Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

С учетом того, что импортные производители автомобилей одни за другим уходят с российского рынка, при этом закрывая свои дилерские центры, у АвтоВаза практически не остается конкурентов, что может поддержать реализацию готовой продукции и спрос на нее в течение текущего года. Кстати сказать, на сегодняшний день акции компании торгуются близко к годовому максимуму. И хотя котировки ведут себя несколько нервно, но тем не менее последние три месяца виден стабильный подъем стоимости ценных бумаг. Продукция завода - вчерашний день, но при отсутствии конкурентов несомненно будет покупаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энн, конкуренцию могут составить иномарки с пробегом, у которых ресурс в некоторых случаях больше, а цены меньше.

Мне вот звонит на днях менеджер автосалона и торопит с покупкой, говоря, что грядёт очередное подорожание.

Не знаю придумал он это, чтобы меня подстегнуть или на самом деле правда, но на сайте такой новости нет.

Ещё одно подорожание и если после 31 марта стимуляцию свернут обвалят продажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Максим-, у нас и так задрали ввозные пошлины на ввозимые в страну иномарки, как в летний день ветер задирает девке подол юбки. После всех этих повышений прекратили свою деятельность многие перегонщики, поскольку бизнес стал обходиться себе дороже. И надежды на то, что правительство, видя уход с российского рынка многих западных автопроизводителей, пойдет навстречу потребителям немного. Тем более, что у нас не первый раз интересы АвтоВАЗа защищают далеко нерыночными методами. Так что, хотя продукция этой компании далеко не перший сорт, своего покупателя при отсутствии конкурентов она найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энн, несомненно определённый покупатель будет, но он будет в ограниченном количестве, который не сможет поддержать эту большую компанию, у которой внушительный штат.

Вот на днях читал новость о том, что у КАМАЗа ожидается снижение прибыли или продаж на 20%, а это компания, которая выпускает качественные машины, успешно конкурирующие с продукцией иностранных компаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот и первая ласточка так сказать, вышла сегодня новость о компании, автоваз приостановит конвейер на 3 недели. Произойдёт это летом с июля по август. Даже уход иномарок не спасает эту компанию от падения спроса. 

Благодарю за свежую новость Максим. Предполагаемая остановка конвейере АвтоВАЗа само по себе негативное событие. Если и вправду государственные программы отменят с 31 марта для АвтоВАЗу не позавидуешь, спрос может упасть по катастрофической отметки. Фондовый рынок отреагировал на данные новости последующем снижением ценных бумаг автокорпорации на 2,08% до 3,30 рублей. Посмотрим, что предпримет новый менеджмент АвтоВАЗа полагаю, у него есть какие-то как модернизировать производство на предприятии и выйти на новые рынки сбыта. Нужны новые марки автомобилей Лада в настоящее время неконкурентная с иностранными автомобилями.

 

Андрей Андреевич, а зачем им вообще что-то предпринимать?... Какая в этом нужда?... Не думаю, что руководство АвтоВАЗа заботят такие высокие материи, как престиж марки, конкурентоспособность продукции, патриотизм и т. д. Даже вполне "приземленные" материи, такие как довольные клиенты их не вдохновляют. Они уже "заработали" на этом умирающем предприятии не только на всю свою оставшуюся жизнь, но и на детей, и на внуков. Так что им в принципе фиолетово, что происходит с заводом, где будут работать люди, которые больше ничего не умеют, да и податься некуда. Такой вывод напрашивается из наблюдений вот этого всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grammar Nazi, не соглашусь с вами, люди у которых полно денег не уходят на покой, а стараются заработать ещё больше, поэтому руководство любой компании заинтересовано в большей прибыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АвтоВАЗа есть ценовое пространство для маневра, если та информация о себестоимости автомобилей компании, которая была распространена несколько месяцев назад, соответствует действительности. Поскольку согласно тем цифрам. которые были озвучены руководством Автоваза, продажные цены в несколько раз превышают себестоимость машин. У империалистов подобных наценок совершенно точно нет, поэтому они не смогут позволить себе снижать цены на собственную продукции в тех размерах, которые имеются в запасе у российского производителя. Даже после обвала рубля Автоваз вполне мог бы позволить себе снижать цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они решили пойти другим путём и с начала года уже два раза подняли цену на свою продукцию, возможно, полагая что те кто хочет купить всё равно купят. Но цены слишком высоки и скоро должны отменить поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Андрей Андреевич, а зачем им вообще что-то предпринимать?... Какая в этом нужда?... Не думаю, что руководство АвтоВАЗа заботят такие высокие материи, как престиж марки, конкурентоспособность продукции, патриотизм и т. д. Даже вполне "приземленные" материи, такие как довольные клиенты их не вдохновляют. Они уже "заработали" на этом умирающем предприятии не только на всю свою оставшуюся жизнь, но и на детей, и на внуков. Так что им в принципе фиолетово, что происходит с заводом, где будут работать люди, которые больше ничего не умеют, да и податься некуда. Такой вывод напрашивается из наблюдений вот этого всего...

 

Могу ответить Grammar Nazi. Что бы предприятие развивалось и зарабатывало деньги, нужны новые модели автомобильной продукции, ибо старые марки совершено неконкурентные на зарубежных рынках. Недавно на АвтоВАЗе поменяли менеджмент и я полагаю, он будет предпринимать определенные шаги в этом направление, иначе предприятие зачахнет. После поднятие цен на машины АвтоВАЗа, подержанные брендовые автомобили стали дешевле новых моделей Лады, и соответственно покупателей у лады поубавится. Так, что стоит, если АвтоВАЗ не будет выпускать новые автомобили его ждет печальная участь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, очень хочется верить, что именно так оно и будет... Максим, "те кто хочет купить всё равно купят" - вот хоть убейте, не встречала ни одного человека, кто настолько жаждет поддержать отечественного производителя! Я, к слову, себя патриотом считаю, и стараюсь покупать вещи и продукты только нашего производства. Но я нормальный, а не ура-патриот, кроме адреса производителя мне еще важно качество товара, которое, увы, далеко не на высоте. Да, есть фанатики, которые готовые часами ковыряться в капоте (и то, эти фанатики фанатеют как правило от очень старых машин - не больше десятки), но большинство все же хочет ездить спокойно...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grammar Nazi, укрепление рубля будет снижать цены на иномарки,

это тоже негатив для спроса на продукцию отечественного автопрома,

а следовательно и для  акций Автоваза, которые будут падать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, очень хочется верить, что именно так оно и будет... Максим, "те кто хочет купить всё равно купят" - вот хоть убейте, не встречала ни одного человека, кто настолько жаждет поддержать отечественного производителя! Я, к слову, себя патриотом считаю, и стараюсь покупать вещи и продукты только нашего производства. Но я нормальный, а не ура-патриот, кроме адреса производителя мне еще важно качество товара, которое, увы, далеко не на высоте. Да, есть фанатики, которые готовые часами ковыряться в капоте (и то, эти фанатики фанатеют как правило от очень старых машин - не больше десятки), но большинство все же хочет ездить спокойно...

Вы правы Grammar Nazi качество продукцию важно, и на западе за качеством продукции следят достаточно строго. Недавно появилась информация, что финансовый убыток АвтоВАЗ за 2014 год превысил 25 млрд. рублей. По имеющейся информации в первом квартале сего года реализация продукцию АвтоВАЗа уменьшилась от 23% до 40% по сравнении с прошлым годом. Можно добавить, что на 1 апреля курс акций Автоваза составляет 3,30 рублей. Таким образом, можно сказать, что вопрос создания конкурентной продукции для АвтоВАЗа стоит весьма остро. Предприятие как воздух нуждается в разработке новых видов автомобильного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 марта вроде, как должна была свернуться программа поддержки, вчера позвонил и уточнил. Программа Трейд-ин сказали, что будет до конца года. Ещё раз напомню, что это выкуп машины с пробегом автосалоном и за это делается скидка в 40 000 на покупку нового авто. Однако, если мне не показалось, то мою машину оценили примерно на 40 000 ниже рыночного, я сверил цены с аналогичными машинами, выставленными на Авито. 

Интересную программа Лада-Финанс свернули, это скидка в 50 000 р., но вместо неё с 1 апреля появилась другая программа поддержки, связанная с кредитованием, подробностей пока не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоваз в конце 2015 года планирует начать производство автомобилей Lada Vesta и Lada XRay. Цена первой модели будет начинаться от 400 тысяч рублей, а второй от 430 тысяч. Хотя руководство Автоваза не исключает возможности пересмотра цен из-за девальвации рубля. Учитывая нынешнюю ситуацию с уходом многих автомобильных брендов у Автоваза появляются перспективы увеличения продаж на российском рынке. В этом случае могло бы помочь государство через свои банки, предоставив привлекательные кредитные программы именно на продукцию российского производителя. Но, скорее всего, Автовазу придется стараться самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inik, цены от 400 и 430 слишком высоки, а они хотят ещё и увеличить их из-за девальвирования, чем же тогда они отличаются от иномарок. Сомневаюсь, что им удастся удержать продажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, Вам ли жаловаться на девальвацию российской валюты. Помнится мне, что в соседнем топике Вы прямо рубаху на груди рвете, рассказывая о значительном укреплении рубля. Если Вас послушать, что не сегодня-завтра цены на продукцию Автоваза начнут снижаться. Так что иномарки не станут конкурентами автомобилям российского производства из-за своих высоких цен. А вообще, компания вполне в состоянии нарастить сбыт готовой продукции и именно потому, что некоторые иностранные фирмы ушли с российского рынка, своевременно просчитав, что при сегодняшнем курсе иностранных валют у россиян нет достаточно средств платить за иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энн, мне непонятно почему должны расти цены на продукцию этой компании, рубль укрепляется и за доллар дают всего 56. А на счёт увеличения сбыта Андрей выше написал данные, не думаю, что они станут лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что с такими убытками в прошлом году компания продолжает существовать. Не вижу ничего хорошего в этом, если что-то не даёт прибыли, то ему надо дать обанкротиться, может потом что-то и получится. 

Изменено пользователем -Максим-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что с такими убытками в прошлом году компания продолжает существовать. Не вижу ничего хорошего в этом, если что-то не даёт прибыли, то ему надо дать обанкротиться, может потом что-то и получится. 

Можно ответить Максим, что Автовазу оказывается государственная поддержка. Так что компания, даже получая убытки, продолжает нормально функционировать. А по данным за первый квартал текущего года Автоваз даже получил небольшую прибыль. Если компании получится внедриться на азиатские рынки, стоит ждать хорошего роста доходов автомобильной корпорации. Рассматриваются варианты открытия, автовазовских предприятий в Иране и Вьетнаме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, но нельзя же постоянно существовать за счёт господдержки, то что не может себя окупать только зря расходует средства.

Прибыль связана с тем, что выросли продажи, так как граждане боялись обвала рубля. Но кому надо уже купили и спрос в любом случае упадёт.

На рынок Ирана я бы не стал надеяться, по поводу Вьетнама не в курсе, но и там наверное хватает конкурентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...