Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

Автоваз решил применить своеобразный маркетинговый ход, чтобы привлечь к выпускаемой продукции внимание потенциальных покупателей. И для этого на две новые марки, запущенные в серию, решил установить пятилетний гарантийный срок. Таким образом, компания вполне может привлечь солидные деньги, если российские автолюбители поверят в то,что продукция завода способно работать хорошо.

Изменено пользователем Мими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мими, кто же тогда захочет покупать остальные автомобили, где нет 5 летней гарантии? Не произошло бы падения спроса на остальной ряд, хотя снижение уже произошло.

И ещё один момент, эта гарантия по любому скажется на цене автомобилей новых марок и они явно не станут дешевле. 

В этом случае цена всё больше приближается к стоимости бюджетных иномарок, которые благодаря снижению курса евро дешевеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ может стать даже очень прибыльной компанией.Если поддержка государства выразится не только в вливании финансов,а например ограничении ввоза иномарок на внутренний рынок.Ну и ряда других подобных мер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ может стать даже очень прибыльной компанией.Если поддержка государства выразится не только в вливании финансов,а например ограничении ввоза иномарок на внутренний рынок.Ну и ряда других подобных мер.

Извините за резкость, но написанное вами бред, это никоим образом не улучшит качество выпускаемых автомобилей. Лишившись конкуренции компании не будет иметь повода, что либо улучшать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мими, кто же тогда захочет покупать остальные автомобили, где нет 5 летней гарантии? Не произошло бы падения спроса на остальной ряд, хотя снижение уже произошло.
И ещё один момент, эта гарантия по любому скажется на цене автомобилей новых марок и они явно не станут дешевле. 
В этом случае цена всё больше приближается к стоимости бюджетных иномарок, которые благодаря снижению курса евро дешевеют. 

 

Я считаю Максим, что найдутся покупатели и на машины старых моделей, но надо двигаться вперед и водить новые стандарты качества, и также давать новый дизайн. Полагаю, что пятилетний гарантийный срок, который хочет внедрить АвтоВАЗ. Будет даваться не на весь автомобиль а только на его двигатель, что вполне разумно. Например, после того, как Самсунг дал десятилетнюю гарантию на двигатель с прямым приводом, продажи стиральных машин компании значительно выросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно будет говорить о прибыльности Автоваза, если государство начнет дотировать выпуск автомобилей. Это уже не конкурентная борьба за потребителя, а просто получение денег из карманов все тех же покупателей, но только через посредника, в данном случае из бюджета,который формируется в том числе и за счет наших налогов. Не думаю, что Фольксваген получает дотации. Хотя Крайслеру в свое время такое счастье привалило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Конечно бред.Но к величайшему сожалению не мой.Иначе откуда беруться увкличение пошлины,на ввозимые авто,и поддерки(дотации)отечественного производителя?По Вашему это улучшает качество?

 

Извините за резкость, но написанное вами бред, это никоим образом не улучшит качество выпускаемых автомобилей. Лишившись конкуренции компании не будет иметь повода, что либо улучшать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mik15, это делается для поддержки компании, чтобы она не обанкротилась. Я и это не считаю нужным, если что-то не способно конкурировать, то сколько не вливай денег без кардинальных перемен лучше не станет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я уже приводила в пример компанию Крайслер, которая тоже чуть было не обанкротилась в свое время. Но пришел новый менеджер Ли Якокка и как мы видим, американский автогигант продолжает заниматься выпуском автомобилей. Но что касается российских компаний, и не только Автоваза, то не в коня корм. Конечно, у них будет свой потребитель, однако качество продукции все равно низкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но пришел новый менеджер Ли Якокка и как мы видим, американский автогигант продолжает заниматься выпуском автомобилей. 

Выше говоря об кардинальных переменах я как раз это и имел в виду. Так вот без этого сколько денег не вливай компания не станет самодостаточной, а дотации это и есть припарки, оттягивающие конец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на вышедшие новости, что Автоваз приступил к пилотной сборке новой модели автомобиля, акции компании сегодня в концу торгов закрылись в минусе на 1,01 процента к открытию. Да и если взглянуть на дневной график, то он напоминает кардиограмму. Судя по всему инвесторы не слишком верят в успешное развитие компании Автоваз в ближайшие месяцы, а то и годы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на вышедшие новости, что Автоваз приступил к пилотной сборке новой модели автомобиля, акции компании сегодня в концу торгов закрылись в минусе на 1,01 процента к открытию. Да и если взглянуть на дневной график, то он напоминает кардиограмму. Судя по всему инвесторы не слишком верят в успешное развитие компании Автоваз в ближайшие месяцы, а то и годы.

Будет любопытно, взглянуть но новую продукцию Автоваза. В прошлом году поменялся генеральный менеджер Автоваза и начал проводить более грамотную политику корпорации, не просить вечно денег с федерального бюджета, а попытался наладить выпуск новых марок автомобилей и активизироваться продажи авто за границей. Думаю, пройдет еще года два, и можно будет говорить о результатах нового менеджмента компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, два года в российских условиях - это почти что вечность. Ведь в значительной степени именно потому, что нет стабильности в экономике, наши компании не могут успешно развиваться и прогнозировать свое развитие на годы вперед. И Автоваз здесь не исключение. Когда мы не знаем каковы будут правила игры в ближайшие месяцы или годы, невозможно продуктивно  работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, два года в российских условиях - это почти что вечность. Ведь в значительной степени именно потому, что нет стабильности в экономике, наши компании не могут успешно развиваться и прогнозировать свое развитие на годы вперед. И Автоваз здесь не исключение. Когда мы не знаем каковы будут правила игры в ближайшие месяцы или годы, невозможно продуктивно  работать.

Два года – это далеко не вечность Энн и стоит подождать, что дать полную оценку действий новых менеджеров АвтоВАЗа. Бесспорно, нельзя скидывать со счетов, большой объем различных форс-мажорных обстоятельств. В худшем варианте, экономика России может быть отключена от Сфивта и даже введено эмбарго на торговлю если дойдет до вооруженного конфликта с западом, но это маловероятный вариант. И пока что для АвтоВАЗа на российском рынке продолжают действовать достаточно неплохие условия для развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня нисколько не удивила остановка конвейера АвтоВАЗа, даже напротив удивило то, что это не наступило раньше. Может там и компонентов не хватает, но по любому есть ощутимое снижение спроса и никакие новые марки автомобилей по высоким ценам не изменят ситуацию. Акции АвтоВАЗа может подстегнуть только вливание денег со стороны государства для поддержки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут спорим, АвтоВАЗ опять рапортует: производство запущено на полную мощность. В 3 смены и даже, в этом месяце, на некоторых конвейрах, в субботу. Как утверждает, опять таки, сама компания АвтоВАЗ связано это с выросшим спросом на их продукцию.

Не прошло и года, как картинка резко изменилась и АвтоВАЗ приостановил конвейер, в разных местах мелькают новости, что производство будет чуть ли не по предварительному заказу. Даже в одну полную смену не получается нормально работать, так как спрос упал, а рост в моменте был из-за обвала рубля.

Я бы вообще не покупал акции АвтоВАЗа и как инвестицию или спекуляцию её не рассматриваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с выпуском автомашин на предприятии АвтоВАЗ заставляют менеджмент корпорации сокращать продолжительность рабочих смен. Также планируется уменьшить численность рабочей недели. Основная проблема компании, лежит не поставках комплектующих, а в резком падение спроса на автовазовские автомобили. Акции Автоваза скорее всего продолжат свое падение, в ближайшее время. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Надо не рабочие смены сокращать, а самих рабочих сокращать, как бы это грубо не звучало. Ну если нет должного спроса зачем держать большой штат рабочих, надо уменьшать объёмы производства и тратить деньги не на зарплаты персонала, в котором нет надобности, а тратить средства на улучшение качества продукции и по мере роста спроса увеличивать производство. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Андрей
Надо не рабочие смены сокращать, а самих рабочих сокращать, как бы это грубо не звучало. Ну если нет должного спроса зачем держать большой штат рабочих, надо уменьшать объёмы производства и тратить деньги не на зарплаты персонала, в котором нет надобности, а тратить средства на улучшение качества продукции и по мере роста спроса увеличивать производство. 

 

Полагаю, вы правы Максим. Сокращении вспомогательных рабочих и разных технико-конструкторских бюро провести на АвтоВАЗе надо. Однако, увольнение квалифицированных производственных рабочих, восполнить будет тяжело. Если скажем производство опять заработает на достаточных объемах, потребуются новые рабочие, а обучать новый персонал тяжело и накладно и от новых работников на производстве поначалу идет большой процент брака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

А смысл содержать "квалифицированных производственных рабочих", если нет на продукцию спроса, платить-то им зарплату с чего-то надо. Вот и получается, что средства уходят на зарплаты, то есть чтобы люди просто работали, иначе им нечем будет заняться. Какого-то прорыва в этом случае не будет, нужно начать производить меньше и больше денег тратить на качественное улучшение продукции. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...