Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые инвесторы продолжим обзор мировых автомобилестроительных компаний с акционерной компании Ауди. Audi AG было основано в Германии в 1909 году. Компания ныне входит состав концерна Volkswagen Group, однако является полностью независимым подразделением и выпускает машины под своей маркой.

 

Общая капитализация Audi AG на август 2014 года составила более 34 млрд. дол. США. Стоит отметить, что акции Ауди являются по цене в буквальном смысле золотыми. Акции концерна Audi AG торгуются на Лондонской, Парижской Франкфуртской и на других биржах. На Франкфуртской бирже цена за одну акцию Audi AG поднялась до 607 евро, что соответствует 28937 рос. рублям. Думаю, что с такой ценой за акцию не каждый трейдер может полноценно работать на бирже. Однако инвестирование в Ауди того стоит в 2013 году прибыль за одну акцию немецкого концерна с учетом дивидендов, перевалили за 100 евро. Можно сделать вывод, что обладая сравнительно небольшим пакетом акций Audi AG можно лишь на одни проценты и дивиденды не работая.

 

Общей финпортфель компании за 2013 год почти достиг 50 млрд. евро, чистая прибыль за указанный период превзошла 4 млрд. евро.

В заключении можно сделать вывод, что компания Audi AG продолжается оставаться отличным вариантом для долгосрочных инвестиций.

Изменено пользователем Андрей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая Компания Ауди является одной из крупнейших в мире по производству автомобилей премиум-класса. В этом году компания чистая прибыль компании увеличилась на 6%, в основном за счет продажи автомобилей представительского класса. Но компания не стоит на месте и ее "золотые" на сегодняшний день акции в перспективе станут еще более ценными. Ауди запускает огромную инвестиционную программу в размере 22 млрд евро, 70% от которой пойдут на разработку новейших моделей с инновационными двигателями, остальная часть средств планируется на расширение международного производства (строительство новых заводов и модернизация имеющихся). К 2017 году по прогнозам генерального директора, компания планирует продавать 2 млн. автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Вероника, что появилось на тему инновационных двигателей от Audi.

Интернет-ресурс motor.ru сообщил, что инженеры "Ауди" придумали как получать дизтопливо из воздуха и воды. На экспериментальном заводе этого концерна в Дрездене заработал совместный проект Audi и фирмы Climeworks. Установка от Climeworks делает двуокись углерода прямо из воздуха. Потом его смешивают при высоком давлении и температуре с водородом, получаемым из воды. В результате реакции получается вещество, именуемое Blue Crude, из которого в свою очередь легко получается высокооктановое топливо для дизельных двигателей.

Пока объемы производства мизерные. Завод в Дрездене способен производить лишь 160 литров Blue Crude в день. Из них 80 процентов могут быть переработаны в дизтопливо. Видимо себестоимость -- очень даже ничего себе. Но, главное начать. Правда Тойота обещает вскоре начать производство водородных двигателей. Но там ведь другой сегмент спроса. Может получиться двигатель для бедных и для богатых (у Ауди).:)

Ранее у Audi появилась технология получения газа -- e-gas. В этом случае на выходе, после реакции, получается газ (метан), которым можно заправлять авто, работающие на газе. Например, такой "газовый" хэтчбек, как Audi A3 g-tron, представленный в 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Audi AG входит в, так называемую, большую четверку немецких автопроизводителей, и, соответственно, является одним их мировых лидеров в этом деле, ни у кого не вызывает сомнения. Другое дело, что в последнее время, по крайней мере в России, эта марка явно уступает в своем премиум-классе более именитым коллегам из BMW и Mercedes, что видно просто из эмпирических соображений: на дорогах не так много машин с четырьмя пересекающимися кольцами на капоте. Плюс к этому у них довольно плохо налаженная продажа: в сравнении в другими немцами не так много дилеров в нашей стране. Исходя из этого, если вы хотите вложиться непременно в автомобильную компанию, то более логичным было б присмотреть себе более популярную и востребованную марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, достаточно непонятно ведут себя акции немецкой компании в текущем году. Если в первом полугодии они варьировались на уровне 640-650$, то в сентябре они непонятным образом стремительно упали до своего критического уровня в. 540$. Однако, затем столь же стремительно взлетели до своих привычных 650$. На конец года положительная динамика роста акций сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой положительной динамики можно ожидать, тем более что, как стало сегодня известно, компания Audi в пятилетие с 2015 по 2019 гг намерена заметно вложиться в новые технологии и строительство новых заводов. Более миллиарда евро будет инвестировано в строительство заводов в Мексики и Бразилии. Будет расширено и производство в КНР. Планируется, что с нынешних чуть более 3 млн. автомобилей в год, к 2018 г. общий их выпуск вырастет до 4 млн..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно так-же стремление концерна Audi взобраться на актуальную ныне волну строительства автомобилей на альтернативных источниках энергии. Причём это не только, упоминавшийся выше, их проект водородного двигателя, который пока, в отличии от аналога от Tayota Motor, мало эффективен, но работы ведутся. Есть и проект полностью электрич. авто, который, как утверждает компания будет готов уже в 2018 г. и составит конкуренцию продукции Tesla.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно так-же стремление концерна Audi взобраться на актуальную ныне волну строительства автомобилей на альтернативных источниках энергии. Причём это не только, упоминавшийся выше, их проект водородного двигателя, который пока, в отличии от аналога от Tayota Motor, мало эффективен, но работы ведутся. Есть и проект полностью электрич. авто, который, как утверждает компания будет готов уже в 2018 г. и составит конкуренцию продукции Tesla.

Интересная информация Копай. Audi принял верное решение, что начал разрабатывать проекты электрокаров. Можно заметить, что скорее всего к 2020 году, на мировом автомобильном рынке уже будет находиться значительный процент электрических и водородных машин. На начало 2015 года, ценные бумаги Audi продолжают котироваться достаточно высоко. За одну акций корпорации, на Франкфуртской бирже предлагают, 649,95 евро, что примерно составляет 45800 рублей по новейшему курсу Центрального банка РФ. Есть также предпосылки к дальнейшему росту котировок ценных бумаг немецкой корпорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, разработка электрокаров одно из перспективных направлений. Будущее будет за электромобилями, начиная развиваться в этом направлении уже сейчас, компания Audi обеспечит свое дальнейшее экономическое благосостояние. Электромобили будут только приветствоваться по причине дальнейшего удорожания цен на топливо, а также по причине более лучшей экологичности при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен Петр555, будущие принадлежит новым технологиям. Почти всем автомобильным компаниям следует подобно Audi разрабатывать свои версии электрокаров. Ибо уже не за горами, те времена когда машины с двигателями внутреннего сгорания устареют и будут считаться чем то устаревшим наподобие паровозов, работающих от горячего пара. Стоит посетовать что АвтоВАЗ да и другие автомобильные предприятия в Восточной Европе совершено не разрабатывают электрокары. Хоть кстати в АвтоВАЗ располагают огромным штатом конструкторов, которые полчая большие зарплаты занимаются непонятно чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще рано списывать со счетов двигатели, работающие на привычном топливе, иначе в Евросоюзе перестали бы вводить все новые и новые правила по экологичности горючки. Поэтому и Audi AG, хотя и занимается всерьез разработкой электромобилей, но не отказывается от увеличения выпуска привычных машин.

 

Поэтому руководство компании приняло решение о строительстве новых заводов в Мексике и Бразилии. Кроме того, запланировано в течение ближайшийх шести лет увеличить количество выпускаемых моделей автомобилей с 50 до 60. Для реализации этих программ будет выделено около двух миллиардов евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще рано списывать со счетов двигатели, работающие на привычном топливе, иначе в Евросоюзе перестали бы вводить все новые и новые правила по экологичности горючки. Поэтому и Audi AG, хотя и занимается всерьез разработкой электромобилей, но не отказывается от увеличения выпуска привычных машин.

 

Поэтому руководство компании приняло решение о строительстве новых заводов в Мексике и Бразилии. Кроме того, запланировано в течение ближайшийх шести лет увеличить количество выпускаемых моделей автомобилей с 50 до 60. Для реализации этих программ будет выделено около двух миллиардов евро.

Я согласен с вами Енн. Пока бензиновые автомашины списывать рано. Как минимум еще лет десять они еще будут безоговорочно доминировать на мировых рынках. Потому Audi AG и пытается продать как можно больше традиционных автомашин пока их не отказываются брать. В тоже время в менеджменте Audi AG сумели предвидеть, что в не столь далеком будущем бензиновые автомобили лишатся своих лидирующих позиций и будут активно вытесняется, электрокарами и водородными машинами и потому начали разрабатывать свой вариант электрокара. В середине 19 века паровоз, паровой двигатель, считался венцом промышленного развития и считалось что невозможно создать более совершенный вид транспорта, а сейчас паровые двигатели являются анахронизмом. В будущем тоже самое произойдет из двигателями внутреннего сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 августа 2016

 

Компания сообщила о начале работы по созданию электрического седана, который будет называться А9 e-tron. Согласно задумке разработчиков он должен стать прямым конкурентом Tesla. Выпуск запланирован на 2020-ый год. Часть деталей будет позаимствовано у электрического кроссовера А6, выпуск которого начнется ранее - в 2018-ом году. В автомобиле будет система автономного вождения, на одной полной зарядке можно будет проехать 500 километров. Объем инвестиционных вложений в проект не разглашается. Audi планирует, что в 2025-ом четверть производимых ею автомобилей будут электрическими. По итогам торгов 30 августа на Франкфуртской бирже стоимость одной акции компании Audi AG составила 630,86 евро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн представил еще одну версию беспилотного автомобиля. На этот раз это не просто машина, это лимузин премиум-класса. По замыслу создателей он сможет заменить полноценную гостиную. Электролимузин оборудовали системами автономности пятого уровня. Это означает, что отсутствуют руль и педали (что дало возможность выиграть дополнительное место). Интерьер футуристичный и довольно вариативный. Расположение вращающихся кресел и столика можно легко менять, все предметы оснащены электроприводом. Пол выполнен из ценных пород дерева. Есть автоматические пылесос, который не просто убирает, а еще и воздух ионизирует.

 

 

а1.jpg

а2.jpg

а3.jpg

а4.jpg

а5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не первый и скорее всего не последний такой проект компании. Инженеры Audi в этом году разработали электрокар люксового класса с полным автопилотом и назвали его Grandsphere. Как считают в компании он сможет потеснить на рынке модели Tesla и прочих компаний. Только производство начнется только в 2025м. А к 2030му году в планах удвоить поставки машин и довести их число до 3 млн штук в год за счет боле масштабного производства чем у Тесла. Компания надеется, что это привлечет интерес инвесторов и акции Audi, которые медленно идут вниз, в ближайшее время подрастут. А пока что они потеряли 0,613% и дошли до 1630 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...