Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

Согласен с вами AntonD. Продукция АвтоВАЗа перестала пользоваться былым спросом на рынках СНГ. И также снизились продажи на внутреннем рынке. Выход у АвтоВАЗа есть только в создание новых марок автомобилей, и попытаться выйти с ними на международный рынок, надеюсь новый менеджмент АвтоВАЗа планирует определенные шаги в этом плане. Стоит заметить. Что в ходе пятничных торгов акции АвтоВАЗа просели на 2,99% и опустились до 3,58 рублей. Откат на бирже, произошел после достаточно сильного роста в произошедшего в последнюю неделю. Торги в понедельник могут открыться как ростом так и падением акций АвтоВАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, сейчас уже АвтоВАЗ не сможет вкладываться в новые разработки, как это было до кризиса. Тем более, что имеются уже готовые новинки, которые предстоит продать. А новые разработки потребуют значительных денежных вливаний, что опять таки на фоне дорогих кредитов и падении продаж, не позволит все подобные проекты профинансировать. Единственное что может спасти АвтоВАЗ от кризиса очередные правительственные поблажки, введение новых запретительных пошлин на ввоз иномарок. Правда, руководство компании расчитывает на доходы от производства и продаж импортных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, сейчас уже АвтоВАЗ не сможет вкладываться в новые разработки, как это было до кризиса. Тем более, что имеются уже готовые новинки, которые предстоит продать. А новые разработки потребуют значительных денежных вливаний, что опять таки на фоне дорогих кредитов и падении продаж, не позволит все подобные проекты профинансировать. Единственное что может спасти АвтоВАЗ от кризиса очередные правительственные поблажки, введение новых запретительных пошлин на ввоз иномарок. Правда, руководство компании расчитывает на доходы от производства и продаж импортных автомобилей.

Почему же Энн АвтоВАЗ не сможет вкладывать денежные средств, в новые разработки. Я полагаю, государство окажет поддержку своему стратегическому предприятия. Господдержка Роснефти как ожидается, превысит триллион рублей. Плюс руководство АвтоВАЗа определено хочет активизировать продажи автомашин заграницей, если данный план, хотя бы частично реализуется АвтоВАЗ получить достаточные денежные средств для разработки новых моделей автомобилей. Производственные резервы предприятия вполне позволяют наладить изготовление новой технике. В самом Автоваза есть целый отдел забитый инженерами-конструкторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил несколько минут назад в автосалон и поинтересовался по поводу роста цен на продукцию Автоваза. Пока цены не изменились. если они останутся на прежнем уровне, то это позитив для акций Автоваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, вряд ли такие вложения можно назвать инвестициями самого АвтоВАЗа. У нас и так уже на протяжении многих лет создавали максимум благоприятных условий для автомобилей  этой компании, фактически введя запретительные пошлина на импорт подержанных иномарок. Расчет был, что за это время отечественные автопроизводители выправятся. Но похоже, что чуда не случилось, если снова придется бежать за помощью к властям. Да и увеличение продаж за границей тоже вилами на воде написано, особенно в тех странах, где нет своего автопрома. Там нет необходимости повышать пошлины на ввоз машин из любой страны мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня подъём цен всё таки произошёл, на одном сайте увидел цифру около 5%. Это уже второе подорожание в 2015 году, поэтому стоимость некоторых моделей перевалила за 500 000 рублей.

Это очень дорого и вместо увеличения прибыли даст обратный эффект из-за снижения продаж, часть салонов возможно даже закроется, а может и нет, подождём немного и увидим.

Для акций Автоваза на мой взгляд это негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершено правы Максим, высокая стоимость на продукцию АвтоВАЗа, вместо прибыли компании принесет убытки, ибо для большинства населения РФ плата за 300 тыс. рублей просто неподъемна. В тоже время те кто в состоянии приобрести автомобиль будет иметь выбор приобрести Ладу или за те же деньги бюджетную Тайоту или Шкоду. Акции АвтоВАЗа от подорожания цен на продукцию поначалу поднялись на конец февраля стоимость акций достигла 4 рублей, но на 4 марта ценные бумаги предприятия снизились до 3,65 рублей и есть предпосылки к дальнейшему падению котировок акций компании. Пока что я не могу рекомендовать инвестировать капитал в акции АвтоВАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если понижение курса рубля будет продолжаться, а по прогнозам это вполне возможно, так как некоторым крупнейшим российским компаниям до конца месяца придется выплачивать займы, полученные на Западе, то продукция АвтоВАЗа опять начнет дорожать, что самым негативным образом скажется и на прибылях компании и на котировках ее акций. Малый бизнес в России уже несколько месяцев назад начал сворачивать свою деятельность, теперь и крупным компаниям пришел черед, поскольку и санкции, и повышение процентных ставок, и имеющаяся неопределенность дальнейшего экономического развития, все это плохо скажется на деятельности автогиганта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автовазу нужно срочно кардинально менять свою политику, иначе рано или поздно они загнутся (боюсь, что рано). Да, это требует огромных денежных вложений (в разы больше, чем здесь обсуждается), но ситуация-то катастрофическая. Есть иномарки, стоящие на 50-100 тыс. рублей дороже, но многократно лучше наших. Если все будет оставаться так же, наши машины просто перестанут покупать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продукция АвтоВАЗа опять начнет дорожать, что самым негативным образом скажется и на прибылях компании и на котировках ее акций. 

Можно говорить даже о банкротстве, если не будет поддержка государства, которая лишь отсрочит крах этого гиганта, который не способен выпускать доступную конкурентную продукцию.

Изменено пользователем -Максим-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автовазу нужно срочно кардинально менять свою политику, иначе рано или поздно они загнутся (боюсь, что рано). Да, это требует огромных денежных вложений (в разы больше, чем здесь обсуждается), но ситуация-то катастрофическая. Есть иномарки, стоящие на 50-100 тыс. рублей дороже, но многократно лучше наших. Если все будет оставаться так же, наши машины просто перестанут покупать вообще.

Вы совершенно правы Grammar Nazi АвтоВАЗу надо разрабатывать новые модели легковых автомобилей и пытаться их продвигать в первую очередь на внешние рынки. Но это тяжело осуществить без фундаментальной модернизации производства и массированной рекламной компании. Полагаю, новый менеджмент корпорации уже думает, как осуществить хотя бы частичную модернизацию. На 18 марта акции АвтоВАЗа просели на 1,81% до 3,26 рублей. Общая капитализация машиностроительного предприятия также опустилась до 34,55 млн. дол. США. Пока  не могу рекомендовать вкладывать денежные средства в акции АвтоВАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссан на время приостановил работу своего завода, добавьте сюда ещё и полное сворачивание производства Опелей и Шевролетов. Их место займёт Автоваз и шансов, что он станет выпускать автомобили лучше в условиях отсутствия конкуренции стало ещё меньше.

А это в обозримом будущем не грозит ничем хорошим. Да сейчас люди будут покупать, но при малейшем улучшении ситуации компания не выдержит конкуренции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автовазу нужно срочно кардинально менять свою политику, иначе рано или поздно они загнутся (боюсь, что рано). Да, это требует огромных денежных вложений (в разы больше, чем здесь обсуждается), но ситуация-то катастрофическая. Есть иномарки, стоящие на 50-100 тыс. рублей дороже, но многократно лучше наших. Если все будет оставаться так же, наши машины просто перестанут покупать вообще.

Вы совершенно правы Grammar Nazi АвтоВАЗу надо разрабатывать новые модели легковых автомобилей и пытаться их продвигать в первую очередь на внешние рынки. Но это тяжело осуществить без фундаментальной модернизации производства и массированной рекламной компании. Полагаю, новый менеджмент корпорации уже думает, как осуществить хотя бы частичную модернизацию. На 18 марта акции АвтоВАЗа просели на 1,81% до 3,26 рублей. Общая капитализация машиностроительного предприятия также опустилась до 34,55 млн. дол. США. Пока  не могу рекомендовать вкладывать денежные средства в акции АвтоВАЗа. 

 

 

Андрей Андреевич, а по-моему они там ни фига не думают!!! У них даже начинка, извините, на помойке можно получше найти! Кто будет такое покупать? Просто у знакомых спросите, я уверена, процентов 80 скажут, что лучше брать иностранку, пусть она на 50 тыс дороже выйдет, зато первые пару лет о ремонте вспоминать точно не придется. Сейчас АвтоВАЗ в сто раз хуже даже своего советского состояния. В копейках-шестерках того времени поковыряешься пару часов, как в конструкторе и спокойно едешь, а эти приоры, калины и т. д.... Ух, злости просто не хватает!!! Там наверно рабочие рыдают от стыда, что и работать-то им больше негде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акции Автоваза я бы не стал покупать, их продажи держатся только благодаря государственной поддержке.

Это:

- трейд-ин, предполагает скидку при сдаче старого авто в обмен на скидку;

- утилизация, суть её всем известна уже наверное;

- льготное кредитование.

Но даже это не поможет поддержать продажи на стабильном уровне, компания не конкурентоспособная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Акции Автоваза я бы не стал покупать, их продажи держатся только благодаря государственной поддержке.
Это:
- трейд-ин, предполагает скидку при сдаче старого авто в обмен на скидку;
- утилизация, суть её всем известна уже наверное;
- льготное кредитование.
Но даже это не поможет поддержать продажи на стабильном уровне, компания не конкурентоспособная. 

 

Вы правы Михаил, без государственной поддержки АвтоВАЗ мог бы обанкротится. Недавно видел статистику, что в начале 2015 году по сравнение  с предыдущим годом продажи автомобилей в Российской федерации упали более чем на 20%. Это весьма значительный процент. Есть опасения, что в связи с инфляцией продажи автомобилей в РФ и в частности продукции АвтоВАЗа упадут еще ниже. Однако, стоит отметить, ценные бумаги АвтоВАЗа пошли в рост, 24 марта акции корпорации поднялись на 1,81% до 3,37 рублей. Судя по всем, сказывается прямая государственная поддержка. Пока что я бы не рекомендовал бы трейдерам вкладываться в акции Автоваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, вся это колоссальная программа поддержки завершается через несколько дней 31 марта. В автосалонах менеджеры торопят клиентов и подбивают их поскорее купить, чтобы успеть воспользоваться данными программами. 

Но если их отменят и не будет продолжения, то продажи авто упадут катастрофически.

Осталось в принципе не так много времени, скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первая ласточка так сказать, вышла сегодня новость о компании, автоваз приостановит конвейер на 3 недели. Произойдёт это летом с июля по август. Даже уход иномарок не спасает эту компанию от падения спроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первая ласточка так сказать, вышла сегодня новость о компании, автоваз приостановит конвейер на 3 недели. Произойдёт это летом с июля по август. Даже уход иномарок не спасает эту компанию от падения спроса. 

Благодарю за свежую новость Максим. Предполагаемая остановка конвейере АвтоВАЗа само по себе негативное событие. Если и вправду государственные программы отменят с 31 марта для АвтоВАЗу не позавидуешь, спрос может упасть по катастрофической отметки. Фондовый рынок отреагировал на данные новости последующем снижением ценных бумаг автокорпорации на 2,08% до 3,30 рублей. Посмотрим, что предпримет новый менеджмент АвтоВАЗа полагаю, у него есть какие-то как модернизировать производство на предприятии и выйти на новые рынки сбыта. Нужны новые марки автомобилей Лада в настоящее время неконкурентная с иностранными автомобилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, не вижу новых рынков, страны где люди платёжеспособны не станут покупать особо рьяно продукция Автоваза, а там где хотели бы покупать с деньгами у людей туго.

Модернизация вмиг не произойдёт и это подразумевает поднятие цен, что явно не повысит спрос. Вот такая картина получается, что даже в текущих условиях компания не может занять место уходящих с рынка. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Андрей, не вижу новых рынков, страны где люди платёжеспособны не станут покупать особо рьяно продукция Автоваза, а там где хотели бы покупать с деньгами у людей туго.
Модернизация вмиг не произойдёт и это подразумевает поднятие цен, что явно не повысит спрос. Вот такая картина получается, что даже в текущих условиях компания не может занять место уходящих с рынка. 

 

Михаил я не имел, что именно Лада может выйти на новые рынки. Я когда то писал что АвтоВАЗу надо создавать новые модели автомобильной продукции, которые хотя бы приблизительно могли бы конкурировать с японским и немецким автопромом, на крайним случай, хотя бы быть похожими внешне. Именно новые марки автомобилей, после рекламной компании могут иметь шансы у зарубежных покупателей. Насколько я знаю у АвтоВАЗа значительный штат конструкторов, но что они делают, является загадкой. Если АвтоВАЗ не сможет сгенерировать новые марки машин, скорее всего предприятия. будут ждать тяжелые годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...