Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые инвесторы обратим свои взоры на крупнейшую автомобильную корпорацию Европы Фольксваген. Немецкое предприятие, основанное в 1937 году, ныне контролирует 25% рынка производства автомобилей в Европе. В концерн Volkswagen Group входят такие компании-подразделения, как: Audi, Seat, Skoda, Bugatti, Lamborghini, и несколько менее известных. В 2012 году немецкий концерн за 4,49 млрд. евро после трех лет переговоров и разбирательств докупил акций другой немецкой компании Porsche до контрольного пакета акций 50,1% однако полного слияние двух компаний как планировали инвесторы не произошло.

 

Общая капитализация концерна Volkswagen Group на август 2014 года превысила 109 млрд. дол. США. Акции Фольксваген котируются весьма высоко, например, на Франкфуртской бирже, согласно последним данным с торгов, одна акция Volkswagen Group стоила более 172 евро. Акции Volkswagen находятся в свободной продаже и на других европейских биржах.

 

Финнпортфель концерна на 2013 год составил более 197 млрд. евро. При этом чистая прибыль Volkswagen Group за тот же период составила более 9 млрд. евро.

 

Концерн Volkswagen уже давно активно сотрудничает с Российской Федерацией, в 2006 году под Калугой был построен завод по автомобилестроительный завод, преимущественно выпускавшей марку Skoda. Инвестирование в объединение компаний Фольксваген является очень выгодным делом.

Изменено пользователем Андрей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что компания имеет хорошее будущее и вложенные в нее деньги будут приносить доход. Просмотрев новости Volkswagen Group, можно увидеть, что практически все структурные подразделения активно готовятся к следующему году и работают над новыми автомобилями для своих клиентов. Skoda готовит новое поколение Fabia и запускает новый центр разработки двигателей в Чехии. Audi уже в следующем месяце представит новую модификацию TT. Bugatti, как всегда гонется за мощностью и разрабатывает наимощнейший седан. Что касается России, то тут все не так хорошо, недавно компания заявила о приостановление завода в Калуге, связано это с падением спроса на их автомобили. Но мне кажется это не значительно повлияет на деятельность концерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным за первое полугодие 2014 года продажи Volkswagen выросли на 6%, однако эта цифра не касается российского авторынка. По данным компании продажи за тот же период в России упали на 10%, а за июль более чем на 20%. Также негативно на прибыли концерна, сказывается и валютные колебания российского рубля. В связи с этими негативными тенденциями, завод в Калужской области прекратил свою работу на 2 недели. Данный завод работал с 2007 года и обеспечивал рабочими местами более 5.5 тыс человек, выпуская около 220 тыс. автомобилей в год.

В планах компании было открытие завода по производству двигателей объемом 1.6л., который должен располагаться рядом с автомобильным заводом в Калужской области. Как сообщает концерн Volkswagen, эти планы в силе и открытие планируется в 2015 году. Нам стоит только надеется, что экономическая ситуация в России улучшится и рубль окрепнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Фольксвагена, то тут важно отметить, что они выпускают автомобили практически всех классов (в смысле – концерн Фольксвагена) – это один из факторов постоянного спроса на эти автомобили.

Что касается России – то в Калуге, производят, как Поло седан, так и Таурег (весьма не дешевый кроссовер). Стоит добавить, что Автомобили, которые производятся на этом заводе – находят потребителя не только на территории России, но и за ее границами.

На счет инвестирования – весьма разумно, но стоит подождать, пока ситуация (экономическая) в Европе – не возобновится хотя бы до уровня начала 2014 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно актуализировать информацию о концерне Volkswagen. Так само, как и у других автомобильных гигантов у Volkswagen произошло в сентябре значительное падение акций на фондовых биржах, с 178 евро до 147. Но впоследствии ситуация выровнялась и по данным с Франкфуртской биржи на 31 октября акции Volkswagen поднялись в цене до 170 евро. Главной причиной падения активов концерна, я считаю мировое перепроизводство автомобилей и на этом фоне ожесточении конкуренции между основными производителями машин. Можно сделать вывод, что в дальнейшем, такая нестабильность акцизного курса автомобильных концернов станет нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За указанный Вами период – произошло ослабление крса евро по отношению к доллару, и тот факт, что акции вернулись в прежнее русло пока нам ни о чем не говорит. Хотя я и говорил о том, что у концерна Фольксвагена большая линейка автомобилей, но их цены – не совсем конкурентные. В связи с осложнением экономической ситуации в Европе – европейцы, которые не будут тратить лишние деньги на покупку автомобилей более высокого класса – выберут более дешевый вариант. Поэтому стоит ожидать роста акций, как только экономическая ситуация начнет налаживаться. А то, что акции в среднем показали нулевой рост – это нормально учитывая ту ситуацию, как экономическую, так и то, что этот концерн – не мало автомобилей экспортирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России стоимость этих авто наверное скоро существенно поднимется, так как евро вчера подорожал почти на 3 рубля сразу. Это всё приведёт к спаду спроса на долгое время, пока цены на нефть не поднимутся вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России стоимость этих авто наверное скоро существенно поднимется, так как евро вчера подорожал почти на 3 рубля сразу. Это всё приведёт к спаду спроса на долгое время, пока цены на нефть не поднимутся вновь.

 

 

Я Вам открою небольшой секрет, подорожают не только автомобили марки Volkswagen, а и все остальные даже Лада. То, что евро подорожало на 3 рубля, это понятно, хотя и не совсем, для чего тогда нужен Центробанк. Другой вопрос, Вы заметили, как подорожал доллар? А что это значит? Значит – то, что пропорционально скоро поднимутся другие автомобили, которые покупаются за доллары – автомобили, которые привезены не из ЕС.

Вообще касательно курса доллара и евро – это весьма спорный вопрос, почему прохлаждается Центробанку и остальные политики, почему так затягивают с ответными санкциями? А ведь именно они и должны давать стимул возрождения экономики России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам открою небольшой секрет, подорожают не только автомобили марки Volkswagen, а и все остальные даже Лада. То, что евро подорожало на 3 рубля, это понятно, хотя и не совсем, для чего тогда нужен Центробанк. Другой вопрос, Вы заметили, как подорожал доллар? А что это значит? Значит – то, что пропорционально скоро поднимутся другие автомобили, которые покупаются за доллары – автомобили, которые привезены не из ЕС.

Вообще касательно курса доллара и евро – это весьма спорный вопрос, почему прохлаждается Центробанку и остальные политики, почему так затягивают с ответными санкциями? А ведь именно они и должны давать стимул возрождения экономики России.

Ещё совсем недавно были жаркие споры будет ли доллар стоить 40-45 рублей и были разные мнения, а сейчас я не стану опровергать вероятность подорожания бакса до 100 рублей, потому что доверия уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам открою небольшой секрет, подорожают не только автомобили марки Volkswagen, а и все остальные даже Лада. То, что евро подорожало на 3 рубля, это понятно, хотя и не совсем, для чего тогда нужен Центробанк. Другой вопрос, Вы заметили, как подорожал доллар? А что это значит? Значит – то, что пропорционально скоро поднимутся другие автомобили, которые покупаются за доллары – автомобили, которые привезены не из ЕС.

Вообще касательно курса доллара и евро – это весьма спорный вопрос, почему прохлаждается Центробанку и остальные политики, почему так затягивают с ответными санкциями? А ведь именно они и должны давать стимул возрождения экономики России.

Иван, я так понял с вашего комментария, что подорожает экспорт машин в России и также продукция отечественных автозаводов вследствии подорожания евро. Мне попадалось интервью министра финансов РФ, он вещал, что подорожание товаров, изготовленных на территории России, не произойдет. Но скорее всего это пустые слова. По поводу Volkswagen, на Франкфуртской фондовой бирже начался новый виток роста стоимости акций концерна, после падения Согласно последних торгов акции Volkswagen поднялись в цене на 0,39% до 168,35 евро за штуку, что примерно составляет 9983 рубля, по нынешнему курсу Центрального банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это и не удивительно. Всегда идет цепная реакция: сначала дорожает валюта (обесценивается национальная), потом – дорожает импорт, потом дорожают отечественные товары. Конечнор, это произойдет не сразу, но конечный результат – неизбежен. Подорожеание товаров, может не произойти только в одном случае, если укрепится рубль. На самом деле, это не так уж сложно и сделать, ведь Россия, зависит от западного мира, только в предметах не первой необходимости, то есть предметах роскоши и комфорта, а от большинства из них можно отказаться, или направить деньги на инвестирование своего производства (например, автозаводов). И тогда платежный баланс – будет положительный с немалым перевесом экспорта над импортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это и не удивительно. Всегда идет цепная реакция: сначала дорожает валюта (обесценивается национальная), потом – дорожает импорт, потом дорожают отечественные товары. Конечнор, это произойдет не сразу, но конечный результат – неизбежен. Подорожеание товаров, может не произойти только в одном случае, если укрепится рубль. На самом деле, это не так уж сложно и сделать, ведь Россия, зависит от западного мира, только в предметах не первой необходимости, то есть предметах роскоши и комфорта, а от большинства из них можно отказаться, или направить деньги на инвестирование своего производства (например, автозаводов). И тогда платежный баланс – будет положительный с немалым перевесом экспорта над импортом.

Другой вопрос на сколько нужен крепкий рубль тем, кто в состоянии укрепить его. Ещё не забывайте большую потребность компаний, имеющих кредиты, взятые за рубежом, они тоже участвуют в спросе на доллары и евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос на сколько нужен крепкий рубль тем, кто в состоянии укрепить его. Ещё не забывайте большую потребность компаний, имеющих кредиты, взятые за рубежом, они тоже участвуют в спросе на доллары и евро.

 

 

Абсолютно незачем, только вот дело в том, что при ослаблении национальной валюты, падает доверие к банковскому секторы, и к государству в целом. Логика здесь такая, я лучше куплю доллары или евро, а не отнесу эти деньги в банк. Если раскрутить этот маховик, то дело может и до дефолта дойти. А как я уже на этом форуме писал, ключ – находится в патриотизме народа. И прививать его нужно не с низов (как это делается сейчас), а с верхов власти.

А с верхов – это, как минимум – укрепить курс национальной валюты, что бы народ мог себя чувствовать людьми, а не быдлом, которое кидают постоянно. Задумайтесь над этими словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информация, что концерн Volkswagen, раздумал инвестировать в строительство нового автомобильного завода в России. Хоть несколько лет назад немецкий концерн, вернее его испанское подразделение планировало открыть завод по производству легковых автомобилей марки SEAT. Причинами послужившие отказу от строительства, могло послужить общемировое перепроизводство автомобилей, усиленное увеличением рынка поддержанных авто. И также финансовые проблемы в России вызванные экономическими санкциями, плюс существенное падение покупательной способности населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Seat на самом деле прекращает свою деятельность в России. С 1 января 2015 года продажа автомобилей этой марки превратится. Всему причиной скачки курса, неустойчивая экономическая ситуация, а также низкий спрос. По этим причинам импорт автомобилей Seat стал просто невыгоден. Продажи за 2014 год упали на 57% и составили около 1300 авто, цифры говорят сами за себя. Компания уже начала сокращать персонал и упразднять дилерские центры, продавая автомобили с хорошими скидками, именно сейчас все желающие могут приобрести автомобиль по выгодным ценам, в связи с закрытием автосалонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода Volkswagen в Калужской области требуют недополученные налоги на имущество и налоговую льготу - всего более 500 млн. рублей. Особенно поражает пассаж о неправомерности налоговой льготы. Одну апелляцию немцы уже проиграли, скорее всего, вторую ждет та же судьба, хотя сроки ее подачи пока неизвестны. Судя по всему, у фирмы в России начинаются серьезные проблемы. Естественно, аналитики рынка уверяют, что для концерна эти суммы штрафов и недоимок некритичны и не повлияют на решение о продолжении работы на территории РФ. Но уверена, что это лишь первая фигура марлезонского балета. Зачем сейчас так активно раскачивать лодку, не понимаю. Потерять такого крупного инвестора - это уже не шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода Volkswagen в Калужской области требуют недополученные налоги на имущество и налоговую льготу - всего более 500 млн. рублей. Особенно поражает пассаж о неправомерности налоговой льготы. Одну апелляцию немцы уже проиграли, скорее всего, вторую ждет та же судьба, хотя сроки ее подачи пока неизвестны. Судя по всему, у фирмы в России начинаются серьезные проблемы. Естественно, аналитики рынка уверяют, что для концерна эти суммы штрафов и недоимок некритичны и не повлияют на решение о продолжении работы на территории РФ. Но уверена, что это лишь первая фигура марлезонского балета. Зачем сейчас так активно раскачивать лодку, не понимаю. Потерять такого крупного инвестора - это уже не шутки.

Интересный сведения Николетта. Насколько мне известно, немецкие компании, скрупулезно выполняют требования законодательства, тем более на чужой территории. Если проблемы с налогами у Volkswagen –это своеобразная попытка ответить, таким образом, на западные санкции, то принесет больше вреда самой России. Volkswagen может чего доброго перенести производство из РФ в другое государство, тем самым оставив тысячи людей без работы и бюджет без лишних доходов. Хотя если на заводе российская команда управленцев, то может быть, требования прокуратуры имеют под собой законные основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая тот факт, что концерн Volkswagen так или иначе владеет солидным куском европейского автомобильного рынка, можно смело утверждать, что эта компания достойна внимания инвесторов любого уровня, начиная от самых скромных и заканчивая самыми состоятельными. Количество подразделений, заводов по всему миру, тысячи рабочих рук — все это говорит нам о том, что даже в случае какой-то локальной неудачи или невзгоды, у Volkswagen достаточно сил и средств, чтобы с ними справиться и не потерять в прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В деловых кругах ходят слухи, что Volkswagen планирует существенно сократить выпуск автомобильной продукции в Российской федерации, так как ожидает существенного падения спроса на автомобили в 2015 году вследствие девальвации рубля. Помимо сокращения выпуска автомашин Volkswagen планирует значительно поднять цену на авто для российского потребителя (сомневаюсь, что такое решение будет способствовать популярности машин компании). Одной из причин этого решение может то что, Volkswagen испытывает трудности реализацией автомашин в Европе, капитализация корпорации упала до 107 млрд. дол. США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калужский Volkswagen остановил производство

 

http://investtalk.ru/invest-news/id31654-kaluzhskij-volkswagen-ostanovil-proizvodstvo


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...