Перейти к публикации
Андрей Андреевич

Старт-ап FlightCar аренда и обмен автомобилями.

Рекомендованные сообщения

В 2013 году в США стартовал за своей идеей простой, но в тоже время оригинальный бизнеспроект FlightCar. Основатели его три студента 18-19 лет Раджул, Кевин и Шри, которые ради старт-апа просили учебы в вышах.

Суть проекта заключается в использовании парковки для машин в аэропортах, которые в Соединенных штатах, стоит недорого. Студенты проанализировали рынок проката автомашин и актуализировали одну закономерность, чаще всего машину в прокат берут люди которые, активно пользуются авиатранспортом, а свое личное авто оставляют на стоянке аэропорта вылета. Молодые предпринимали, зарегистрировали свою фирму, создали интернет сайт и стали предлагать услугу. Любой владелец авто, мог сдать в аренду свое авто перед вылетом из аэропорта компании FlightCar, за это компания обеспечивала бесплатную стоянку и мойку автомобиля плюс процент от платы если авто будет взято в аренду другим человеком. В тоже время клиент FlightCar по прилету в другой город, мог взять у компании взамен своей машины, чужое авто в аренду по цене от 15 до 60 долларов за сутки. По возвращению в родной город клиента FlightCar уже ждет его собственный автомобиль. Схема обменной аренды на территории США заработала отлично в течение короткого периода времени проект FlightCar получил около 6 млн. инвестиций. Раскрутившись старт-ап принес прибыль почти в 50%. Я считаю, что принцип, за которым работает компания FlightCar, можно применить и в России, ибо проблема поиска автотранспорта, после авиаперелета, является весьма актуальной и злободневной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта идея очень даже интересная. Если задуматься, человек, только что прибывший в город, может, конечно, поискать в интернете услуги фирм по прокату. Но минус - выбор автомобилей. Как правило, в таких конторах большинство авто - среднего и высокого класса. Да и цена соответственная. А если человеку не надо щеголять Мерседесом перед бизнес-партнерами, а просто хочется арендовать "девятку" и покататься по городу?

А когда к такой базе подключится много народа, то будет просто огромнейший выбор автомобилей на любой вкус и кошелек.

Также появится возможность альтернативной подработки для владельцев авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит молодые и креативные умы. Когда читаешь о том, как люди реализуют подобные проекты, хочется воскликнуть: «Ну почему Я до этого не додумался!?» Такой бизнес, скорее всего будет вполне рентабельным и в России. Все потому что в нашей стране большинство людей, можно сказать, одержимы машинами. Тем более удобно по прибытии в город, недорого и быстро арендовать машину.

Но есть одна проблема: мне кажется, у нас будет много безответственных арендаторов. Отсюда порча имущества, кража прикуривателей, пепельниц и тд. Уж извините за предвзятое мнение, просто хочется рассмотреть идею со всех сторон. И без русского менталитета тут никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему эти парни просили учебу в вышах? Что там, в Америке так сложно поступить что ли? Или так дорого, что пришлось затевать бизнес, чтобы потом просить учебу?

Странно, что у них получилось. Я бы свою машину не отдал неизвестно кому в прокат. Потом найдут кокаин за обшивкой и скажут, что это я.

Короче, у меня другая идея. У парней должен быть какой-то центр, по которому они связываются. Чтобы знать, какую машину кто оставил в Маями и что хочет в Бостоне. Так? Ну вот влезаем в их базу данных, ничего не воруем, просто смотрим.

А потом приходим и говорим - я Джон Смит, оставил серый мерс в Чикаго, хочу тут, в Лос Анжелесе розовый ройс. Платим полтинник баксов и уезжаем в закат. Все легально! Они сами не тому чуваку машину отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такая система удешевляет аренду автомобиля в другом городе. то владельцы не очень дорогих авто согласятся на такой временный обмен. к тому же ведь не просто бесплатно берут машину и не несут за нее отвественности, а вполне понимая. что машину нужно вернуть в хорошем состоянии и беречь как свою. Но, на мой взгляд, Россия еще не доросла до таких коммуникаций в масштабе даже одного региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная. Но не для нашей страны. Если за границей относятся к автомобилю, как к средству передвижения, то у нас очень часто к авто относятся, как к члену семьи. Конечно, есть люди с западным стилем мышления и у нас. Но их не так много. Я слабо представляю себе кого-то из своих знакомых, кто бы готов был отдать незнакомому человеку свой автомобиль в аренду. Могу представить, что кто-то отдаст в аренду корпоративный автомобиль.

Можно запустить проект и у нас. Но вряд ли будет быстрый прорыв проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такое невозможно по простой причине, каждый водитель в обязательном порядке приобретает ОСАГО, в которое вписываются все водители, которые имеют право водить. А тут кто-то неизвестный сел за руль и въехал в кого-то и всё, полис страховки не действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такой вид бизнеса – не пройдет. Менталитет – не тот. Если на западе - взял машину с полным баком 95-го люксового бензина – и вернул – такую же, то у нас – будут возвращать, едва ли с 92-м на самой дешевой заправке. Также это не для наших дорог, наши водители не будут притормаживать перед лежачими полицейскими, а за городом – будут ездить на предельных оборотах тахометра.

Это бизнес не для России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что бензин. У нас энергия прёт. ещё и колёса заменить могут, а то и двигатель. Надо будет номера сверять обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такой вид бизнеса – не пройдет. Менталитет – не тот. Если на западе - взял машину с полным баком 95-го люксового бензина – и вернул – такую же, то у нас – будут возвращать, едва ли с 92-м на самой дешевой заправке. Также это не для наших дорог, наши водители не будут притормаживать перед лежачими полицейскими, а за городом – будут ездить на предельных оборотах тахометра.

Это бизнес не для России.

К сожалению, Иван вы правы, национальный характер у нашего народа таков, что не позволяет бережно относиться к чужому имуществу. FlightCar также будет проблематично организовать в РФ ввиду плохого состояния дорог, что увеличивает процент поломки транспортных средств. Да и со страховкой могут начаться проблемы, если в аварию попадет не владелец транспортного средства, а тот кто его взял на прокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Иван вы правы, национальный характер у нашего народа таков, что не позволяет бережно относиться к чужому имуществу. FlightCar также будет проблематично организовать в РФ ввиду плохого состояния дорог, что увеличивает процент поломки транспортных средств. Да и со страховкой могут начаться проблемы, если в аварию попадет не владелец транспортного средства, а тот кто его взял на прокат.

 

Про дороги – тоже отдельная тема для разговора. У многих – машины не дешевые, а соответственно запчасти на них тоже. А если человек, по принципу: «я заплатил за машину, и она еще не моя, так зачем я буду притормаживать перед лежачим полицейским»? Такое тоже будет, так есть ли смысл подобного старт апа, или проще открыть службу такси? Пусть машин мало, но все же сам себе хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллионы от стартапа - бальзам на душу его создателям, очень рада за Раджула, Кевина и Шри. Зря, конечно, они ВУЗы побросали, но им видней. Способен ли стартап выжить в наших, российских условиях? Все ответили, что нет, и я так же считаю. В условиях, где страховая компания прикладывает все силы, что бы не выплачивать страховки, а наши мужчины любят свои автомобили больше, чем своих жен?

 

Это типично для американца - сдать в аренду то, чем он не пользуется и заработать на этом пару баксов, а наши ведут себя, порой, как собаки на сене - и сам не поеду и другим не дам!

Насколько наши автолюбители готовы посадить за руль своих машин женщин или иностранцев?

 

Ведь у нас автомобиль - это не средство передвижения, а предмет гордости, на который еще и копить пришлось пару лет. А сколько нам показывают роликов по тв, что в автомобилях чем только не занимаются и под музыку, пританцовывая, роняют на сидения китайскую лапшу. Спасибо, я общественным транспортом доберусь. Ну или пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...