Jump to content
Sign in to follow this  
Иван Федоров

The Boeing Company

Recommended Posts

07 июня 2016

 

В инновационном центре "Сколково" открылся учебный центр компании Boeing. Кроме обучения пилотов там будет вестись и научно-исследовательская деятельность. Создан центр был при сотрудничестве компании с группой "Промышленные инвесторы" (отвечали за строительство, объем инвестиций составил 22 миллиона долларов) и с АФК "Система" (разработала два тренажера за 4,5 миллиарда рублей). Срок окупаемости центра составит 10 лет. Компания взяла на себя обязательства по долгосрочной эксплуатации. Цель создания такого учебного центра - обеспечение обучения необходимого количество высококвалифицированного летного состава для обеспечения непрерывной эксплуатации самолетов компании (более двухсот в РФ) и снижения стоимости обучения пилотов. Один час работы на тренажере стоит 500 долларов (без инструктора). Устройство способно работать 5 000 часов в год. У Boeing в России уже есть два учебных центра, которые были построены самостоятельно за 30 миллионов долларов. По итогам торгов 6 июня на Нью-Йоркской бирже стоимость одной акции компании The Boeing Company составила 130,79 долларов.

 

 

Edited by Udachlivaya_Nika

Share this post


Link to post
Share on other sites

05 сентября 2016

 

Концерн сообщил о начале разработки электрического вертолета. Взлетать он сможет, по задумке создателей, со специально оборудованных площадок на крышах высотных зданий или на баржах в портах. Дальность беспосадочного перелета на одной зарядке сможет составить до 640 километров. Винты у электролета смогут наклоняться вперед, что будет способствовать скорейшему переходу в режим быстрого горизонтального полета. Какие-либо другие подробности о будущей летающей машине не разглашаются. По итогам торгов 5 сентября на Нью-Йоркской бирже стоимость одной акции компании The Boeing Company составила 131,15 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 сентября 2016

 

Российская Федерация стала первым в мире приобретателем самолетов нового семейства Boeing 737 Max. S7 Group возьмет в операционный лизинг девять подобных узкофюзеляжных воздушных судов. Все необходимые соглашения уже подписаны. Лизингодателем стала Air Lease Corporation (США). Первые самолете поступят в авиапарк компании "Глобус" в сентябре 2018-го года. Согласно заявлениям The Boeing Company у новых самолетов самые низкие эксплуатационные расходы среди подобных самолетов (в среднем ниже на 20%). Достигнуто это за счет увеличения ресурса всех узлов и агрегатов и снижения расхода топлива почти на 14%. Средняя стоимость одного нового самолета составляет сто миллионов долларов. Уже оформлено 3278 предзаказов на лайнеры, первые поставки начнутся с середины следующего года.

 

Edited by Udachlivaya_Nika

Share this post


Link to post
Share on other sites

06 октября 2016

 

Представители компании заявили, что хотят опередить Илона Маска и первыми отправить человека на Красную планету. В компании планируют в самое ближайшее время приступить к разработке специального космического аппарата, предназначенного для межпланетных путешествий, для новой туристической эпохи. Также в планах американцев создание около нашей планеты коммерческого космического сектора. Акции компании последние дни демонстрируют уверенный рост. По итогам торгов 6 октября на Нью-Йоркской бирже стоимость одной акции компании The Boeing Company составила 131,15 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние полгода стоимость акций Boeing Company совершила значительный скачок поднявшись с 123 дол. США до 185 долларов. Затем последовал откат до 178,73 дол. США согласно последних торгов. Причиной такого роста. Стала информация о новых крупных контрактов которые заключила американская компания. Ожидается, что чистая прибыль на одну простую акцию данной корпорации в 2018 году превысит 10 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boeing превзошел своего конкурента Airbus по количеству контрактов, заключенных в рамках салона Ле-Бурже. Вышло 75 миллиардов долларов (571 воздушное судно) против 40 миллиардов (114 воздушных судов и 182 предварительных заказа). Преимущества достичь помог Boeing 737 max 10, который имеет увеличенное количество посадочных мест. Введены подобные самолеты в эксплуатацию будут не раньше, чем через три года. Airbus также показал обновленную и более экономичную версию своего А380. По итогам торгов 22-го июня на Нью-Йоркской фондовой бирже стоимость одной акции компании The Boeing Company составила 199,44 доллара.

 

594d049dabd12_2.jpg.9db013acaa97af726741f6d945090232.jpg

 

594d049a08ae7_.jpg.8d9763f770f0daf356401b57483c19eb.jpg

Edited by Udachlivaya_Nika

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока наша биржа на каникулах. Решил промониторить инобиржи. Акции Boeing Co просели за 30.04 на 2,14% и закрылись на отметке 333,56 - это всего лишь коррекция-попытка спекулянтов зафиксировать прибыль. А для желающих получить маржу в 10-16%- это возможность войти или докупиться. Отчет у них отличный, продажи растут, нишу они свою получили на рынке. Так что перспективы у акций Boeing более чем радужные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что следующий год станет годом заключения самой большой сделки в истории авиастроения последних десятилетий. Решением высшего административного суда Бразилии отклонено постановление суда низшей инстанции, блокировавшего начало работы по созданию совместного предприятия между Boeing и бразильским Embraer. Учитывая то, что речь идет о крупнейших игроках авиастроительной отрасли (Embraer уступает лишь Boeing и Airbus), то неудивительно, что новому проекту предрекают большое будущее, а отрасли в целом – обострение конкуренции.

Учитывая, что доля Boeing в СП составит 80% и на компанию ложится основной груз расходов, связанный с его организацией 3,8 млрд. долл. из 4,75 млрд., вкладываемых обоими партнерами), то и основной успех придется на американскую сторону. Эксперты полагают, что уже к 2020 г. это заметно скажется на росте цены акций Boeing.

Складывается впечатление, что основные игроки отрасли подтягивают резервы в преддверии ожидаемого в 30-е годы резкого рывка китайских авиастроителей. В пользу этого говорит и недавняя сделка между Airbus и канадским  Bombardier по поводу узкофюзеляжных авиалайнеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть на прогнозы аналитиков, то многие предрекают рост цены акций Boeing к декабрю следующего года чуть ли не на 50 процентов. Однако на то они и прогнозы, что бы не всегда сбываться. Информация о создании совместного предприятия с Embraer позитивная, однако история знает немало провальных проектов, когда объединялись машиностроительные гиганты. Как один из ярких примеров, это провальный консорциум Mersedes и Crysler, что был создан, а впоследствии и развалился в середине нулевых. Вероятность того, что и тут будет провал, тоже высокая. И если это случится, то компанию ждет сильный отскок назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,что пора бежать из акций boeing, пока они не рухнули процентов на 20. За неделю после авиатрагедии в Эфиопии акции авиакомпании уже упали на 30% и падение продолжиться. Сейчас на издержки в связи с запретом использовать 737 MAX 8 в судебном разбирательстве заявила только норвежская компания, но скоро это превратится в огромный вал. Убытки Боинга очевидны и чтобы не потерять много, скидываем акции сейчас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пошло дальше, больше и глубже. Сегодня ведущая авиакомпания Индонезии официально отказалась от закупки более 40 лайнеров неудачной модификации, несмотря на заключенное ранее соглашение. Это первый случай полного отказа, а не сомнений. И на этом фоне акции Boenig свалились до 372 долларов. Не спасает даже небольшой отскок что был на фоне презентации новой и самой длинной модели авиакомпании, что прошел в закрытом режиме. Но думаю, что тем, кто не успел выскочить, надо ждать. Есть надежда, что скоро шум затихнет. А вылезать сейчас с большим минусом, смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неприятности с Boeing 737 Max 8 нарастают как снежный ком. Причем, как для самой компании, так и для авиаперевозчиков. Аналитики рынка уже предрекают падение акций Southwest Airlines и American Airlines. Для перевозчиков это вдвойне обидно, так как им пришлось не только поставить на прикол десятки машин от Boeing, но и увидеть смену тенденций на рынке – вместо заметного роста своих акций (для Southwest Airlines он составил 9% за последние две недели, а для American Airlines аж 12,7%), начиная с начала этой недели – падение.

Сам же Boeing пытается минимизировать репутационный ущерб, объясняя случившееся проблемами в программном обеспечении радиоэлектронного оборудования. Однако, скорее всего, проблема куда глубже и решение ее повлечет за собой модернизацию всего проекта авиалайнера. Такая информация вряд обрадует держателей акций Boeing.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на весь шлейф проблем, что преследуют компанию Boeing уже которую неделю кряду, все же потенциал на рост есть, как и есть надежда на то, что компания все же преодолеет эту черную для нее полосу. Во-первых, даже несмотря на приостановку полетов 737 MAX по всему миру, никто на свалку их не отправит, а новое ПО сейчас находится в процессе сертификации. Во-вторых, Трамп пригрозил Европе новыми пошлинами, которые в первую очередь ударят по прямому конкуренту авиапроизводителя - Airbus. Так что на мой взгляд, дно уже нащупано и можно входить в акции Boeing с надеждой на рост в перспективе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все говорит о том, что у Boeing сезон неприятностей не закончился. Мало того, что целая линейка лайнеров компании стала проблемной, так еще и власти США готовятся провести проверку всего парка машин 737 модели. Эту новость распространила Wall Street Journal, источникам которой можно верить всегда. Такая проверка, объективно, увеличивает сроки возвращения в эксплуатацию главного виновника всех неприятностей компании - Boeing 737 Max. В этих условиях, акционерам не только Boeing, но и всех крупных перевозчиков придется смириться с потерями. Отстранение от полетов такого количества самолетов, серьезно увеличивает издержки всех крупных игроков рынка авиаперевозок.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни удивительно, то авиационные власти США назвали наиболее вероятной версией последних двух авиакатастроф Boeing 737 Max назвали попадание птиц в двигатели, что полностью отвергает версию о неисправности как самих машин, так и программного обеспечения в них. И на этом фоне, акции авиастроителя уверенно поползли вверх, что внушает оптимизм и веру в то, что дно уже было достигнуто и теперь будет долгосрочный рост. На данный момент цена за акцию составляет $348,95, что практически на процент выше вчерашнего закрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что корпорация The Boeing Company оправилась или точнее начинает оправляться от двух сильных ударов, что выпали на ее долю в этом году, это катастрофы 737 MAX и проигрыш в крупной сделке на поставки этих самолетов авиакомпаниям, своему главному конкуренту Airbus. По крайней мере об этом говорит статистика компании. Прибыль немного выросла, суммы убытков от компенсации проблем с 737 уменьшилась и на данный момент есть смысл ожидать роста цены на акции, пусть и не очень большого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на то. Более того, несколько дней назад глава корпорации The Boeing Company Деннис Мюленбург сообщил о том, что уже в четвертом квартале этого года может возобновиться эксплуатация 737 MAX у всех авиаперевозчиков, что говорит о том, что проблема решена. Ну и плюс, нестабильная ситуация между США и Ираном, говорит за то, что Боинг, как производитель вооружений, помимо гражданской продукции, может получить немало хороших заказов от Министерства Обороны США. Ждем рост до 450, как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том-то и дело, коллега, что не все так гладко с возвратом в эксплуатацию этой проблемной модели Боинга. Более того, компания уже подыскала в пустыне какую-то площадку, что бы припарковать там проблемные модели от всех авиаперевозчиков, что бы как-то исправлять проблему. Однако верно то, что скандал уже фактически замят и это позволило акциям The Boeing Company лечь во флэт с небольшими колебаниями, то вверх, то вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.10.2019 в 12:36, Drebezgi сказал:

Да в том-то и дело, коллега, что не все так гладко с возвратом в эксплуатацию этой проблемной модели Боинга. Более того, компания уже подыскала в пустыне какую-то площадку, что бы припарковать там проблемные модели от всех авиаперевозчиков, что бы как-то исправлять проблему. Однако верно то, что скандал уже фактически замят и это позволило акциям The Boeing Company лечь во флэт с небольшими колебаниями, то вверх, то вниз.

Да уж... Так и есть. Фактически затихший скандал по поводу модели 737 МАКС разгорается с новой силой и буквально на днях появилась информация о том, что авиационные власти США скорее всего вообще запретят эксплуатацию этой модели. На этом фоне акции The Boeing Company начали постепенно сползать вниз и мое ожидание, что цена пробьет уровень в 290 долларов. Тем кто в лонгах совет - сливать. Падение на долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что неприятности с Boeing 737 MAX станут самым темным пятном в истории корпорации. И дело не в том, что сначала аварии, а затем попытки уйти от честной оценки их причин, привели к снижению цены акций авиагиганта. Хуже другое, на этом фоне обострился интерес к внутрикорпоративной культуре и деталям эксплуатации Боингов перевозчиками.

Сеть наводнили утечки переговоров экипажей воздушных судов, произведенных этой компанией и различные нюансы их приемки в эксплуатацию. Все идет к тому, что при подобном развитии событий производитель самолетов может быть заподозрен в коррупции. Уже сейчас звучат полунамеки на то, что использовались недопустимые формы лоббирования интересов Boeing при сертификации 737 MAXа и подготовке пилотов.

Не удивительно, что на этом фоне цены на акции компании снижаются, а рейтинговое агентство Fitch даже опустило рейтинг долгосрочного кредитования Boeing на один пункт. Плюс к этому, вчера компания признала существование еще одной проблемы, связанной с программным обеспечением в 737-м. Если так дело пойдет дальше, то Боингу придется экономить на всех направлениях своей деятельности, что неминуемо радикально скажется на отношении инвесторов к акциям компании в обозримой перспективе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...