Jump to content

Recommended Posts

Поговорим о крупнейшей французской автомобилестроительной корпорации Рено, основанной знаменитым конструктором Луи Рено еще в 1899 году. Концерн выпускает широкий спектр разнообразных автомобилей: легковых грузовых, также тракторы и некоторую другую полевую технику.

 

Общая капитализация предприятия на август 2014 года приблизилась к 24 млрд. дол. США. Примерно 60% акций Рено, находятся в свободном обращении. Акции Renault торгуются на ряде европейских фондовых бирж: Лондонской, Парижской и других. Согласно последним торгам акции Renault продолжают котироваться высоко: 61,45 евро за акцию, что их делает одними из самых дорогих, из ценных бумаг публичных компаний Франции.

 

Общий финоборот компании за 2013 год превысил 40,9 млрд. евро, однако чистая прибыль компании сократилась до 586 млн. евро

Концерн Renault давно присутствует на российском рынке. В 2005 году французы приобрели более 90% акций компании Автофрамос и наладили конвейерную сборку Рено. Позднее Renault приобрел 25% акций АвтоВаза крупнейшего автомобилестроительного предприятия Российской федерации.

 

В целом, несмотря на то, что акции французского концерна подвержены колебаниям, инвестирование в Renault остается доходным делом.

Edited by Андрей Андреевич
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по количеству автомобилей фирмы Рено на дорогах Европы, дела там идут совсем неплохо. Автомобили эконом-класса могут себе позволить совсем небогатые европейцы. которым автомобили ряда хечбеков и мини-вэнов нужны в личных хозяйствах, поскольку автомобили имеют неплохую вместимость. Даже судя по европейским продажам, можно сделать выводы о прибыльности инвестиций в эту корпорацию. Хотя для покупки акций не самое лучшее время, они сейчас дорожают. Чтобы заработать на этом, стоит подождать хотя бы небольшого падения, за которым обязательно будет подъем. Судя по анализу рынка Рено, никаких резких падений здесь не ожидается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрудничество компании Рено и АвтоВаза принесло в этом полугодии убытки первому. Стоит отметить, что еще пару лет назад российский АвтоВаз принес компании прибыль порядка 185 млн евро, а в этом году убытки от этого сотрудничества растут и составили порядка 55 млн. евро. Подведя итоги за первые пол года 2014 года, прибыль компании составила около 800 млн. евро и в первую очередь эта заслуга сотрудничества Рено и Ниссана. Компании планируют в скором времени выпускать свои автомобили с одного конвейера, а также обмениваться опытом и технологиями. По подсчетам специалистов, обе компании уже к 2016 году смогут сэкономить 4 млрд. евро и увеличить прибыль и инвестиции в инновации своего автопрома. По прогнозам экономистов, стоимость акций компании в ближайшее время будут только расти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Daimler и Renault-Nissan углубляют сотрудничество

 

http://investtalk.ru/invest-news/id26772-daimler-i-renault-nissan-uglublyayut-sotrudnichestvo


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU. Выиграй шанс пообщаться с Илоном Маском! Участвуй, общайся и побеждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот факт, что Рено, приобрело 25% акций автоваза – еще сыграет положительную роль. Уже, вазовцы – предоставили проэкты новой Весты, также там произошли обновления таких моделей, как Приора и Калина (кстати, это в довольно короткие сроки, в отличии от ранних годов, когда «девятку» делали больше двадцати лет). Так что в скором времени, это капиталовложение – окупится с лихвой. А на счет самого Рено, так преимущественно недорогие авто, производимые в стране с «второй» экономикой в ЕС, при патриотическом поддержании своего производителя – это все положительно сказывается на деятельности компании, поэтому, я считаю, что инвестировать в ее акции – можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что сам факт того, что Renault интересуется российским рынком и даже наладило производство автомобилей средней ценовой категории в нашей стране, говорит о долгосрочных планах компании. Конечно, им трудно тягаться с такими гигантами, как скажем, BMW или Audi, но все же они давно заняли свою определенную нишу, не позволяют себе опускаться ниже какой-то определенной планки и уже много лет уверенно держатся на довольно хорошем уровне, соблазняя своими акциями инвесторов по всему миру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault-Nissan и АвтоВАЗ создадут новую структуру по закупкам

 

http://investtalk.ru/online-news/id31077-renault-nissan-i-avtovaz-sozdadut-novuyu-strukturu-po-zakupkam

  • Like 1

Глобальный конкурс INVESTTALK.RU. Выиграй шанс пообщаться с Илоном Маском! Участвуй, общайся и побеждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная новость Рудик. Renault-Nissan оказывается, не боится инвестировать средства в российскую экономику. Судя по всему, компания стремится завоевать лидерские позиции на российском автомобильном рынке. Для АвтоВАЗа сотрудничество с Renault-Nissan может стать важным шагом, на пути к модернизации производства и технологическому перевооружению предприятия. Стоит отметить, если информация, что АвтоВАЗ с помощью западных специалистов планирует наладить выпуск новых марок легковых автомобилей. В целом можно отметить, что акции Renault-Nissan в новом году пошли в рост на фоне повышения продаж в Европе и США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault показывает неплохой рост, несмотря на то что еще летом 2014 года, многие эксперты высказывали достаточно пессимистические прогнозы по автомобильному рынку в целом. Большую популярность приобрел комфортабельная и достаточно дешевая модель Dacia с ценой около 7 тыс. евро, что дешевле чем продукция АвтоВАЗа. Dacia попавшая на азиатские рынки начала теснить даже японских автопроизводителей на их территории. В целом, можно отметить, Renault взял в начале 2015 года высокий старт. На 26 января общая капитализация корпорации составила 22,94 млрд. дол. США. Акции Renault котируются по цене 69 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопроизводитель подписал соглашение с Powervault, согласно которому отработавшие свое аккумуляторные батареи будут использоваться для нужд домохозяйств и предприятий. Утилизация АКБ стоит больших денег, помимо этого страдает экология. Но так как отслужившие батареи имеют довольно неплохую емкость, то их можно использовать в качестве источников бесперебойного питания. Теперь АКБ от таких моделей электрокаров как Twizy, Kangoo Ze и Zoe после 8-10 лет использования будут передаваться для обретения второй жизни в руки Powervault. Выгода очевидна для всех участников процесса. Автопроизводитель будет экономить на утилизации, Powervault будет получать более дешевые АКБ, а цены для конечного потребителя могут снизиться на 30%. Выглядеть все это в результате будет примерно так:

 

593fd6a5f1abe_.jpg.9c6eb308a7bf11330468c2c0c96524bf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередным свидетельством в пользу структурной перестройке в мировом автопроме стала просочившаяся в деловые СМИ информация о переговорах, идущих между Renault и Fiat Chrysler. Предположительно речь идет о слиянии - настолько тесном, что для его реализации потребуется общая стратегия развития и согласование планов на ключевых рынках для этих производителей. У каждого из концернов есть свои преимущества и недостатки. Как раз последние и намереваются преодолеть за счет слияния. Прежде всего, речь идет о возможности Renault использовать имеющиеся на североамериканском рынке позиции Chrysler, для собственного старта в этом регионе. Не исключено, что платой за это станет передача партнеру по сделке технологий по производству элекромобилей. Думаю, что инвесторы позитивно воспримут это известие, а рынки отреагируют стабилизацией цен на акции. Особенно хотелось бы ее ощутить в курсах бумаг Fiat Chrysler.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент на фоне новостей о возможном слиянии Renault и Fiat Chrysler, акции французского автопроизводителя показывают некоторый рост (52,84 EUR +0,46%), но рост этот осторожный, потому как многие помнят чем в середине нулевых закончилась история о сотрудничестве с Крайслер немецкого концерна Мерседес. А закончилась она тогда большим пшиком с огромными потерями для обоих участников сделки. Аналогичный сценарий может произойти и здесь. Прогноз - наблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже, что сделка по созданию консорциума между Renault и Fiat Chrysler оказалась не более чем декларацией о намерениях, потому как тема заглохла. Что же касаемо нынешней ситуации с автопроизводителем, то положительно на цене отразилась новость о том, что концерн заключил соглашение с Google и первый автопилот будет создан на базе американских разработок, но тут же подоспела новость из Японии о том, что бывшего руководителя Renault S.A. Карлоса Гона обвинили в хищении у компании средств на сумму более 3 миллиардов. На этом фоне акции оказались в красной зоне и стоят на данный момент 55,82 EUR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...