Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

Мне кажется что все что еще не очень популярное – неплохая идея, но и вы должны понимать что это всегда риск, хотя и интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 18:10, Piter Tesel сказал:

Мне кажется что все что еще не очень популярное – неплохая идея, но и вы должны понимать что это всегда риск, хотя и интересный.

Фондовый рынок, а точнее торговля на нем, это всегда риск, при чем не важно, какими акциями вы пытаетесь торговать. Голубыми фишками или акциями второго эшелона. Это надо понимать, когда планируешь инвестиции на этот рынок. Что же касаемо Соллерса. Продолжается ожидаемое падение и на сегодня цена за акцию составляет 426 рублей, что на 6 рублей меньше закрытия пятницы. И судя по всему дно еще не достигнуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 11:36, Jdanov сказал:

 Все же не может предприятие иметь успех на фоне общего кризисного состояния экономики страны в целом. Падает спрос, снижается производство, снижается выручка.

Jdanov, согласна с вами. А предстоящее повышение цен на бензин в следующем году скорее всего снизит спрос на машины "кушающие" топливо вдвое больше дорожных малолитражек. "Ведомости" сообщают о возможной остановке двух автосборочных заводов Ford Sollers в декабре. В то же время делается ставка на поставку запчастей в Европу, около 100 наименований. Девальвация рубля приносит выгоду автопроизводителям, экспортирующих запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Надежда сказал:

Jdanov, согласна с вами. А предстоящее повышение цен на бензин в следующем году скорее всего снизит спрос на машины "кушающие" топливо вдвое больше дорожных малолитражек. "Ведомости" сообщают о возможной остановке двух автосборочных заводов Ford Sollers в декабре. В то же время делается ставка на поставку запчастей в Европу, около 100 наименований. Девальвация рубля приносит выгоду автопроизводителям, экспортирующих запчасти.

А тут не только дело в цене на топливо, но и в общем тренде. Повышение НДС на 2 процента, как бы не говорили, все же приведет к удорожанию автомобилей. И если 2 процента в цене вещи стоимостью до 10-ти тысяч, это не заметная сумма, то в цене авто от миллиона и выше, это значительно. А что касаемо экспортеров запчастей, то так ли их много? Насколько я понимаю, это менее 3% от общего количества смежников автопроизводств России.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...