АвтоВазу следует избавляется от лишних непроизводственных рабочих в том числе от части высшего менеджмента, которое явно находится не на своем месте, получая огромные зарплаты. Также можно было бы уволить большую часть персонала из конструкторского отдела, которые не могут даже толком усовершенствовать внешний вид Лады и придать ей больше аэродинамичности. Полагаю, следует ждать заявления генерального директора о том, что лада планирует начать кампанию за выход на международные рынки, ибо кроме СНГ продукцию АвтоВаза больше нигде не котируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАз избавляется не только от управленцев, но и от рабочих конвейера. Причем такие увольнения за последние полгода проводятся в третий раз. Может быть это и называется оптимизацией, но я считаю, что это главным образом свидетельство нарастающих проблем у отечественного автопрома. Даже до кризиса надо было десять раз подумать, чтобы вкладываться в акции ВАЗа, а теперь и подавно. Хотя и проходит информация о том, будто бы греки собираются в пику Евросоюзу начать закупку автопродукции компании. Не самый лучший рынок, но в трудные времена и такой сгодится, если, конечно, греки не пустят вразнос собственную экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАз избавляется не только от управленцев, но и от рабочих конвейера. Причем такие увольнения за последние полгода проводятся в третий раз. Может быть это и называется оптимизацией, но я считаю, что это главным образом свидетельство нарастающих проблем у отечественного автопрома. Даже до кризиса надо было десять раз подумать, чтобы вкладываться в акции ВАЗа, а теперь и подавно. Хотя и проходит информация о том, будто бы греки собираются в пику Евросоюзу начать закупку автопродукции компании. Не самый лучший рынок, но в трудные времена и такой сгодится, если, конечно, греки не пустят вразнос собственную экономику.

Вы затронули важный вопрос Энн. АвтоВАЗ находится в кризисе хоть и пытается это скрыть. Увольнение производственных рабочих – это вынужденных шаг, ибо продукция АвтоВАЗа не пользуется спросом за рубежом, да и на внутреннем рынке начала терять свою былую привлекательность. По поводу Греции, то сомневаюсь, что греки привыкшие  ездить на более качественных марках автомобилей будут массово садится на продукцию Автоваза который к тому же за последний год не слабо поднял цену на свои автомобили. Можно сказать, что машины АвтоВАЗа сравнялись по ценам с европейскими и японскими машинами, но по качеству продолжают значительно уступать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы так негативно про спрос пишите, вот я сегодня еду на тест-драйв, собираюсь покупать машину, о которой много положительных отзывов. 

Я не только читал в интернете, но и лично спрашивал у водителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Бу Андерсона у меня очень двоякие чувства. С одной стороны именно он поднял с колен ГАЗ. С другой, увольнение местных тольяттинских менеджеров и наем "своих" европейских. Очень неоднозначная фигура. Порой его решения просто убивают и сбивают с толку. Но, смотря на его опыт, приходится доверять.

 

По поводу акций на Московской бирже, наблюдаю сейчас пик стоимости за весь год. На 16 февраля курс составил 3,51 руб./ акция. Это максимальное значение за год, но до сих пор слишком унизительное маленькое. Ведь в 2012 году курс составлял около 9 рублей. Кстати, именно такие значения были в 2010 году, после чего курс стремительно взлетел до 13 рублей. Не думаю, что необходимо инвестировать в эти акции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Бу Андерсона у меня очень двоякие чувства. С одной стороны именно он поднял с колен ГАЗ. С другой, увольнение местных тольяттинских менеджеров и наем "своих" европейских. Очень неоднозначная фигура. Порой его решения просто убивают и сбивают с толку. Но, смотря на его опыт, приходится доверять.

 

По поводу акций на Московской бирже, наблюдаю сейчас пик стоимости за весь год. На 16 февраля курс составил 3,51 руб./ акция. Это максимальное значение за год, но до сих пор слишком унизительное маленькое. Ведь в 2012 году курс составлял около 9 рублей. Кстати, именно такие значения были в 2010 году, после чего курс стремительно взлетел до 13 рублей. Не думаю, что необходимо инвестировать в эти акции.

Интересный комментарий Юлианна. Однако раз наблюдается рост капитализации предприятия и заодно акции Автоваза поднялись до своего годового максимума в 3,52 рубля, значит менеджер делает все правильно. Насколько мне известно Андерсон ужесточил производственную дисциплину на заводе, за прогулы, пьянство и вынос деталей следует немедленное увольнение, курение в неположенных местах теперь жестко пресекается вплоть до увольнения. Дисциплина среди рабочих важна, ибо от качественно выполненной работы при конвейерной сборке зависят человеческие жизни. Менеджер поставил перед собой задачу поднять качество выпускаемой продукции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что за прошлый год АвтоВАЗ сократил количество работников почти на 20 процентов, а чистый убыток при этом вырос в 3.7 раза, не пожелала бы и врагу вкладываться в такие ценные бумаги. Компания пытается порадовать покупателей новинками, которые устарели еще на стадии разработки. При этом, с начала года существенно подняли цену на автомобили компании. А с учетом того, что платежеспособный спрос уже несколько месяцев снижается, вряд ли стоит ожидать успешного финансового года на этот раз. К слову сказать, акции потеряли в стоимости за год 7,26 процента. Правда, аналитики из ВТБ Капитал в своем февральском прогнозе считают, что будет рост котировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже писали про снижение продаж, посмотрел я сайт местного дилера, там объявление о том, что с 1 марта все Лады дорожают на 5%. Программа трейдин до 31 марта, это скидка в 40 000 на новую машину при продаже своего старого автомобиля им.

Это сделает продажи ещё ниже, прибыль компании следовательно уменьшится. А как могло быть по другому, если уже сейчас некоторые модели стоят 400-500 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство АвтоВАЗа считает, что продажи автомобилей в этом году снизятся, но при этом надеется, что удастся увеличить экспорт автомашин за границу. Возлагают большие надежды на разработанные и запущенные в серию новинки, хотя какова будет их судьба на дорогах пока неясно. Лично я не разделяю такого оптимизма, поскольку если на кого и могли расчитывать в компании, то это на российского покупателя. Но учитывая экономические проблемы в стране и финансовые трудности у многих граждан, да еще при этом увеличение стоимости выпускаемой продукции, вряд ли стои ожидать активного покупательского спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут уже писали про снижение продаж, посмотрел я сайт местного дилера, там объявление о том, что с 1 марта все Лады дорожают на 5%. Программа трейдин до 31 марта, это скидка в 40 000 на новую машину при продаже своего старого автомобиля им.
Это сделает продажи ещё ниже, прибыль компании следовательно уменьшится. А как могло быть по другому, если уже сейчас некоторые модели стоят 400-500 000 рублей.

 

Интересный комментарий Михаил. Вы правы программа продаж старых автомашин АвтоВАЗа потерпела неудачу из-за мизерной платы, которые предлагают за б\у по нынешним меркам 40 тыс. рублей – это небольшие деньги за автомашины, в то время как новая лада стоит от 300 тыс. рублей итого со скидкой выходило 260 тыс. рублей за авто. С первого марта минимальная отпускная стоимость лады будет составлять уже 315 тыс. рублей а при покупке у дилеров стоимость возрастает еще больше. Можно предположить, что пропорционально росту цен так же будет уменьшатся число покупателей. Под грабительские кредиты уже даже обеспеченные люди перестали покупать автомобили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный комментарий Михаил. Вы правы программа продаж старых автомашин АвтоВАЗа потерпела неудачу из-за мизерной платы, которые предлагают за б\у по нынешним меркам 40 тыс. рублей – это небольшие деньги за автомашины, в то время как новая лада стоит от 300 тыс. рублей итого со скидкой выходило 260 тыс. рублей за авто.

 

Я бы хотел немного поправить, 40 000 это скидка на новый автомобиль, а за старый они отдельно платят по цене ниже среднерыночного, так как самим надо потом продать с выгодой.
Эта программа позволяет сделать скидку и больше до 70 000 в зависимости от года выпуска машины с пробегом.
Вы же говорите о программе утилизации, это уже немного другое, а Михаил говорил об  trade-in.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересный комментарий Михаил. Вы правы программа продаж старых автомашин АвтоВАЗа потерпела неудачу из-за мизерной платы, которые предлагают за б\у по нынешним меркам 40 тыс. рублей – это небольшие деньги за автомашины, в то время как новая лада стоит от 300 тыс. рублей итого со скидкой выходило 260 тыс. рублей за авто.

 

Я бы хотел немного поправить, 40 000 это скидка на новый автомобиль, а за старый они отдельно платят по цене ниже среднерыночного, так как самим надо потом продать с выгодой.
Эта программа позволяет сделать скидку и больше до 70 000 в зависимости от года выпуска машины с пробегом.
Вы же говорите о программе утилизации, это уже немного другое, а Михаил говорил об  trade-in.

 

Благодаря Максим, за разъяснение этого вопроса. АвтоВАЗ достаточно интересную систему придумал для стимулирования продаж новых автомобилей. Правда, рост стоимости новых автомобилей частично нивелировал эту программу. Новому менеджменту предприятия стоило б подумать о сокращение затрат на производство автотехники, при том, что все компоненты и детали Лады отечественного производства, включая метал, стекло резину. Стоит поработать с поставщика и быть может путем проведения конкурсов или тендеров найти новых поставщиков материалов на предприятия корпорации. Полагаю можно найти такие позиции по которым АвтоВАЗ переплачивает и из-за этого вынужден повышать цены на готовую продукцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ снова испытывает проблемы, и снова с работниками завода, которые сегодня объявили итальянскую забастовку. То есть работают строго по правилам и от звонка до звонка. Чаще всего такая работа приводит к понижению производительности, что, соответственно, снижает доходы компании. Вообще, последние полгода у компании самые серьезные события происходят в сфере сотрудничества между наемными работниками и высшими управленцами. Думаю, что на фоне таких событий вкладываться в акции АвтоВАЗа занятие крайне рискованное, да еще при это учитывая прогнозируемое снижение продаж автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗа занятие крайне рискованное, да еще при это учитывая прогнозируемое снижение продаж автомобилей.

Снижение точно будет, потому что даже я отсрочил решение покупать машину из-за грядущего подорожания, собирался брать в конце марта, а  они в начале хотят цену поднять и это уже второй раз за 2015 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я руководство АвтоВАЗа. Уже много раз они сами заявляли о том, что ожидают в этом году падение продаж, и тут же рапортуют о предполагаемом увеличении выпуска автомобилей в первом квартале на 22 процента. Похоже, что они решили затоварить собственные стоянки или салоны автодилеров.Да к тому же еще и собираются увеличить производство за 2015 год на 200 тысяч машин. Слишком оптимистично настроены по поводу покупательской способности российских граждан. Не стоит забывать о том, что очень часто машины брали в кредит, а нынешние кредитные ставки малопривлекательны для заемщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком оптимистично настроены по поводу покупательской способности российских граждан. Не стоит забывать о том, что очень часто машины брали в кредит, а нынешние кредитные ставки малопривлекательны для заемщиков.

Ставки по кредитам и до этого не были особо привлекательными, а сейчас они такие, что элементарно посчитав сколько переплачиваешь пропадает желание брать машину, лучше на старой ездить. 

Изменено пользователем Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но АвтоВАЗ лихорадило и до кризиса и во многом заслуга этого шведского майора в успехе Ларгуса и еще пары новых моделей от ВАЗа, если их конечно, можно назвать новыми. Его заслуга в презентации революционной Ладе Веста, которая если выйдет, в чем есть искренние сомнения уже, то может порвать рынок. Одна беда, дураки... К дорогам уже привыкли. У нас смежники не комильфо. Не меняют стиль работы. Приходится брать из-за рубежа. А сейчас это накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но АвтоВАЗ лихорадило и до кризиса и во многом заслуга этого шведского майора в успехе Ларгуса и еще пары новых моделей от ВАЗа, если их конечно, можно назвать новыми. Его заслуга в презентации революционной Ладе Веста, которая если выйдет, в чем есть искренние сомнения уже, то может порвать рынок. Одна беда, дураки... К дорогам уже привыкли. У нас смежники не комильфо. Не меняют стиль работы. Приходится брать из-за рубежа. А сейчас это накладно.

Какой рынок она может порвать???? Как всегда основные покупатели были с стран снг, сейчас часть рынка уже отпала, что и повлияло к снижению стоимости акций, также покупательная способность населения снизилась, после чего сократились продажи автомобилей, в следствии и доход компании. Так что надежда что не будут вводить новые санкции, возможно рынок хоть ка кто стабилизируется. В долгосрочной перспективе, думаю нужно дождаться дна, после чего играть на росте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...