Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

24.02.2020 в 12:21, mc8 сказал:

Я так понимаю доводов никаких не будет: все должны поверить на слово авторитету и точка?

 

Вы верите в то, что электромобили могут вытеснить машина на бензине? А откуда возьмётся столько электроэнергии, чтобы удовлетворить потребности сотен миллионов машин? Сколько денег придётся инвестировать в строительство множества  АЭС и как это скажется на стоимости электричества? С нефтью-то всё понятно, чего нельзя сказать про электричество. Обращайтесь, если будут вопросы, не стесняйтесь, всегда рад открыть глаза тем, кто к этому готов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, РДН сказал:

Вы верите в то, что электромобили могут вытеснить машина на бензине?

Это неоспоримый факт для любого более-менее разбирающегося в теме специалиста.

4 часа назад, РДН сказал:

А откуда возьмётся столько электроэнергии, чтобы удовлетворить потребности сотен миллионов машин?

А где взялось столько НПЗ и АЗС чтобы обеспечивать бензином такое количество машин? Глупый вопрос, конечно, но если уж очень хочется, то приведите конкретные цифры сколько есть и сколько и когда нужно будет дополнительно.

4 часа назад, РДН сказал:

Сколько денег придётся инвестировать в строительство множества  АЭС и как это скажется на стоимости электричества?

А откуда взялись деньги на строительство такого количества АЗС? При том, что затраты отличаются раз в 10: зарядка для авто - это просто розетка по сути, максимум, с инвертором, а АЗС - это сложнейшее строение с подземными хранилищами, кучей систем безопасности и многим-многим другим.

4 часа назад, РДН сказал:

С нефтью-то всё понятно, чего нельзя сказать про электричество. Обращайтесь, если будут вопросы, не стесняйтесь, всегда рад открыть глаза тем, кто к этому готов. 

Открыть глаза чем? Доводами с форумов хомячков, которые верят любой чуши, если она подходит под их мировоззрение? Вы цифры дайте конкретные, бред всякий о дефиците чего-либо в условиях рыночной экономики меня не интересует.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2020 в 20:03, mc8 сказал:

А откуда взялись деньги на строительство такого количества АЗС? При том, что затраты отличаются раз в 10: зарядка для авто - это просто розетка по сути, максимум, с инвертором, а АЗС - это сложнейшее строение с подземными хранилищами, кучей систем безопасности и многим-многим другим.

А вы считайте затраты не только на АЗС и розетки, но и на АЭС. И тут дело не только в деньгах, но и в безопасности. Люди боятся повторения Чернобыля и Фукусимы и страх имеет под собой основу. В случае аварии на АЭС радиации подвергаются огромные территории, пострадать могут даже другие страны и материки. Что будет, если произойдёт с десяток катастроф, подобных Чернобылю? Но я не думаю, что могу вас переубедить, да и не имею такой цели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РДН сказал:

А вы считайте затраты не только на АЗС и розетки, но и на АЭС. И тут дело не только в деньгах, но и в безопасности. Люди боятся повторения Чернобыля и Фукусимы и страх имеет под собой основу. В случае аварии на АЭС радиации подвергаются огромные территории, пострадать могут даже другие страны и материки. Что будет, если произойдёт с десяток катастроф, подобных Чернобылю? Но я не думаю, что могу вас переубедить, да и не имею такой цели. 

Вы правда не в курсе, что электричество не только АЭС вырабатывать умеют? Лёгкость в мыслях необыкновенная...


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Tesla перестала быть уже диковинкой на наших дорогах. А становится обычным автомобилем, которым сложно удивить. Да, стильная, модная, эргономичная, и доступна к покупке населению среднего достатка. Многие зарабатывают на этих автомобилях, привозят под заказ, а также и авто донор сразу для запчастей. А реально ездить в тесле-круто, когда она заводится, ты даже не слышишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ritaa сказал:

 Tesla перестала быть уже диковинкой на наших дорогах. А становится обычным автомобилем, которым сложно удивить. Да, стильная, модная, эргономичная, и доступна к покупке населению среднего достатка. Многие зарабатывают на этих автомобилях, привозят под заказ, а также и авто донор сразу для запчастей. А реально ездить в тесле-круто, когда она заводится, ты даже не слышишь ;)

Я вот не понимаю из какого портала лезут эти зомби? Явно же пусто в голове у человека, готовые агитки только и полнейшая бездумность: не слышно, когда заводится электрокар, мля. Может быть, потому что там ничего и не заводится на самом деле?

Постоянный ущерб репутации форума, вот так кто-то адекватный со стороны почитает подобные высеры и больше сюда возвращаться не захочет.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на нефть не только упали, но видимо ещё долго будут оставаться низкими из-за снижения потребления и увеличения предложения. Как скажутся низкие цены на спросе на электромобилей в общем и в частности на акции компании Тесла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Павлик сказал:

Цены на нефть не только упали, но видимо ещё долго будут оставаться низкими из-за снижения потребления и увеличения предложения. Как скажутся низкие цены на спросе на электромобилей в общем и в частности на акции компании Тесла? 

Думаю, что в ближайшей перспективе никак. Насколько я знаю, предзаказов на автомобили Тесла достаточно много, так что если говорить с точки зрения производства, то пока оно будет работать в прежнем режиме. Что будет далее, при нынешней турбулентности на рынке, не понятно. А пока акции Tesla TSLA, падают точно так же как и все фондовые рынки мира. Прогноз!? Думаю, падение и примерно до уровня в 300 баксов. Там им и место :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павлик сказал:

Цены на нефть не только упали, но видимо ещё долго будут оставаться низкими из-за снижения потребления и увеличения предложения. Как скажутся низкие цены на спросе на электромобилей в общем и в частности на акции компании Тесла? 

Не скажутся: Тесла не той цены, чтобы брать её из экономии на топливе. Всякие Лифы - это да, но даже они навряд ли сильно пострадают, а Тесла по цене тягается с премиумом и людей интересует прежде всего удовольствие от езды.

58 минут назад, Jdanov сказал:

Думаю, что в ближайшей перспективе никак. Насколько я знаю, предзаказов на автомобили Тесла достаточно много, так что если говорить с точки зрения производства, то пока оно будет работать в прежнем режиме. Что будет далее, при нынешней турбулентности на рынке, не понятно. А пока акции Tesla TSLA, падают точно так же как и все фондовые рынки мира. Прогноз!? Думаю, падение и примерно до уровня в 300 баксов. Там им и место :)

Полностью согласен: на фоне дикой перекупленности даже кризис на фондовых рынках не выглядит каким-то существенным фактором, что уж говорить про какую-то там нефть=)


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня главное прикалывает: пока хомяки радуются миллионному автомобилю за всю историю Теслы, тот же Фольц этот лям за 2 с небольшим месяца этого года успел продать, но стоит VAG при этом почти вдвое дешевле=)


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mc8 сказал:

Меня главное прикалывает: пока хомяки радуются миллионному автомобилю за всю историю Теслы, тот же Фольц этот лям за 2 с небольшим месяца этого года успел продать, но стоит VAG при этом почти вдвое дешевле=)

 

Это правда просто смешно. Чтож, надо пользоваться редким шансом. 


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второ


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй по электрификации рынок Европы, Нидерланды, и снова Тесла выступает блекло даже на фоне имеющихся конкурентов: https://insideevs.com/news/403314/february-2020-plugin-car-sales-netherlands/


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем Teslа Motors отзывает из Германии своих сотрудников, также приостановлено строительство завода. Я думаю, это подтолкнет акции этой компании на открытии в понедельник к падению. Вообще удивительная ситуация, где наглым образом был установлен корнер с выносом всех почти до 1000, а сейчас возврат на 400 и ниже является лишь вопросом времени. Мне вот очень интересно, какой отчет у Tesla выйдет 29 апреля этого года.? Есть предположение, что большинство отчетов почти всех компаний будут резко негативными в связи с коронавирусной инфекцией. Интересный момент, кстати, как этот вирус совпал с финансовым кризисом, не правда ли?

 

172.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Allegoria сказал:

Мне вот очень интересно, какой отчет у Tesla выйдет 29 апреля этого года.? Есть предположение, что большинство отчетов почти всех компаний будут резко негативными в связи с коронавирусной инфекцией.

Понятное дело: в Китае за февраль спад продаж новых авто в 5 раз, Европа и США на очереди соответственно. Но сами отчёты роли не сыграют: весь негатив очевиден и давно уже учтён в котировках.

22 минуты назад, Allegoria сказал:

Интересный момент, кстати, как этот вирус совпал с финансовым кризисом, не правда ли?

Просто коронавирус спровоцировал кризис, у любого кризиса есть свой спусковой крючок - повод для его начала. А причина кризиса обычно в накопившейся за несколько лет перекупленности рынков: пузырь надулся, поднесли иголку-вирус и понеслось=)

Чем крупнее пузырь - тем легче он лопается даже от малозначительных событий.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mc8 сказал:

Понятное дело: в Китае за февраль спад продаж новых авто в 5 раз, Европа и США на очереди соответственно. Но сами отчёты роли не сыграют: весь негатив очевиден и давно уже учтён в котировках.

 

Я думаю далеко не весь негатив еще сидит в этих котировках. Весь вопрос насколько затяжным окажется данный кризис и с какими последствиями мировые рынки будут пытаться выходить из этого всего. Пока официально в Китае только пик вируса прошел, кстати, США, Европе и нам только предстоит познать домашний режим жизни. Так что звук от лопающего пузыря в той же Tesla еще не окончен, на мой лично взгляд.

 

4 часа назад, mc8 сказал:

Просто коронавирус спровоцировал кризис, у любого кризиса есть свой спусковой крючок - повод для его начала. А причина кризиса обычно в накопившейся за несколько лет перекупленности рынков: пузырь надулся, поднесли иголку-вирус и понеслось=)

Чем крупнее пузырь - тем легче он лопается даже от малозначительных событий.

 

Вирус стал поводом, согласен, а сам пузырь надували уже очень заметно с конца прошлого года уже, когда Apple начали сами у себя акции покупать. Было забавно за всем этим наблюдать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Allegoria сказал:

Я думаю далеко не весь негатив еще сидит в этих котировках. Весь вопрос насколько затяжным окажется данный кризис и с какими последствиями мировые рынки будут пытаться выходить из этого всего. Пока официально в Китае только пик вируса прошел, кстати, США, Европе и нам только предстоит познать домашний режим жизни. Так что звук от лопающего пузыря в той же Tesla еще не окончен, на мой лично взгляд.

Конечно, 6 миллионов машин в год делает Фольц и стоит в 2 раза дешевле. Тесла максимум сможет миллион выпускать к 2022, а Фольц к тому моменту переведёт заводы на выпуск электричек в любых необходимых объёмах и насчёт спроса на id.3 и его соплатформенников можно не сомневаться.

  • Like 1

Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях коронавируса Тесла теряет самое ценное: время.

Дни до выхода конкурентов тикают и так и так, навряд ли сроки будут сдвинуты очень сильно, а вот Model Y, несмотря на ранний релиз, окажется под сильным давлением низкого спроса, разорванных цепочек поставщиков, да и вообще в информационной тени. До спада эпидемии ни о каких TSLA и речи быть не может, а после мы проснёмся в новом дивном мире, где Тесла уже навряд ли будет монополистом по части электрокаров новой волны, тут-то с оживлением на автомобильном рынке и придёт жёсткое похмелье для маскодрочеров=)


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали подвозить стату за первый квартал, теперь уже можно говорить о реальных цифрах Теслы: в Норвегии тройка на 5 месте среди всех моделей с результатом 1216 штук, S и X вообще не попали в двадцатку. Ну а первое место Е-трон - 3754 шт. Гольф(главным образом электрические версии, но есть и с ДВС), Лиф и Кона также выше Теслы 3.

Считаю, что именно момент подведения итогов первого квартала 2020, а не выход ID.3, станет началом прозрения относительно рыночных перспектив Теслы: она уже проигрывает даже переходным моделям, люди готовы как брать как гораздо более дорогой Е-трон за премиальность, так и более дешёвые модели с весьма скромными характеристиками: на обновления по воздуху, секунды разгона до сотни и мили пробега молятся только тесладрочеры в попытках наковырять хоть какие-то преимущества у своего кумира, реальные покупатели, как я и предсказывал, смотрят на автомобиль в целом и тут накладывается множество факторов, причём, большинство из них не в пользу Теслы.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2020 в 19:04, mc8 сказал:

Вы правда не в курсе, что электричество не только АЭС вырабатывать умеют? Лёгкость в мыслях необыкновенная...

Только АЭС может в достаточном количестве вырабатывать электричество, чтобы удовлетворить полностью все потребности. Представьте сколько энергии понадобится для десятков или даже сотен миллионов электрокаров? Придётся строить множество АЭС, что увеличивает риск повторения Чернобыля и Фукусимы. Несколько таких аварий в разных местах и это скажется на всей планете. Надо уметь просчитывать наперёд разные сценарии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...