Jump to content
Sign in to follow this  
Андрей Андреевич

Старт-ап Boxed: сфера интернет торговли.

Recommended Posts

Казалось бы, в сфере торговли придумать нечто новое казалось уже невозможно, но Чья Хуану удалось создать в 2013 году относительно самобытный проект Boxed. Итак, создатель после анализа ситуации на рынке пришел к выводу, что потенциальные покупатели мечтают покупать брендовые вещи по невысоким оптовым ценам. Однако низкие оптовые цены устанавливаются только на крупные партии товара от сотен, или тысяч единиц одного и того же наименования. Хуан сумел создать виртуальный склад продукции Boxed, создав специальный сайт и мобильное приложение, где каждый желающий мог заказать себе вещь по оптовой цене и получить ее в течение 2-3 дней на территории США. Несколько инвестфондов США: таких как ENIAC Ventures, Bessemer Venture Partners вложили в проект более миллиона долларов и вскорости получили 20% прибыль. В мае 2014 года в проект было инвестировано уже 6,5 млн. долларов. Boxed был признан одним из наиболее удачных стартап проектов в мире, приносящих пусть и не большую, но железно-стабильную прибыль. В Российской Федерации, если подобный проект будет реализован, я считаю, будет приносить большую прибыль, ибо россияне не страшно не любят переплачивать и будет стремиться, покупать товары в розницу, по оптовым ценам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, такой проект может быть прибыльным. Но в плане сбыта стоит рассчитывать только на определенную категорию граждан, поскольку использование информационных технологий еще не достигло того уровня как в США. Переплачивать не любят только те Россияне, которые выросли при СССР. Например, среди моих знакомых мало кто ищет товары в Интернете. Все любят походить по рынкам, по старинке. Для других купить вещь по высокой цене считается нормальным. Более того многие любят хвастаться дорогими покупками.

В итоге получается, что люди стремящиеся покупать товары по оптовым ценам не слишком жалуют новомодные девайсы, а ведь резервировать товар надо на виртуальном складе. С другой стороны молодое поколение не особо задумывается о цене товара, лишь бы он был «крутым»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли найдется человек, который не слышал про интернет-магазины или не пользовался их услугами... мне кажется, что сегодняшняя молодежь вообще не ходит в магазины, а все покупает на сайтах! Конечно, при сегодняшней занятости и желании одеваться недорого и модно, это несомненно хорошая идея! Есть возможность сэкономить деньги, купить нужную вещь, не переплачивая за нее приличную сумму, да и выбор предлагаемых товаров сегодня велик. Может для экономики страны это в целом не совсем выгодный вариант, ведь налоги владельцы таких магазинов не платят, а с другой стороны, что сделало в этом плане государство, чтобы помочь создать такой магазин....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказано абсолютно все про идею, ничего не сказано о том, где, собственно, Чья Хуан брал эти самые брендовые вещи по складским ценам и как он договаривался /если договаривался/ с брендовыми складами, чтобы они отпустили ему люксовый товар по оптовой цене.Я вот думаю, что скорее всего у нашего друга был еще один друг, у которого был заброшенный склад на теплом берегу океана, в котором перепуганные депортацией нелегальные эмигранты из Китая отстрачивали на допотопных швейных машинках найки и валентино.

 

Жизнеспособно. В подмосковье десятки таких гаражей. Но какую же смелость и отвагу нужно иметь, чтобы заявить о своем бизнесе публично!

Молодец Чья Хуан! Так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, откуда брал этот Чья Хуан все эти паленые роллексы и левисы-монтаны. Ведь не сдаст производитель по дешевке, им это невыгодно. Что телефонных заказов поступило столько, что сразу на оптовую партию хватило - не думаю. И не может быть так, чтобы всем нужно было одно и то же.

Так что соглашусь с Сергеем - поставил швейную мастерскую и пришивал этикетки к китайскому хламу.

 

И я вот что думаю. На самом деле все эти швейные цеха и коллинзами и найками - на самом деле в Китае. И он мог просто договориться напрямую и ему шили вообще мимо склада, если много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно непонятна схема работы этого магазина. Откуда берется большая скидка? Я захожу на сайт и резервирую брендовые вещи А и Б. Допустим, такую же вещь А зарезервировали еще 1 000 человек и магазин купил товар оптом с большой скидкой, что позволило мне купить вещь тоже со скидкой. Вещь Б заказали 3 человека. Получается, что нет объема, нет заказа и нет товара. Если я буду несколько раз заказывать вещи, заказы на которые не наберутся в требуемом количестве, то я просто перестану пользоваться этим сайтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...